Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Агентство прибавляет в весе

Агентство прибавляет в весе

текст: Наталья Панасенко
28.01.2008

«Вечерний Челябинск»Агентство «ВидеоИнтернешнл-Челябинск» захватывает рынок видеорекламы. С января этого года оно стало продавцом рекламного времени ещё на трёх каналах: ДТВ, ТВ-3, MTV. Заключение соглашения о сотрудничестве в данном случае это возможность воздействия рекламного ролика на более узкую целевую аудиторию потребителей.

Половина рынка

До наступления нового года рекламное агентство «ВидеоИнтернешнл Челябинск» являлось распространителем видеорекламы на каналах «Первый», «Россия» и «Россия-спорт». Безусловно, большая часть аудитории сосредоточивает своё внимание именно на программах этих центральных телеканалов. По данным самого «ВИ-Челябинска», доля по ним в 2007 году составила 41,1 процента. Однако нужно учесть то обстоятельство, что целевая аудитория Первого и «России» довольно расплывчата и обширна. Сложно выделить ту или иную категорию людей, отдающих предпочтение этим каналам. Для рекламодателей, с одной стороны, это большой плюс. Если смотрят почти все, значит, видеоролик точно будет донесён до потребителей их товаров и услуг. С другой же стороны, цены на рекламу в прайм-тайм высокие и адресовать её именно своему потенциальному клиенту порой сложно. Здесь на помощь приходят специализированные каналы MTV , ДТВ и ТВ-3.

Доля по просмотру этих каналов представлена так: ТВ-3 3,68 процента, MTV 1,82 процента, ДТВ 1,5 процента (для всех жителей Челябинска старше четырёх лет). Процентные соотношения, конечно, меньше, зато портрет аудитории получается более сегментированный. «Теперь наши клиенты смогут проводить разноплановые рекламные кампании и при этом экономить значительную часть рекламного бюджета», заявляют представители «ВИ-Челябинска».

Особенности производства

Видеореклама в Челябинске делится на две части: местная и так называемая коробочная. «Коробочный» продукт это сделанный в Москве или Европе ролик. Другими словами, это те рекламные сюжеты, которые показывают по всей стране или всему миру, задача местных телеканалов демонстрация их в своём эфирном времени. В основном это реклама сигарет и парфюмерии.

Местная видеореклама также делится. Здесь есть постановочные и анимационные ролики. Однако в данном случае производство подобной рекламы оставляет желать лучшего. Не хватает ещё нашим видеорекламщикам должного профессионализма.

Когда ролик готов, появляется вопрос о выборе эфирного времени и телеканала, на котором он будет транслироваться. Здесь рекламодателя интересуют основные четыре пункта:
Охваты каналов. Какова принципиальная возможность достичь целевую аудиторию?
Доли каналов. Кто на каком месте?
Affinity. Где наиболее ярко выражена целевая аудитория?
CPP каналов. Сколько стоит размещение на каналах? (Причём не просто цена размещения, а стоимость аудитории на каналах города.)

Обратите внимание, что в самом начале работы не анализируется собственно рейтинг канала. Причина проста: доля есть следствие рейтинга. Это потом при отборе конкретных временных интервалов, передач или рекламных блоков учитывается прежде всего их рейтинг.

Новые возможности

Немаловажное значение имеет и тот набор телепередач, фильмов, которые транслирует канал. От этого зависит концепция и, соответственно, целевая аудитория телеканала. В случае с «ВИ-Челябинском» открываются новые возможности для рекламодателей. Почему? Опять же потому, что появляются другие аудитории.

Основная аудитория MTV молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. В сетке вещания канала MTV помимо ряда музыкальных программ присутствует множество развлекательных, сериалов, реалити-шоу.

Канал ТВ-3 кардинально поменял концепцию вещания. Привычный нам фильмовый ТВ-3 становится полноценным развлекательным телеканалом. Жанры, на которые делает ставки обновлённый телеканал, фантастика, фэнтези, мистика, приключения и ужасы. В эфире канала фильмы ужасов, знаменитые фантастические и мистические сериалы, оригинальные программы, документально-игровые фильмы-реконструкции, среди которых как отдельные работы, посвящённые загадкам истории, таинственным местам планеты, так и целые циклы.

Канал ДТВ уделяет особое внимание программам детективной направленности: расследованиям, загадкам и тайнам, разоблачениям. Эти программы объединяются общим названием «Детектив на ДТВ». Канал продолжает развивать концепцию разнообразного телевизионного досуга для взрослой аудитории.

«Наш канал, как и ДТВ, принадлежит холдингу «Профмедиа», сообщили корреспонденту «ВЧ» в головном офисе канала MTV (Москва). Руководство холдинга посчитало, что наиболее выгодно отдать продажи рекламного времени одной компании».

В результате рекламное агентство «ВИ-Челябинск» предоставляет своим клиентам право выбора. Можно направить свой рекламный ролик широкой аудитории в лице каналов «Первый» и «Россия», заплатив по «центральным меркам», а можно выбрать пакет программ на ДТВ, ТВ-3 и MTV по другому тарифному плану. Правда, не факт, что рекламная информация в обоих случаях дойдёт до потребителя. В наше время телезритель предпочитает не смотреть рекламу переключить на другой канал или уйти на несколько минут от экрана телевизора.

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Вечерний Челябинск»





10 последних статей в разделе Обзор прессы

24.08.2010 Им кричали «Фантастико!»
24.08.2010 Планета Железяка
16.08.2010 Даже кусочек половой тряпочки нужно носить с достоинством
16.08.2010 Привези мне аленький цветочек
16.08.2010 Пилочки и палочки
16.08.2010 10 дней учебы - и вы капитан
14.07.2010 Как выбрать свадебного фотографа?
14.07.2010 День в парке
09.07.2010 Танцы под открытым небом
02.07.2010 Больше влаги и ярких цветов

Все статьи раздела Обзор прессы >>