
Три "виагры" для Челябинска
текст: Антонина Понт16.02.2004
Мнилось мне, наивной, что, в связи со свеженьким терактом в Москве, кто-нибудь в Челябинске тоже усилит меры безопасности, особенно при проведении массовых мероприятий. Ах, эти девичьи грезы Попасть в здание цирка можно было только через одну дверь. Почему - для зрителей так и осталось загадкой, публику на входе не досматривали даже элементарным металлоискателем. Была просто давка у входа, толпа, изредка вскрикивающая детскими голосами: "Мама, меня сейчас раздавят!" да мужскими: "Не наваливайтесь вы, тут беременная!". Единственный охранник единственной открытой двери направлял жаждущих в руки билетерш. Билетерши рвали корешки, после чего прорвавшимся предоставлялась возможность выбора - стоять в очереди "на раздеться", или "на напиться".
Но и очереди не были концом мучений. Дезориентированные зрители, протискиваясь сквозь очереди стоявших в гардероб, метались по холлу цирка в поисках сектора нужного цвета. Ибо пройти вдоль арены на свое законное креслице не позволяла служба безо, нанятая ВИА ГРА, а "занять места согласно купленным билетам" всем хотелось побыстрее О плохом в субботний вечер как-то не думалось. Зато подумалось на следующий день. Сколько еще нужно терактов, чтобы доблестные стражи порядка поняли - оборонять необходимо не только дивные тела заезжих артисток? При охранной бдительности, продемонстрированной в цирке, любой начинающий террорист легко протащил бы в зал любое количество тротилового эквивалента. И, не особо напрягаясь, подложил его непосредственно под мужественные попы охранников.
А вот теперь - о девушках!P
Концерт ВИА ГРА начался с опозданием на 40 минут. И причиной - впервые на моей памяти - стало опоздание публики, а не артисток. Понятно, зрители сначала не могли пробиться, потом - рассесться. Ну да свет таки потух, а барышни таки выбежали-предстали. И сорвали недурственный аплодисмент - потому что чудо как хороши оказались "в натуре". Начали с заглавной новопрограммной "Биологии", а потом зашарашили полуторачасовой шлягер-марафон. Уши от децибел припухли моментально, слова разбирались с трудом, но зал дружно подпевал, ибо тексты ВИА ГРА незаметно для себя выучивают и фанаты оперы, и поклонники бурятского горлового пения. Да здравствует теле-радио-ротация!
Роли в ВИА ГРА четко поделены: рыжая (Анна Седакова) отвечает за вокал, блондинка (Вера Брежнева) и брюнетка (Надежда Грановская) - за бэк, контакт с залом и создание эротической атмосферы.
Приятно удивило, что петь под минусовку (юноша с гитарой и юноша за клавишами на фоне симфонического звучания смотрелись неубедительно) у девушек почти всегда получалось. Временами Аня, конечно, не дотягивала до нот Меладзе, но тут же изящно переходила на речитатив. Да так бойко - ну просто готовая пара в дуэт к Дэцлу!
Вера бэковала умеренно и ладно, пению и танцам предпочитая сбор букетов у восторженной публики. Надя рискнула продемонстрировать вокальные данные всего пару раз - и лучше бы она этого не делала.
Однако, как уже говорилось выше, девушки из ВИА ГРА - идеальный коктейль: на них интересно смотреть, да и на сцене они не скучают.
Надя, к примеру, отжигала такой танец живота, что хотелось немедленно записаться к ней на частные уроки. Заслуженная брюнетка украинского трио вообще волновала-тревожила зал сверх всякой меры. И добро бы танцами! Не менее трети концерта прошли на грани фола - удержит ли Надин топик то, что удержать обязан? В итоге край правого соска был победно продемонстрирован изумленной публике.
