Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Коробочка с сюрпризом

Коробочка с сюрпризом

текст: Ольга Аккерман
фото: с сайта mediazavod.ru
21.12.2009

КартинкаУпаковка сегодня важна не меньше самого подарка.

Традиция упаковывать подарки имеет очень глубокие корни. На Русиподарок упаковывали, чтобы скрыть его от посторонних глаз, «от сглаза». В европейских странах гастрономические подарки заворачивали с целью сохранить их свежесть. Позже упаковка стала свидетельствовать об уважительном отношении к дарителю. Сегодня же красочная обертка важна не меньше самого подарка. Яркая праздничная бумага задает настроение, коробочка с сюрпризом интригует, а выполненная в корпоративном стиле упаковка подарка для партнера или клиента еще и рекламирует.

Стиль упаковки зависит от самого подарка и от того, кому он предназначен. Так, например, уже закрепились стандарты в упаковке парфюмерной продукции, алкоголя и конфет. Хотя никто не запрещает проявлять фантазию и изобретать новые идеи и формы. Все больше ценится упаковка, сделанная своими руками, если подарок преподносится в дружеской компании или семейном кругу. В последнее время в качестве упаковочных используются самые неожиданные материалы: сетка, матерчатые мешочки, даже стеклянные банки. Вместе с подарком в упаковку можно положить ракушки, конфетки, маленькие елочные игрушки, ароматизированные лепестки. Подарки для женщин обычно упаковываются в светлых тонах. Мужской подарокP в серебряных, синих тонах.

Бизнес-стиль поддержит бумажная упаковка в зеленых или терракотовых тонах. Также принято упаковывать бизнес-подарки в корпоративные цвета. Если они предназначены иностранным партнерам, может использоваться государственный триколор. К упаковке не возбраняется прикрепить фирменную визитку с координатами. Если подарок отправляется с курьером или по почте, то это даже необходимо. Подарок сопровождается поздравительной открыткой. В бизнес-стиле это поздравления, написанные от руки или типографским способом (в этом случае от руки должна быть сделана подпись) на фирменной открытке или праздничном бланке.

Год от года меняется основная цветовая гамма для упаковки. В этом году в моде серебряные и золотые тона. Их можно использовать как основные, так и в качестве украшения, отделки.

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»





10 последних статей в разделе Обзор прессы

24.08.2010 Им кричали «Фантастико!»
24.08.2010 Планета Железяка
16.08.2010 Даже кусочек половой тряпочки нужно носить с достоинством
16.08.2010 Привези мне аленький цветочек
16.08.2010 Пилочки и палочки
16.08.2010 10 дней учебы - и вы капитан
14.07.2010 Как выбрать свадебного фотографа?
14.07.2010 День в парке
09.07.2010 Танцы под открытым небом
02.07.2010 Больше влаги и ярких цветов

Все статьи раздела Обзор прессы >>