Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Комплексное явление

Комплексное явление

текст: Инга Мельникова
27.11.2006

Газета «Челябинский рабочий»Шопинг плюс киноP новый формат развлечений получит Челябинск в декабре. Процесс хождения по магазинам и покупка товаровP теперь уже точно такой же полноправный способ развлечений, как просмотр фильмов, игра в боулинг или посиделки в фаст-фуде. По крайней мере, в Челябинске, вслед Москвой и Питером, уже в ближайшие недели против такого заявления нечего будет возразить: в декабре сразу два мультиплекса, «Синема-парк» и «Кино&Domino», планируют открыться в двух торгово-развлекательных комплексах областного центра.

Ориентировочно 14 декабря на улице Артиллерийской в ТРК «Continent'ALL» начнет работать 9-зальный кинотеатр «Синема-парк» одноименной федеральной прокатной сети, учредители которойP компания «Интеррос» и студия Никиты Михалкова «ТриТэ». На 20-е числа декабря намечено открытие 8-зального мультиплекса «Кино&Domino», что другая федеральная сеть «Русский кинопрокат» откроет в здании ТРК «Фокус» на улице Молдавской.

«Синема-парк»P кино на «парящем» экране

В одном местеP 9 кинозалов на 1P854Pзрительских места, а в фойе мультиплекса (то есть многозального кинотеатра)P небольшая игровая зона, и бар, и кино-кафе (как с попкорном, так и с кофе). Кроме того, кинозалы будут также оснащены оборудованием для слабослышащих и людей с ограниченными физическими возможностями. В премьерном зале «Синема-парка» на 338Pмест будет висеть «парящий» экран, специальная конструкция которого особым образом увеличивает размеры зрительского восприятия фильма. Таков будет челябинский вариант проекта прокатной сети «Синема-парка». В 2002Pгоду в Москве был открыт первый мультиплекс сети, челябинский кинотеатрP пятый по счету и третий в регионах. За архитектуру челябинского «Синема-парка» отвечают англичане, за дизайн интерьеровP итальянцы. Кстати, кинотеатр оформлен в трех главных корпоративных цветах: синем, красном и оранжевом.

«Кино& Domino»P для детей, любителей кино и еды

Самый большой развлекательный комплекс Восточной Европы (площадью 14Pтыс.Pкв.Pметров). Именно так позиционирует себя учрежденная Алексеем Дмитриевским в 2005Pгоду компания «Русский кинопрокат», которая именно в Челябинске планирует открыть свой первый в России развлекательный комплекс «Кино&Domino». Упор в немP на три направления. В мультиплексе каждый из 8Pзалов обещает быть разным как по дизайну, так и по формам посадочных мест. Кроме того, будут в залах и установки для аромо-показов. Около 40Pпроцентов общего числа развлечений будет отведено для детской и подростковой аудитории (картинг, боулинг, неденежные игровые автоматы). Одну из самых больших частей дохода Дмитриевский планирует получать от общепита комплекса. Запланированы 5Pресторанов и 8Pбаров. Как пишется на официальном сайте «Русского кинопроката», средний чек в ресторане будет эквивалентен пяти долларам.

Запах попкорнаP отменяется

Одной из главных особенностей своих кинозалов мультиплекс «Кино& Domino » называет способность демонстрировать там «ароматизированные фильмы». По словам Алексея Дмитриевского, почувствовать в кинозале во время сеанса не только запах попкорна (а, например, даже запахи редких птиц и животных) челябинцы смогут первыми в России. Между тем такое заявление не вполне соответствует реальному положению вещей. К примеру, в 2005Pгоду во время выхода на российские экраны фильма «Чарли и шоколадная фабрика» в Питере было проведено несколько ароматизированных сеансов. В этом году в сентябре с выходом в широкий прокат фильма «Парфюмер: история одного убийцы» испытать на себе современную технологию смогли также жители Перми, Иваново, Екатеринбурга. Механизм же аромо-кино таков: в зале устанавливаются аппараты для перевода ароматической жидкости в газообразное состояние. С помощью малошумного вентилятора в самых ключевых моментах фильма помещение наполняется молекулами ароматизатора.

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»



10 последних статей в разделе Развлечения

17.06.2010 Променад без границ
01.07.2009 «Эра динозавров» наступила
04.05.2009 Дельфин! Дельфин!
29.12.2008 Хоть мычи, хоть быкуй, все равно наступит... Новый год!
12.12.2008 Побалуйте себя
05.12.2008 Удовольствие без перебоев
28.11.2008 Снял стресс победил кризис
21.11.2008 Машины града не боятся
14.11.2008 Все на спасение мира!
07.11.2008 Назад в будущее

Все статьи раздела Развлечения >>