Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Еще одна Ночь

Еще одна Ночь

текст: Инна Катер
25.10.2005

Портал «АлоеПоле.ру»21 октября в театре оперы и балета имени Глинки прошла шестая «Ночь пожирателей Рекламы». 402 ролика из мега-коллекции Жана-Мари Бурсико были представлены челябинцам усилиями рекламного агенства «Штольцман и Кац». Внимательно прочитав и просмотрев сахарно-медовые отчеты коллег из прочих СМИ, излагаем свое видение прошедшего события.

Стоит напомнить, что продюсер Андрей Рубан (РА «Штольцман и Кац») представляет «Ночь пожирателей» третий год подряд, и московский директор проекта Даниил Костинский «ШиК»-ом страшно доволен, что не уставал подчеркивать на пресс-конференции. Ему, разумеется, виднее. На наш же скромный взгляд, третья «Ночь» прошла на уровне первой и второй. То есть, хорошо. А уже хотелось большего

Не подумайте чего дурногоP все заявленное в программе, было, присутствовало и честно предъявлялось зрителям. Бармен-шоу от Hennessy, розыгрыш телевизора от генерального спонсораP «Русского ореха», розыгрыш путевки в Париж на тамошнюю «Ночку» от «Восток-трэвел» и масса приятных сюрпризов от остальных спонсоров. Плюс шоу трансвеститов, стриптиз, армейская «Ядрена медь», потрясающая валторнами, тромбонами и погонами. Плюс бальные танцы от Ирины Медведевой, фрик-шоу от Freedom , танцы живота и DJ Zenkoff. Плюс искомая «целевая аудитория», для которой изначально и затевалось зрелище: бизнесмены, рекламщики, журналисты, и прочие люди доброй воли и недюжинной креативности. В общем, еще раз подчеркнемP все было. Но чего-то немножко не хватало.

Возможно, креатива. Если в прошлые «Ночи» организаторы подошли к делу концептуально («Бондиана» и «Прекрасные 60-е годы»), то в этот раз концепция была столь тонкой, что практически не определялась.

Возможно, влияла обстановка места действия. С прошлой «Ночи» оперный театр не стал ни на гран уютнее, и в туалеты храма искусства так и не удосужились внедрить ни крючки для сумочек, ни бумагу.

Возможно, смущал прогрессив-хаус, вернее, его звучание, наложенное на театральную акустикуP для того, чтобы поговорить, приходилось визжать собеседнику в ухо, либо уединяться с ним в туалете, так что разнополые знакомые сильно страдали.

Возможно, просто плохая погода и осеннее обострение у автора данного текста, но как-то все не грело, исключая «Хенесси»

Тем не менее, блистательная коллекция Жана-Мари Бурсико способна примирить с окружающим миром любого мизантропа. Тем более, что мэтр современной рекламы тщательно собирает в одну кучку как ролики с откровенно черным юмором, так и крайне сентиментальные рекламные новеллы, после просмотра которых хочется сладко рыдать и отчаянно желать счастья всем окружающим. В этот раз такими новеллами стали ролики, посвященные борьбе за мир на Ближнем Востоке. Даже если учесть, что ситуацию на Ближнем Востоке не изменить даже круглосуточной трансляцией этой серии по всем ТВ-каналам, чувства добрые, она, несомненно пробуждает.

Краткий пересказ ролика намбер уан: звероподобный солдат израильской армии целится из автомата в не менее звероподобного арабского подростка с каменюкой в руке. Запекшиеся губы с той и другой стороны шепчут нечто, на первый взгляд, малоцензурное. Однако, солдат всего лишь развлекаетсяP бабахает по камню, который бросает подросток. Потом молодые люди долго обнимаются и тискаются. В следующем кадре арабский юноша бодро отбивает боевой волыной булыжники, которые в свою очередь бросает израильтянин. Очень трогательно.

