Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Ночной Дозор  приглашаются все!

Ночной Дозор приглашаются все!

текст: Василий Трунов
фото: взято с сайта www.dzzzr.ru
29.06.2006

8 июля в Челябинске стартует необычная игра с элементами логики и рискаP Dozor . DozorP это быстрые гонки по ночному городу, закодированные места и блуждание по пустынным улицам в поисках странных паролей. Aloepole.ru встретилось с организатором игры Андреем Коганом.

Кому пришла идея создания игры Dozor?

Я был в Питере и познакомился с Алексем ЖукомP человеком, который решил адаптировать пионерскую игру «Зарница» во взрослое развлечение. Я поиграл с ними, и мне понравилось. В течение одной ночи нас даже успели забрать в милицию. Жук поддерживает сайт «dozor А» и помогает людям из других городов в организации игр. И 8 июля он обещал лично приехать в Челябинск.

В чем суть игры?

В закодированном виде сообщается, где в городе находится секретный пароль. Всего миссий (уровней) десять, для всех играющих команд они одинаковы, но выдаются в разном порядке. Нужно найти код и отправить по ICQ организатору. Коды могут быть как специально написанными, так и реально существующими. Например, слово или номер телефона на рекламном щите. Вот так народ летает по городу целую ночь и веселится. У коллективов, работающих вместе, появляется сплоченность, фактически это равносильно командно-образующему тренингу. Одна игра и впечатления на наделю.

Задания могут таить в себе опасность?

Конечно. В Питере, например, секретный код находился под столом в дежурной части отделения милиции. Восемь диких парней залетают в районное отделение и все хором кричат о каком-то пароле! Ну, нервы у дежурного не выдержали, и он вызвал подмогу. На каждую задачу даётся три уровня опасности. 1P не опасно, 2P средняя опасность, либо потенциальная опасность, 3P опасно для жизни и здоровья. Если за 30 минут команда не нашла код, выдается первая подсказка, через 30 минут вторая. Если за полтора часа ответ не найден, команда автоматически переводится на следующий уровень не получая очков. Существуют и штрафные баллы. Например, секретный код находится у сторожа некого склада. Можно ответить на вопрос сторожа или купить ему водку, а можно набить ему морду и получить ответ.

Как часто планируется устраивать игры в Челябинске?

Два раза в месяц. В Питере соревнования проходят в двух лигах, каждую неделю. Мы не хотим развить какую-то идеологию, или продвинуть товар. Наша цель организовать необычный досуг с интересными людьми.

Почему игра проходит в ночное время?

Во-первых, в дневное время сами участники работают. Во-вторых, ночью в городе нет пробок и можно мобильней передвигаться. В каждой команде должен быть координатор, у кого есть постоянная связь с интернетом, который может получать задания и отправлять коды организаторам. Ну и кому-то в спокойной обстановке нужно разглядывать карту.

Есть ли неразрешимые задачи?

В жизни нет неразрешимых задач! Цель поиграть, а не поставить участников в тупик. Если все 10 команд выполнить задание, то это ошибка организатора. Все задачи строятся на ассоциациях, нет прямых указаний улиц и домов.

Существуют ли денежные взносы для команд?

Первоначально предполагалось собирать по $100 с команды независимо от количества участников в ней. Можно играть на фантики, но какой-то интерес присутствовать должен. Первая игра проводится бесплатно, а на вторую уже сами определим, по сто рублей мы хотим сложиться или по десять тысяч. Половину собранной суммы получают победители, половина идет на развитие игры Dozor. Может быть, мы найдем спонсоров, готовых дарить за победы подарки.

До какого числа принимаются заявки на участие?

Желательно за неделю до игры. Мне нужно понять, сколько команд примут участие, чтобы спланировать задания.

Ваша основная работа как-то связана с Dozorom?

Никак! Моя работа достаточно скучная, поэтому хочется проводить свободное время максимально ярко.

