Загубленный конкурс
текст: Светлана Григорьевафото: Вячеслав Никулин
19.11.2009
Что бывает, когда организаторы мероприятия стремятся сэкономить на всём
Этого события в Челябинске ждали последние несколько месяцев. Конкурс «Мисс Южный Урал-2009» должен был стать одним из самых красивых и ярких шоу осени. Должен был стать, но не стал
Первую красавицу Челябинской области выбирали в пятницу вечером в театре юных зрителей. За титул «Мисс Южный Урал-2009» боролись 16 очаровательных девушек, в основном профессиональные модели с опытом работы от пары месяцев до нескольких лет.
На подготовку к шоу у участниц было около месяца. Всё это время с девушками должны были работать специалисты агентства Diamonds, хореографы, постановщики и прочие мастера модельного дела.
На пресс-конференции, которая прошла в Челябинске в начале октября, организаторы конкурса обещали «не дефиле в общепринятом смысле, а серию мини-спектаклей, главными героинями которых станут девушки».
Зрителей приглашали посмотреть незабываемое шоу, на котором можно будет увидеть не только красоту конкурсанток, но и их богатый внутренний мир.
И такая реклама «выстрелила». Несмотря на кризис и «страшилки» про «свиной» грипп, который легче всего подхватить в закрытых помещениях, зал ТЮЗа был практически полным. Некоторые гости пришли по пригласительным, другие купили билеты стоимостью от 500 рублей.
Около 20 минут собравшимся при-шлось прождать в коридоре театра. Тех, кто попытался зайти в зал в 19 часов (именно это время значилось в билетах), в не очень деликатной форме попросили выйти.
После того как людей всё-таки запустили, зрители ещё 20 минут наблюдали на сцене живую скульптурную композицию, состоящую из 16 девушек в греческих одеждах с зажжёнными свечами в руках.
Они с семи часов так стоят, сообщил наш фотограф. Я ходил за кулисы, чтобы заснять подготовку к началу конкурса, но увидел только это.
Зачем было заставлять девчонок 40 минут стоять без движения, не понял, наверное, никто из сидевших в зале. Зато причина затягивающегося начала стала очевидна в первые минуты конкурса.
Не было ни сценария, ни программы. Ведущего церемонии, по всей видимости, тоже нашли в последний момент.
Молодой человек пытался импровизировать и развлекать публику, но шутки часто были неуместными. Люди смеялись, но чаще от того, как глупо выглядело происходящее на сцене.
Для каждой из участниц были придуманы необычные образы: бизнес-леди, спортсменка, любительница бардовской песни, восточная красавица, маленькая девочка, охотница и другие.
Это дефиле обещало стать одним из самых запоминающихся, не будь оно таким смешным. Юмористическое шоу началось, когда ведущий стал объявлять участниц.
Как выяснилось, имён и фамилий некоторых в списке, который ему дали, то ли не было, то ли они были написаны неразборчиво. Фраза «Имя участницы под номером таким-то вы узнаете позже» звучала раза четыре.
Следующим номером программы стало дефиле в нижнем белье, которое поразило публику своей динамичностью и наличием незаретушированных следов загара (линий от купальников) на телах некоторых участниц.
У меня небогатый опыт хождения по подиуму (всего один конкурс), но я и то понимаю, что дефиле в нижнем белье не может проходить в таком быстром темпе, поделилась моя соседка по партеру. Движения должны быть более плавными и мягкими, музыка намного спокойнее.
Во время конкурса директор модельного агентства Diamonds Анна Иванова находилась за кулисами, хотя должна была сидеть в жюри. Ведущий несколько раз пытался вызвать её на сцену, но Анна так и не решилась показаться публике.P
Завершил конкурсную программу показ одежды от спонсоров. Самым последним и, наверное, наиболее сложным в психологическом плане испытанием для девушек стали вопросы из зала.
Ведущий анонсировал этот конкурс как «развенчание мифа о низком интеллекте моделей». Однако многим девушкам он принёс только расстройство и унижение.
По всей видимости, участницы переволновались, устали, да и 40-минутное изображение скульптуры дало о себе знать. В итоге даже на простые вопросы (например, сколько будет семь на девять) многие девушки отвечали невпопад. И в большинстве своём не потому, что не знали ответа.
В перерывах между дефиле, пока участницы переодевались, зрители не увидели ни одного музыкального, хореографического или театрального номера.
Первую паузу заполнили представлением спонсоров, причём названия нескольких компаний умудрились исковеркать, а о других и вовсе забыли.
Присутствующие в зале представители двух фирм попытались восстановить справедливость и попросили назвать и их. В ответ на это ведущий в очередной раз неудачно пошутил:
Теперь все спонсоры? (пауза.) А что, можно было сказать: «ЧП такой-то, рынок такой-то, ларёк номер» Под шумок бы прошло.
Но особенно запомнился «розыгрыш» бутылки дорогого «Мартини». Он начался с вопроса: «У кого с собой есть 100 рублей?»
Потом поднять руки попросили тех, у кого есть 500, 1000, 5000, 10 000 и так далее по нарастающей. Остановились на ста тысячах. Женщину, у которой при себе была такая сумма, вызвали на сцену, попросили предъявить деньги.
После этого вручили ей вино. Вот, собственно, и весь конкурс, идею которого можно сформулировать как «Деньги правят миром».
Этот конкурс красоты заявляли отчасти как благотворительное мероприятие, высказался во время антракта зритель по имени Леонид . Говорили, что участницы поедут на благотворительный бал, а собранные там деньги направят детям из онкоцентра.
Могли бы выставить эту бутылку на аукцион, а вырученные средства потратить на лечение детей. Это было б красиво и имело смысл. А тут получилось, что вино тупо вручили человеку, который и так может себе позволить всё, что захочет.
Прежде чем назвать победителей, был объявлен перерыв, который длился около 40 минут. В это время зрители были предоставлены сами себе буфет не работал, смотреть в фойе оказалось нечего. Многие не выдержали и ушли домой. Награждения дождалась половина гостей.
Призы и подарки получили лишь восемь участниц (некоторых наградили не в одной номинации). Остальные красавицы ушли домой с пустыми руками им даже не подарили цветы.
Тем, кому повезло больше, вручили сертификаты на услуги разных компаний, косметику, туристические путёвки, право на фотосессии и прочее. Титул «Вице-мисс Южный Урал-2009» достался 21-летней Марии Беляевой , чьё лицо было на афишах конкурса.
Главный приз и корону победительницы получила 18-летняя Екатерина Нечеухина профессиональная модель, которая недавно вернулась с показа в Корее. Обе девушки будут представлять наш город на общероссийском конкурсе в 2010 году.
Остальные материалы читайте на сайте газеты «Вечерний Челябинск»
Tweet
24.08.2010 Им кричали «Фантастико!»
24.08.2010 Планета Железяка
16.08.2010 Даже кусочек половой тряпочки нужно носить с достоинством
16.08.2010 Привези мне аленький цветочек
16.08.2010 Пилочки и палочки
16.08.2010 10 дней учебы - и вы капитан
14.07.2010 Как выбрать свадебного фотографа?
14.07.2010 День в парке
09.07.2010 Танцы под открытым небом
02.07.2010 Больше влаги и ярких цветов
Все статьи раздела Обзор прессы >>