Кстати, о мужских объятиях. Такое впечатление, что только к 2005 году криэйторы всех рекламных агенств мира внезапно узнали о существовании гомосексуализма. Поэтому в избранных 402 роликах благодатная тема двух влюбленных мужчин использовалась аж семь раз. Что интересно, влюбленных друг в друга женщин криэйторы аккуратно обошли стороной. И правильноP на страже интересов лесби всегда зорко стоят феминистки, с ними попробуй свяжись.

А геиP граждане, в большинстве своем, мирные, собственной эксплуатацией в качестве объекта рекламы не озабоченные. Максимально удачный ролик с упоминанием голубой тематики, посвящен лампам дневного света, работающим в несколько раз дольше остальных. Поэтому продавец просто-таки вынужден признаться покупателю в любви, ибо, как уже было сказано, не увидит его очень-очень долго. Трагичная история.

Но максимальный писк, визг и хохот вызвал ролик «Пежо». Антропоморфизм в чистом виде, но снятоP как выдохнуто. И сюжет-то толком не пересказать. В общем, черный «Пежо» охотится по городу за белыми мелкими машинками неопределенной породы. «Пежо»P кот, белые машинкиP соответственно... Но сразу начинаешь задумыватьсяP то ли дизайнеры «Пежо» изначально придумали машине фары, напоминающие кошачьи глаза. То ли криэйторы ролика, задумчиво мурлыкая: «кииисяяя», подрихтовали облик уже готового авто с помощью компьютерной графики. Как бы то ни было, а «Пежо», представленный в данной рекламе, хочется немедленно записать на кастрацию к ветеринару. Убедительный котик получился, аж пугает.

Из списка роликов, более всего запомнившихся добрым людям, ни в коем случае нельзя вычеркивать и ролики румынского МТВ. Строго говоря, ролики вполне бы могли представлять и русское МТВ, так как зиждились на простых и понятных любому россиянину, вещах: мордобой на свадьбе в кафе, пьяный дедушка из поселка городского типа и трахающиеся на том же фоне собачки. Все в рамочках из ценных пород ДСП, с болтающимся лого МТВ из того же материала. Эх, братья-славяне!

Также братья и сестры славяне (евреи, татары, украинцы и прочие представители нашего многонационального богоспасаемого Челябинска) с большим пониманием встретили пару роликов «Мы знаем все о женщинах (мужчинах)». Шедевры были посвящены звукам, издаваемым в постели различными представителями обоих полов, и, как это часто случается, креатив затмил товар. Что именно рекламировали ролики, практически никто не запомнилP потому что целевая аудитория радостно ржала, припоминая

Лжец
«Я буду любить тебя всю ночь»
Зверь
«Рррых, ауау»
Экономный
«Ы»

И так далее, мы, в конце концов, не радио... Мы лишь пытаемся с большей убедительностью воспроизвести наиболее запомнившиеся ролики из нынешней порции чудесной рекламы от ЖанаМари Бурсико. Буквально, выматываем сами себе душу, пересказывая малую толику увиденного тем несчастным гражданам, которые не смогли в эту «Ночь» приобрести билет или хотя бы выклянчить у организаторов проходку без места. Ибо это было достойное зрелище для достойных людей, приносящее массу пользы и удовольствия.

И мысль о том, что оно, трудами РА «Штольцман и Кац» обязательно состоится и в следующем году, греет душу почище всякого Hennessy. Не коньяком единым, знаете ли, жив челябинский интеллектуал. Хотя и без Hennessy обойтись трудно



10 последних статей в разделе Развлечения

17.06.2010 Променад без границ
01.07.2009 «Эра динозавров» наступила
04.05.2009 Дельфин! Дельфин!
29.12.2008 Хоть мычи, хоть быкуй, все равно наступит... Новый год!
12.12.2008 Побалуйте себя
05.12.2008 Удовольствие без перебоев
28.11.2008 Снял стресс победил кризис
21.11.2008 Машины града не боятся
14.11.2008 Все на спасение мира!
07.11.2008 Назад в будущее

Все статьи раздела Развлечения >>