Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Кто делает имидж

Кто делает имидж

текст: Ирина Карелина
фото: из архива Марии Луговой
07.05.2009

КартинкаЭти люди помогают не только выглядеть эффектно и выделяться из толпы. Они выдают замуж, устраивают на работу и дают хороший пинок для взлёта по карьерной лестнице. О секретах профессии рассказывает имиджмейкер Мария Луговая

Столица подскажет

Найти свой имидж непросто. Но оказывается, не легче того найти имиджмейкера в Челябинске. Даже Интернет оказался мне в этом не помощник. В нашем городе есть с десяток фирм с названием «Имидж».

Они и окна устанавливают, и квартиры обменивают, а вот человеческими стилем и образом, увы, не занимаются. Всё же уверена есть у нас и такие специалисты, просто их услуги в нашем городе пока не так распространены и популярны, как в столице.

Пришлось и мне обратиться к профессионалу из Москвы Марии Луговой, которая уже шесть лет делает людей красивыми, помогает найти свой индивидуальный стиль и добиться поставленных целей.

У Марии несколько дипломов: визажиста, стилиста и имиджмейкера. Она вела психологические тренинги личностного роста, работала в салоне красоты, фотостудиях и компаниях, специализирующихся на создании имиджа.

Кроме того, Мария занимается обучением будущих специалистов, ездит по городам России с тематическими семинарами. Ни для кого не секрет, что столица ближе к моде, первой узнаёт о всех новинках и модных тенденциях. Поэтому на семинары Марии приходят не только новички, но и уже опытные стилисты, визажисты, парикмахеры.

На сайте Луговой описано более 15 видов имидж-консультаций. Например, цветовой анализ внешности с подбором тканей различных фактур и оттенков, которые клиент сможет носить с собой для уверенного и удачного шопинга.

Также интересной мне показалась консультация по коррекции фигуры с помощью одежды. Специалист подбирает не только актуальные фасоны для типа фигуры клиента, но и цвета, фактуру тканей, рисунок, пуговицы, обувь, пряжки, сумки, оправы очков всё это имеет значение. Ну и, конечно же, куда без шопинга с имиджмейкером и сопровождения в салон красоты!

Стоимость консультации от трёх тысяч рублей. Двухчасовой шопинг в сопровождении имидж-мейкера восемь тысяч рублей. Базовая программа по индивидуальному стилю общей продолжительностью девять часов стоит 32 тысячи рублей.

Детская мечта

Мария, как вы стали имиджмейкером?
Направление красоты меня интересовало с детства. С самых ранних лет я говорила маме, что она одета не совсем правильно, но тогда не хватало профессиональных знаний, чтобы сказать, что именно нужно исправить.
В подростковом возрасте я принялась за обучение в этом направлении. Получила диплом визажиста, маникюриста, занималась дизайном одежды. А потом узнала, что есть такой специалист, который объединяет в себе знания этих и ещё многих других специальностей. Этот специалист называется имиджмейкером.
Семь лет назад в Москве ещё практически не было мест, где обучали бы этой профессии, но мне удалось найти специалистов, стажировавшихся в Германии и Франции, и я получила свой первый диплом имиджмейкера.

Многие красивые девушки любят кокетливые признания: «В детстве я была гадким утёнком» А вы в школе и студенчестве были стильной штучкой или серой мышкой?
Моя история детства не блещет красотой. Я ребёнок советского времени и дефицита. Носила то, что было. Но в школьные годы я попала в индустрию красоты через модельное агентство, в котором проходила обучение. Там я начала осваивать стилистику и визажное искусство. С тех пор с красотой и не расстаюсь.

Сегодня вы обучаете начинающих специалистов индустрии красоты в разных городах. Как обстоит дело с квалификацией имиджмейкеров в провинции?
Даже в Москве профессия имидж-мейкера только сейчас становится востребованной и модной. Регионам же ещё предстоит познакомиться с этой новой областью знаний и обзавестись собственными специалистами.

Быть стильным доступно всем

Поговорим о ваших клиентах. Среди них есть известные, влиятельные люди?
Клиентами имиджмейкера могут быть как публичные люди, так и самые обыкновенные, которые хотят хорошо выглядеть в повседневной жизни.
Специалист по имиджу помогает создать гармонию между внутренним миром человека и его внешним образом. Помогает достигнуть поставленной клиентом цели, будь то продвижение по карьерной лестнице, успешное прохождение собеседования или устройство личной жизни.

Картинка

Имиджмейкеры способны творить чудеса (образ клиентки доPи после...)

То есть приходит клиент к вам и говорит: «Замуж хочу! Сделайте меня красивой». И действительно после встречи с вами находит свою половинку?
Да! Клиенты начинают пользоваться популярностью у противоположного пола. И, если желают, вступают в брак или улучшают имеющиеся отношения. И всё это благодаря тому, что они начинают чувствовать себя уверенно и гордиться тем, как выглядят.

Как часто нужно пользоваться услугами имиджмейкера, чтобы поддерживать созданный имидж? Ведь ваши услуги недёшевы.
Услуги имиджмейкера уникальны, потому что их суть сводится к тому, чтобы научить клиента самостоятельно использовать полученные рекомендации.
Человек учится самостоятельно формировать оптимальный гардероб, ориентироваться в подходящих стрижках и причёсках, успешно выбирать в магазине одежду, корректирующую фигуру, разбираться в фасонах, кроях и цветах одежды, в домашних условиях делать себе профессиональный макияж.
Да, услуги имиджмейкера довольно дорогостоящие. Но ведь это разовые инвестиции в свой облик. Рекомендациями, полученными во время консультации, человек может пользоваться на протяжении всей жизни. А значит, такие услуги могут себе позволить люди не только с высоким, но и со средним достатком.