Для примера: задания игры «Летучий голландец», проводившейся 17 июня в Санкт-Петербурге

Наш корабль медленно покачивался на волнах Северного моря. Было лето, но дул прохладный ветерок. Как хорошо, что бывают такие минуты, когда понимаешь, что тебе нужен только этот закат, только эти волны и только окружающий воды шумящий лес. Некоторые неприятности не омрачали нашего чудесного путешествия. «Летучий Голландец» медленно, но верно приближался к своей цели.

1. к. Первый форт.
Временно Нет ничего более вечного, чем временное.. Когда-то там жили 5 человек, а теперь один...Несмотря на огромное количество места, жизнь происходила только в 2 помещенияхP третьем и шестом.
Код опасности 3.
Подсказка 1. А жили они у самой каланчи. Один дом у них был ярко выделен, второй был через одного от подписанного.
Подсказка 2. На севере нельзя жить одному. Греться можно в 3 и 6 укрытиях. Причем сверху.

Комментарии: Ранее 1 форт строился как временный и был Пятым фортом. Когда его перестроили, он стал называться Первым. Код составнойP 1 часть была в третьем ДОТе (если считать от въезда в форт), втораяP в шестом.

2. к. Форт Риф/ Шанц
Здесь много кораллов, поэтому может быть очень опасно! Почистив ваши автоматы, идите дальше. Почти до кораллов, но заклинаю васP не дальше! Но вы увидите куда вам уже нельзя. Там будет бухтаP последняя перед опасным местом. И с камнями осторожнее.
Код опасности 1.
Подсказка 1. РифыP вот что опасно. Но доплыв до них, остановитесьP знак там есть. Бухта справа. Ищите раскол.
Подсказка 2. Проехав через Шанц по прямой дороге, едьте до знака «кирпич» и поворачивайте направо. Код на камне.

Комментарии: много коралловP это рифы. Путь к форту Риф пролегает через форт Шанц. Шанцем является специальное приспособление в автоматах, в котором находятся предметы для его чистки (почистив автоматы). Код был на камне (бетоне)), который находился в маленькой бухте около знака «кирпич».

3. к. Детская библиотека
PСкажите, кэп, ваши дети были образованными?P
Да, я сам научил их читать.P
Мои тоже раньше много читали.. Точнее, я заставлял. А они, знаете ли, прятались от меня в огромном красном доме, залезая через окно. А скрывались они в доме знаете где? В туалете!

Код опасности 2.
Подсказка 1. Так они ж, получается, вам не повиновались! Это ж настоящее восстание! Как было заставить их полюбить читать, если побегать по этому огромному дому привлекало их куда больше. Туалет там из окна направоP попробуй их найти!
Подсказка 2. Так не надо строить такие дома напротив вашей библиотекиP вот что я вам скажу!

Комментарии: Код был в разрушенном здании в туалете рядом с окном, в которое можно было влезть. Окно, в свою очередь, находилось напротив детской библиотеки на улице Восстания.

4. к. Петровский док
«Знаю только эти слова «pagare» и «quanto costa»». Но и с ними я мог получить то, что нужно. А если не мог, то грозил им пушкой. Тогда точно получал.
Код опасности 1.

Подсказка 1. Эти итальянские купцы ни слова не понимали по-русски. Только пальба из пушки могла вернуть их лингвистические способности
Подсказка 2. Петр был великим человекомP он специально вырыл канал, чтобы управлять водной стихией.

Комментарии: иностранные словаP итальянского происхождения. Они переводятся как «платить» и «сколько стоит». Купеческая гавань рядом с Итальянским прудомP вот что могло придти на ум. Код был в пушке.

5. к. 7 Северный форт.
В начале твоего пути
От святости к короне
Терпенья наберись, ищи
Где ветер в фортах стонет
Увидишь, может, красный домP
Его проверь, не бойся.

Затем идти не просто.
Внизу везде овраг
Но есть одна возможность
Теперь же страхP твой враг
Иди по этой связке
Потом спускайся вниз.
Код опасности 3.

