Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Губная защитница

Губная защитница

текст: Евгения Репникова
21.11.2008

Картинка«Челябинский рабочий» выбрал, какой гигиенической помадой лучше пользоваться в холодный сезон

Наши эксперты

Эльвира , визажист, холдинг «Инфинум» (занимается производством лечебной и декоративной косметики, в том числе гигиенических помад класса «люкс»)
Ольга Рогожкина, врач-косметолог-дерматолог, имидж-клуб «Светлана»
Светлана Клименко, президент имидж-клуба «Светлана»
Алина Демченкова, индивидуальный косметолог на дому

Наступает зима морозы, леденящие ветра, колючие снежинки. В такую погоду защита губ становится актуальной как для женщин, так и для мужчин. Поэтому для очередного рейтинга мы взяли несколько средств для губ. По словам аптекарей, они сейчас наиболее популярны.

Картинка

Практически сразу выделились лидеры: гигиеническая помада «Витрум Суперзащита» и бальзам для губ «Бельведер». Между ними разгорелась нешуточная борьба. Последний покорил экспертов не только потрясающим составом, но и дизайном: стержень помады легко и плавно выдвигается с помощью кнопочки, одновременно открывая крышечку.

Это очень гигиенично, уверена Ольга Рогожкина. СтерженьPтакой помады защищен от осеменения микробами и имеет меньше шансов сломаться. Даже если ее уронишь, вряд ли футлярчик сломается или появятся трещинки здесь двойной пластик. Безусловно, в этом «Бельведер» выигрывает у «Витрума», футляр которого «по-совдеповски» прост и ненадежен.

Эльвиру больше впечатлили исчерпывающе информативное приложение внутри упаковки и состав «Витрума»: кроме часто встречающихся масел, ланолина-парафина и восков, масла ши, авокадо, чайного дерева, смола лиственничная и, что особенно ценно, концентрат облепихового масла, хорошо заживляющего ранки, B-каротин (природный витамин С), фитоконцентрат эхинацеи.

Если бы «Витрум» потратился на подобный дизайн, то помада стоила бы около 200 рублей. Причина того, что он вдвое дешевле польского продукта навороченный футляр, этакая фишка. Заметная накрутка за оформление упаковки обычная практика в производстве косметики. А вот состав «Витрума» говорит о том, что эта помада не только защитит губы, но и восстановит, поможет в борьбе с возникновением герпеса. У «Бельведер» состав также обещает замедлить процессы старения кожи губ. Оба средства защитят губы от радикалов, грязи и сделают их ярче и свежее.

«Нивея» всеми экспертами поставлена на третью ступеньку и охарактеризована как «попсово-массовая помада, обладающая необходимыми свойствами для смягчения губ, имеет дополнительные питательные вещества, однако хорошей защиты не гарантирует и некоторым может даже показаться суховатой». В ней также много отдушек, как, например, в «Фруктовом поцелуе» и помадах американской фирмы «Ферити» «Бери Софт» и «Калифорния Кул».

Обилие отдушек и красителей может вызывать раздражение, аллергию, отечность, шелушение, даже трещинки, а они угроза герпеса, поясняет Ольга Рогожкина. Людям с чувствительной кожей губ лучше ориентироваться на более нейтральные варианты.

Однако «Нивея» очень востребована и разнообразна, и сама марка, как и «Витрум», внушает доверие, вступается Алина Демченкова. Ее универсальность немалый плюс.

«Нивею» я как специалист не причисляю даже к гигиеническим помадам, это больше декоративный продукт, считает Эльвира. И еще более «Ферити». Эти помады увлажнят, смягчат, однако не ждите от них защиты, хорошего питания, здоровья, естественной красоты и тонуса для ваших губ.

Помады «Ферити» скатились вниз также из-за минимума внятной информации. Это же поставлено в минус «Витаскин» все-таки не все потребители знают латинский язык, на котором написан состав, а краткая характеристика «содержит смягчающие масла и глицериды кокоса» слишком мало рассказывает, чему вы подвергнете здоровье своих губ. Кроме того, «Витаскин» при тестировании создал эффект пленки, даже воска «губы словно застывают». По словам специалистов, помада вообще не должна создавать ощущение чего-то инородного. Поэтому продукт наподобие представленного в рейтинге образца «Витаскин» можно рекомендовать разве только лыжникам и всем, кто занимается активными видами зимнего спорта. Кстати, если вы из их числа, то без гигиенической помады точно не обойтись, если хотите сохранить красоту и молодость ваших уст.

У «Актив-Акцент» неплохой состав: масла, витамины, UV-фильтр (диоксид титана «отражатель» солнечных лучей), травяные экстракты. Однако упаковка не вызывает доверия ненадежна, как и цена 15 рублей. «Фруктовый поцелуй» с ярким запахом жвачки отталкивает как «детским» футляром, так и простейшим составом элементарные масла и воски, привычный Алоэ Вера, парафин, вазелин и отдушка. К тому же после теста создалось ощущение, «словно она вообще не красит, будто нет ланолина абсолютно». Кстати, ланолин отвечает за то, чтобы продукт комфортно распределялся на устах, не скатывался и держался как можно дольше.

Одни фрукты, а где же защита? задавались вопросом эксперты. И поскольку мы все-таки говорим о зимней защите, то нужен более богатый и эффективный состав, а увлажняющая помада вообще не рекомендована в холода, так как может стать виновницей обветривания.

В аптеках сотрудники на просьбу рассказать об ассортименте указывали на полки, заставленные как гигиеническими, так и просто увлажняющими помадами, а также защитными бальзамами для губ. Специалисты говорят, что бальзам подразумевает особый уход, увлажняющая помада не обещает вам дополнительных «бонусов» в питании, а гигиенической может называться лишь тот продукт который не только питает и ухаживает, но и защищает губы от мороза, ветра и прочих неблагоприятных воздействий. Помады можно разделить условно на три вида: питательные и защитные для зимы и увлажняющие для лета. Прежде всего задача гигиенической помады разглаживать складочки на губах, убирать шелушение и создавать защитную пленочку. И стоит помнить, что она предмет сугубо индивидуального ухода, это не та вещь, которую можно дать попользоваться друзьям.

Представленные в рейтинге марки приобретены в сетях аптек «Мелодия здоровья», «РиФарм» и «Классика».

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»





10 последних статей в разделе Обзор прессы

24.08.2010 Им кричали «Фантастико!»
24.08.2010 Планета Железяка
16.08.2010 Даже кусочек половой тряпочки нужно носить с достоинством
16.08.2010 Привези мне аленький цветочек
16.08.2010 Пилочки и палочки
16.08.2010 10 дней учебы - и вы капитан
14.07.2010 Как выбрать свадебного фотографа?
14.07.2010 День в парке
09.07.2010 Танцы под открытым небом
02.07.2010 Больше влаги и ярких цветов

Все статьи раздела Обзор прессы >>