Может ли выглядеть стильно человек, зарабатывающий в нынешних финансовых условиях, скажем, 20 тысяч рублей в месяц или ещё меньше?
Легко! То, как выглядит человек, не связано напрямую с уровнем его доходов. Стильность образа обусловлена грамотным подбором одежды и аксессуаров. Для человека с ограниченным бюджетом ещё важнее выбрать вещь правильно, так как у него нет возможности покупать вещь-дубликат.

Получается, что после консультации имиджмейкера можно даже научиться экономить на одежде покупать только то, что действительно тебе нужно. Это очень важно, так как во многих женских гардеробах есть масса новых вещичек, которым так и не суждено выйти в свет. Купили по ошибке, мимолётная слабость! А у большинства мужчин ведь наоборот набор повседневной одежды близок к минимализму. Как обстоит дело с такими клиентами? Приходят к вам за советами мужчины?
Конечно. В последние годы таких клиентов стало больше. Сегодня, к счастью, многие мужчины осознают для себя целесообразность вложения средств в свой образ. Мужчине важно выглядеть успешно. Ведь только хорошо выглядящий человек привлекает к себе успех.

На вашем сайте огромный список услуг. А какие самые популярные?
В арсенале имиджмейкера существует всего несколько самых необходимых и популярных консультаций. К ним относятся подбор индивидуальной цветовой палитры (колористика), подбор стрижек и оттенков волос, коррекция фигуры с помощью одежды, формирование оптимального гардероба и подбор макияжа.

Были ли в вашей практике случаи, когда человек не соглашался со своим новым имиджем, не мог его принять?
Имиджмейкер даёт очень подробные рекомендации, оговаривает все нюансы нового образа. Например, на консультации по цветовому анализу внешности клиент получает рекомендации об оттенках одежды, подходящих ему исходя из его природного колорита. Для этого учитываются его природный цвет кожи, волос и глаз, а не только модные тенденции.
Клиент чётко представляет, как он будет выглядеть. И это практически исключает его несогласие с новым образом. В моей практике были только случаи, когда клиентам требовалось время для осмысления своего нового облика.

В моде 70-е

Имиджмейкер может выступать и шопером. Для этого нужно быть в курсе всех модных тенденций и знать, в какой бутик и какие новые коллекции привезли? А на распродажу или в сток, секонд-хэнд вы с клиентом можете зайти?
Имиджмейкер повышает уровень своих услуг, если предлагает в их числе шопинг-сопровождение. Ведь именно на этой консультации воплощается в жизнь ранее построенный образ.
Нет разницы, где покупать вещь, при условии, что вы точно знаете, какой цвет, фасон, крой, рисунок, ткань вам идут. А для имиджмейкера очень важно знать ценовой диапазон и стилевую направленность магазинов, чтобы наиболее точно порекомендовать клиенту, куда обратиться.

Что делать, если мода и фигура несовместимы? Мне, например, про брюки-афгани и подумать страшно.
Чтобы выглядеть стильно и модно, необходимо показывать выигрышные особенности своей внешности и корректировать недостатки. Самое главное не тенденции моды, а то, как вы выглядите.

Какие основные стили, фасоны и цвета актуальны в сезоне весна лето-2009?
В этом сезоне в моду входят 70-е: приталенный силуэт, увеличенные плечи, нежная гамма пастельных оттенков. Сумки в этом сезоне перестают быть объёмными и крупными и достигают средних или даже уменьшенных размеров. Акцентом вашего образа может стать обувь, которая должна быть экстравагантна, на нестандартном каблуке или платформе.

В числе ваших услуг есть отдельная консультация по подбору аксессуаров. Почему это так важно? Какие аксессуары стоит купить для будущего лета?
Имидж в мелочах! Для предстоящего лета стоит приобрести сумку мягких форм со складками, сборками, округлыми углами. Практичнее всего выбрать сумку, в которой бы сочетались все модные цвета сезона: зелёный, жёлтый, фуксия, синий.
Одна такая сумка будет удачно сочетаться с большим количеством вещей в вашем гардеробе. А можно отдать предпочтение монохромным моделям сумок. Если остановить выбор на вариантах цвета фиалок или лаванды, то такая сумка будет актуальна и предстоящей осенью.

Как вы относитесь к многочисленным шоу с переодеваниями («Снимите это немедленно», «Модный приговор», «Шоу-рум волшебника Джея» и тому подобное)? Сделать из Золушки принцессу сегодня это одна из любимых тем телевизионщиков.
Я отношусь к этим передачам как к шоу. Всё это имеет очень мало общего с реальной работой имиджмейкера. В реальности всё глобальнее, профессиональнее и результативнее. Но я рада, что такие программы существует. Ведь благодаря им люди знакомятся с работой стилиста.

Вы считаете, что правильное платье может изменить судьбу?
Правильное платье обязательно поможет в формировании событий и достижении поставленной цели!

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Вечерний Челябинск»





10 последних статей в разделе Обзор прессы

24.08.2010 Им кричали «Фантастико!»
24.08.2010 Планета Железяка
16.08.2010 Даже кусочек половой тряпочки нужно носить с достоинством
16.08.2010 Привези мне аленький цветочек
16.08.2010 Пилочки и палочки
16.08.2010 10 дней учебы - и вы капитан
14.07.2010 Как выбрать свадебного фотографа?
14.07.2010 День в парке
09.07.2010 Танцы под открытым небом
02.07.2010 Больше влаги и ярких цветов

Все статьи раздела Обзор прессы >>