Подсказка.1 Укрепление по обе стороны дороги. Если от большогоP то слева, от маленькогоP справа. Иди там, где можно пройти, а не перелетать. Там же внизу. И погрейся у печки в красном доме.
Подсказка 2. 7 Северный фортP код в укреплении с железной балкой через дырку и внизу этого же укрепления, а также в красном доме.

Комментарий: в начале пути от святости (СанктP святой-Петербург) к короне (КронP корона). Седьмой Северный форт является самым первым на дамбе по пути от Питера к Кронштадту. Код составной. Самая сложная часть кода находилась в помещении, к которому можно было пройти только по шатающейся металлической узкой балке. Другая часть кодаP в подвале этого же здания. Ну, и третьяP в недостроенном красном доме, на печке.

6. Шалаш
Придется строить укрытие для ночлега из подручных материалов. И поесть нужно обязательно. Причем, желательно, сидя.
Код опасности 1.
Подсказка 1. Великий ранее и низложенный ныне тоже не чурался там пообедать. И на скамейке посидеть.
Подсказка 2. Ресторан Шалаш, площадка. Код на скамейке.

7. Диспансер
ЧахоткаP бич моряков. Многие в ней просто сгорают. От тех, кто уже почти сгорелP ничего не добьешься. Сознание сохраняется только у тех, кто не был подвержен высокой температуре.
Код опасности 2.
Подсказка 1. 1-5-5. Коридор между флигелями.
Подсказка 2. Ужасно болеть туберкулезом, особенно когда вокруг цветет май.

Комментарии: информация о коде находилась в сгоревшем туберкулезном диспансере на Морской улице рядом с улицей Первого мая. Непосредственно код был написан в заброшенном доме на наб. реки Сестры 9.

8. Тарховский лесопарк.
Эти райские кущи нам было найти непросто. Узнать его было можно только по скоплению кораблей напротив, заправляющих свое славное топливо для дальнего путешествия по морю. Самое главноеP не пропустить поворот перед остановкой регулярного большого крейсера. А тамP только по самому лучшему пути до бухты. Отдохнуть можно у самого большого камня. С видом на море.
Код опасности 1.
Подсказка 1. Будьте внимательны, когда увидите остановку крейсеров перед их заправкой. Перед ней направо и до конца.
Подсказка 2.

Комментарии: код находился очень просто- по круговой лесной дороге можно было доехать до залива, код был на самом большом камне.

9. Агент.
Из моря выходим в реку! И встаем на ее границе.
Двое из вас сооружают парус. Еще один встает впереди смотрит в бинокль, другой становится сзади и является веслами. Нужно начать с того, что кормчий (с биноклем), глядя в него, кричит «Вперед!». После этого все начинают петь песню о море.
Подсказка 1. За рекой на границе.

Комментарии: агент ждал на углу Заречной улицы и улицы Пограничников.

10. Лиса
9 красных солнц:
У моряP погоды,
У волаP дары
И воск не растает
И ток не пробьет

Подсказка 1. Красное солнце окрасило и корабль в красный цвет. И залило его воском. А дальшеP думайте.
Подсказка 2. ЛисаP красная девятка в квадрате Приморское шоссе, ул. Володарского, ул. Токарева, Ш. Воскова.

Подробности на сайте www.dzzzr.ru

Заявку на участие отправляйте по адресу chel@dzzzr.ru



10 последних статей в разделе Развлечения

17.06.2010 Променад без границ
01.07.2009 «Эра динозавров» наступила
04.05.2009 Дельфин! Дельфин!
29.12.2008 Хоть мычи, хоть быкуй, все равно наступит... Новый год!
12.12.2008 Побалуйте себя
05.12.2008 Удовольствие без перебоев
28.11.2008 Снял стресс победил кризис
21.11.2008 Машины града не боятся
14.11.2008 Все на спасение мира!
07.11.2008 Назад в будущее

Все статьи раздела Развлечения >>