Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
«Гражданский контроль»

«Гражданский контроль»


19.08.2008

«Балтика» - продолжает движение по противодействию продажи пива подросткам

Не допускать продаж пива подросткамP общий долг всех взрослых жителей города. Таков вывод участников акции «Гражданский контроль», проведенной этим летом пивоварами, представителями общественных организаций и дистрибуторами пивоваренной продукции в Челябинске. Подведя итоги акции, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» предлагает продолжить возникшее движение за соблюдение закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним.

Напомним, в июле компания «Балтика» призвала всех жителей Челябинска присоединиться к акции «Гражданский контроль», реализуемой в рамках программы Союза Российских Пивоваров «Есть 18? Подтверди!», и сообщать о торговых точках, продающих пиво несовершеннолетним, на телефон «горячей линии». Народный контроль, поддерживаемый общественными организациями и прессой города, выявил сразу несколько торговых точек, нарушающих закон. Так, продавцы киосков, расположенных на перекрестках улицы Салютной с улицами Комарова и Шуменской, на Комсомольском проспекте, а также на улице Степана Разина, по сообщениям челябинцев, продают пиво подросткам. Интересно, что в акции приняли участие и россияне, не живущие в ЧелябинскеP на «горячую линию» поступали звонки из городов Челябинской области, а также из Санкт-Петербурга. Вся полученная информация о нарушениях направлена районным участковым инспекторам. По закону, торговым предприятиям, не соблюдающим запрет на продажу пива несовершеннолетним, грозят штрафы, вплоть до конфискации продукции.

«Балтика» благодарит всех жителей Челябинска, принявших участие в акции «Гражданский контроль» и позвонивших на «горячую линию» проекта. Как показала практика, наиболее неблагополучная ситуация с продажами пива несовершеннолетним складывается в отдаленных районах города. Инициаторы акции уверены, что теперь внимание общественности и правоохранительных органов будет более активно направлено на контроль как за действиями продавцов, так и за поведением подростков на городских улицах.

«Начиная акцию, мы не надеялись на повышенный социальный резонанс, - комментирует итоги проекта менеджер поPсвязям сPобщественностью ОАОP«Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. Однако нам удалось привлечь к проблеме внимание не только прессы, но и общественных организаций, и активно настроенных взрослых жителей Челябинска. Теперь мы наблюдаем настоящее общественное движение как логичное продолжение акции, и готовы со своей стороны поддерживать эту позитивную для нашего города тенденцию».

Общественную активность, проявляющуюся не только в сообщениях горожан об употреблении пива несовершеннолетними, но и настоящих акциях протеста против пагубной тяги подростков к пиву, компания намерена поддержать наглядной агитацией. Специальный рейд «Пивного дозора» 16 августа, в день проведения Большого праздника пива, патрулируя городские улицы, будет распространять агитационные плакаты, призывающие взрослых пресекать попытки несовершеннолетних купить пиво. Во главе «Пивного дозора» встанет известный челябинский журналист Павел Михайлов, представитель телекомпании «Восточный экспресс», автор программ «Город соблазнов» и «Утро начинается», руководитель, автор и ведущий реалити-шоу «Линия Жизни» и «Охота». Участники акции, помимо расклейки плакатов, будут следить за соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, а также проводить с продавцами разъяснительные беседы на тему соблюдения российского законодательства.

«Челябинск должен стать городом, свободным от продажи пива несовершеннолетним, - подтверждает намерения пивоваров директор завода «Балтика» в Челябинске Владислав Гусев. Как производители пива, мы будем инициировать конкретные меры по усилению контроля за соблюдением закона, касающегося продаж нашей продукции. Думаю, если каждый на своем месте будет контролировать законность в своей отрасли, мы сможем повысить уровень нашего правопорядка в целом».

Поддерживая российские законодательные нормы, направленные на повышение культуры потребления пива, компания «Балтика» намерена и в дальнейшем инициировать проекты с привлечением широких кругов общественности. «Пивной дозор» завершая акцию «Гражданский контроль», одновременно открывает как активности компании в рамках «Пивного фестиваля», так и целую серию социально направленных акций компании, запланированных на вторую половину 2008 года.





10 последних статей в разделе Обзор прессы

24.08.2010 Им кричали «Фантастико!»
24.08.2010 Планета Железяка
16.08.2010 Даже кусочек половой тряпочки нужно носить с достоинством
16.08.2010 Привези мне аленький цветочек
16.08.2010 Пилочки и палочки
16.08.2010 10 дней учебы - и вы капитан
14.07.2010 Как выбрать свадебного фотографа?
14.07.2010 День в парке
09.07.2010 Танцы под открытым небом
02.07.2010 Больше влаги и ярких цветов

Все статьи раздела Обзор прессы >>