Как ни парадоксально, из контекста ВИА ГРА выбивается лишь рыженькая Аня, без которой живые выступления группы в нынешнем составе невозможны по определению. Бюст у Ани подкачал. То есть, бюст следовало бы подкачать. На фоне пышногрудой Веры, и обладающей невероятными формами Нади Анютины прелести теряются. Но девушке проблема ни по чем - кроликовый лиф создает иллюзию искомой "тройки".
Вот тут самое время чуть пофилософствовать. У человека пишушего, ВИА ГРА, в силу своей чрезмерной внешней привлекательности поначалу вызывают лишь одно желаниеP - задразнить до смерти. Ибо артистки на концерте до такой степени профессионально отдаются залу вообще и каждому зрителю в частности, что ассоциации возникают самые непосредственные... Дразниться и обижать не хочется только потому, что отдаются девушки с изумляющей искренностью, чем и располагают к себе безмерно.
А все почему? Потому что нравится девушкам выбранная профессия. И они, не стесняясь, балдеют на сцене, аки школьницы на взрослой дискотеке. Народ это чувствует, и прёт на ВИА ГРА, и прётся от красоток.
Челябинских мужчин трогательные чувства к группе облагородили настолько, что даже гопы на концерт надели праздничные белые мастерки. Чего уж говорить о женщинах? Они к выступлению иностранок начистили перья так, словно отправлялись на первый бал. Мол, нечего тут заглядываться на заезжих, когда мы вот какие.
За полтора манежных часа артистки дважды вступали с публикой в прямой контакт. В первый раз ВИА ГРА пригласила на сцену земляков, "если таковые есть в зале" - для исполнения украинской народной "Ти ж мэнэ пiдманула". Выяснилось, что потомственными украинцами себя считают порядка 20 человек, пятеро из которых никогда не покидали родного Челябинска, двое приехали на концерт из Москвы, один - из Молдовы. Человек 10 с ответом затруднились. Искомые национальные корни оказались лишь у двоих. Они и затянули "Ти ж мэнэ пiдманула" с первых строк. Половина челябинских самозванцев оперативно выучила припев и подпевала как могла. Оставшиеся танцевали.
Часика через пол на сцену были вызваны зрители, не достигшие десятилетнего возраста. С ними была исполнена "Познакомься с моей мамой". При этом ВИА ГРА отплясывала перед юными бэк-вокалистами так, что самым маленьким, под впечатлением от округлостей трио, наверняка сразу же страшно захотелось кушать. После краткого мастер-класса поклонов публике, чада были возвращены сияющим родителям.
Забойную сердючкину "Есть надежда выйти замуж за принца" зрители восприняли как сигнал финала. Девушки же тактически просчитались, решив спеть бонусом какую-то прощальную романтическую чушь. Да еще и свет приглушили, как на грех. Тут-то и началось ужасное: памятуя предконцертье, народ потянулся к выходу, дабы не тусить в гардеробных очередях до утра. К концу песни в зале осталась едва ли половина зрителей. И все, кто ушел - уходили вдоль манежа. Буквально махая ВИА ГРА ручкой
В такой ситуации, как вы понимаете, ждать вызова на бис артисткам не пришлось. Выдерживая "чиииз", они пожелали челябинцам счастья, поблагодарили за внимание, и спешно ретировались.
Стыдно, господа! Мучительно стыдно!!!
Ведь ВИА ГРА - на самом деле умницы. А уходить вовремя они еще научатся.
See u!
Tweet
23.09.2008 Кто НЕ ХОЧЕТ стать миллионером
26.08.2008 Гена Букин стал личным стилистом челябинских молодожёнов!
20.08.2008 «Диверсант» Плетнев не идет на компромиссы
08.07.2008 Звезды ТНТ: Покой им только снится
03.06.2008 Карликовое реалити-шоу
28.05.2008 Гене Букину нелегко далась победа «Зенита»
15.05.2008 Не последний рекорд «Дома-2»
06.05.2008 Куда летят студенты-медики?
29.04.2008 Звезды ТНТ уезжают из России
22.04.2008 Экстрасенсы на ТНТ: весенний призыв
Все статьи раздела Зрелища >>