
Магазинчик за углом
текст: Анастасия Богомоловафото: автора
26.01.2010
В Челябинске открылся магазин концептуальных мелочей, придуманных известной отечественной дизайн-студией Артемия Лебедева.
Футболки с надписью «Офисный планктон» и правильно проставленными ударениями в словах «творог» и «договор», набитая синтепоном и разрисованная компьютерными кодами диванная подушка, ластик в форме кнопки «Delete», пластмассовые прищепки в виде летучих мышей, формочка для льда по мотивам сказки «Снежная королева» и еще несколько десятков прочих неординарных решений для товаров народного потребления от известной студии Артемия Лебедева можно наконец приобрести не только через интернет. В выходные в городе заработал магазин «Четыре угла» («наше все» отечественного дизайна официально разрешил использование своего бренда в его подзаголовке), где в ежедневном режиме будут продаваться концептуальные и не лишенные иронии безделушки и книги. Идея отдела (а по правде говоря, таковым партнерский магазин, размещенный в ТЦ «Радуга», и является) прошлой осенью пришла в голову двоим челябинцам Михаилу Абдуллаеву и Дмитрию Беспалько, пожелавшим создать такое место, где самим было бы приятно покупать оригинальные подарки. Инициативу южноуральцев поддержала московская Студия Артемия Лебедева, которая, начиная с 2009 года, все более активно открывает небольшие фирменные лавочки своих дизайнерских мелочей в российских городах. Челябинские «Четыре угла», можно сказать, влились в общую струю.
В партнерском магазине на прилавок выложен почти весь ассортимент магазина сетевого, и, по словам владельцев, стоимость товаров не многим отличается от интернет-ценников, а в отдельных случаях и вовсе с ними совпадает. Необычный скотч с надписью «Опечатано» здесь можно приобрести за сумму в пределах 200 рублей, автобрелки и смешные открытки не более чем за 100, футболку за 850 и выше. Вещи, которые в «Четырех углах» не имеются в наличии, но содержаться в каталоге Студии Лебедева, можно тут же без накрутки заказать и по прошествии некоторого времени получить.
По словам Дмитрия Беспалько, пока покупательская аудитория магазинчика, к слову, оформленного в «студийном» стиле, ограничивается сплошь самыми горячими поклонниками известного дизайнера и его команды, однако сарафанное радио уже разносит новость о его открытии дальше.
Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»
Tweet
24.08.2010 Им кричали «Фантастико!»
24.08.2010 Планета Железяка
16.08.2010 Даже кусочек половой тряпочки нужно носить с достоинством
16.08.2010 Привези мне аленький цветочек
16.08.2010 Пилочки и палочки
16.08.2010 10 дней учебы - и вы капитан
14.07.2010 Как выбрать свадебного фотографа?
14.07.2010 День в парке
09.07.2010 Танцы под открытым небом
02.07.2010 Больше влаги и ярких цветов
Все статьи раздела Обзор прессы >>