Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
По рекламе встречают

По рекламе встречают

текст: Инна Катер
10.08.2004

Не стараясь прослыть особо оригинальными, сообщим очевидное: о возникновении в Челябинске нового развлекательного учреждения, прежде всего, узнаешь по резко увеличившемуся количеству бумажного и телевизионного спама. Причем, листовки, расклеенные и раскиданные где только можно, по первому впечатлению, откатываются на гектографе времен «Искры». Про бегущую же по ТВ строку вообще ничего говорить не будем, чтобы не ходить по зыбкому пути падонкафф с Udaff.com Виталий Сколов, ведущий специалист по рекламе культурно-развлекательного комплекса «Мегаполис» озабоченность «Алого поля» понял и развеял, как смог

- Город может не волноваться, пурги не ожидается: ни бумажной, ни информационной В рекламной политике «Мегаполиса» будет четко выдерживаться главный принцип: правда, и ничего, кроме правды. То есть, мы не будем убеждать человека, что посещение нашего комплекса его буквально осчастливит. Но мы твердо обещаем клиенту, что в «Мегаполисе» будет сделано все, чтобы он получил удовольствие. И, соответственно, обещание будет выполнено.

- Вот сейчас модно о миссии разговаривать. Миссия газеты, миссия общественной организации, миссия рекламного агенства Вот про миссию аптеки ничего не слышала, а любое учреждение, имеющее в названии либо в виду приставку «культура» прямо-таки обязано иметь миссию. Как с «миссией» у культурно-развлекательного комплекса «Мегаполис»?

- Наша миссия - объединять людей. На самом деле, все это куда серьезнее, чем кажется. Большинство горожан еще не привыкли отдыхать цивилизованно. То есть, по ряду причин они предпочитают смотреть новый фильм на пиратской кассете и на домашнем видеомагнитофоне. Или отмечать день рождения где-то в дружеском кругу - но опять же дома, среди четырех стен. Хотя уровень доходов многих челябинцев вполне позволяет им сходить на премьерный показ фильма, и так далее Ну не привык народ, это же совершенно понятно Но эта «непривычка» тянет за собой куда более серьезные вещи. Люди перестают чувствовать себя единой общностью. Вообще, это для постсоветского пространства - огромная проблема. Речь даже не о громадной разнице в доходах. В конце концов, очень богатые люди отдыхают в Куршевеле.

Но, скажем так, более активная часть населения лучше информирована. Поэтому они вовсю отдыхают в приличных местах, смотрят хорошие фильмы на большом экране, посещают кофейни и клубы. А какой-нибудь мастер с ЧМЗ или ЧТЗ до сих пор обходится «домашними средствами» и думает, что просмотр фильма на большом экране, с хорошим звуком - для него роскошь. Получаются два разных народа, с соответственным отношением друг к другу. Зависть, ревность, непонимание, снобизм Вот все эти неприятные вещи должны быть изжиты как можно скорее.P И, я думаю, для Челябинска появление «Мегаполиса» как места, где одинаково радостно и приятно смогут провести время все слои населения, в какой-то мере является знаковым.

То есть, Челябинск до «Мегаполиса» и Челябинск после «Мегаполиса» -это два разных города Через три-пять лет у нас тоже появятся конкуренты, но до этого времени мы будем, пожалуй, единственным развлекательным учреждением, действительно объединяющим массы. Потому что лучше всего людей объединяет общий праздник

- Например, первомайская демонстрация или Новый год
С одним маленьким уточнением: на первомайскую демонстрацию вход был свободный и бесплатный. И на «горку» в Новый год тоже

- И развлекательная программа там тоже всегда бесплатная - то есть, никакой Другое дело, что ценовая политика «Мегаполиса» однозначно будет доступна для большинства челябинцев. Кроме того, если мы заявляем комплекс, как место, объединяющее людей, мы просто обязаны учитывать все запросы социума. Значит, не имеем права забывать про социальные программы: для ветеранов, для инвалидов, для детей из детдомов непременно будут специальные сеансы, специальные скидки, специальные приглашения на праздники и так далее.P Наша задача - популяризация хорошего, красивого, цивилизованного отдыха среди всех слоев населения

- Способы популяризации уже выбрали?

- Над ними сейчас работает целая команда криэйторов из Челябинска и Екатеринбурга. Мы хотим принципиально уйти от трескучей лозунговой рекламы, чтобы дать людям максимум полезной информации. Скорее всего, будем делать свой информационный продукт, который в дальнейшем будет распространяться через СМИ. Допустим, на одном из телеканалов у нас уже запланированы «рассказы о кино».

Арт-директор комплекса Владимир Дорофеев каждую неделю будет рассказывать зрителям, что они смогут увидеть в кинозалах «Мегаполиса», по какому принципу были подобраны эти фильмы, что именно в них интересного и замечательного. Такой «кинокритический» обзор планируем сделать Много замыслов, но пока не хочется говорить подробно, чтобы чужих криэйторов не кормить..

- Основная проблема, с которой столкнулись рекламщики «Мегаполиса»?

- Гигантский объем информации. Каждый день в комплексе будет происходить какое-то событие: спортивное, развлекательное, какой-то детский праздник, какая-то вечеринка, фестиваль. Праздник нескончаемый, перманентный. Вот сейчас продумываем подачу этого потока событий, чтобы он нас самих не захлестнулP

- У вас тут, говорят, намечается нечто абсолютно новое в сфере именно детского досуга?

- У нас много чего абсолютно нового намечается. Без комментариев пока. Просто за рекламой следите, и все будет вовремя



10 последних статей в разделе Эксклюзив

28.03.2006 Dolboeb: о правилах общения в сети
01.04.2005 Гимн северо-запада споет Бабкина!
15.09.2004 Страна чудес «Мегаполиса»
18.08.2004 Из всех искусств для нас важнейшим является... оно!
12.08.2004 Трое на одного: Андрей Юпатов
10.08.2004 По рекламе встречают
03.08.2004 Философия кадров
27.07.2004 Одольский вернет долги «Киномакса»?
26.07.2004 Чем ближе, тем интереснее
19.07.2004 Империи Игр 2 не будет

Все статьи раздела Эксклюзив >>