
Голая богиня
текст: Елизавета Бам30.09.2004
Сегодня на экраны страны выходит фильм Ренаты Литвиновой «Богиня. Как я полюбила». Поклонникам РЛ дальше можно не читать. Для них сам факт очередного появления на экране гламурной, безбожно ломающейся и трогательно снобливой Ренаты повод для того, чтобы мчаться за билетом опрометью.
Остальным любопытствующим можно посоветовать старый трюк: потратить на кинопросмотр ровно столько денег, сколько вы можете раз в неделю бросить особо растрогавшему вас бомжику. Тогда выиграете в любом случае: либо приятно удивитесь доступности удовольствия, либо утешите себя ролью мецената при новом русском кино. В любом случае, «главное, недорого».
Пересказывать сюжет «Богини» без помощи пальцев- дело крайне неблагодарное.P Рената играет следователя Фаину, ищущую пропавшую девочку. На этом месте уже можно начинать истерически похохатывать, ибо Литвинова в образе работника правоохранительных органов - абсурд в кубе, на коньках и в противогазе. Однако, коньячок Рената-Фаина хлопает более чем убедительно, что сразу примиряет ее с окружающей действительностью, а нас- с ее, положенными по роли, незримыми погонами.
В общем, ищет она девочку. А во сне к ней приходит ее мама. То есть, не девочки мама, а мама самой Фаины. Дескать, чего это ты, родная, не торопишься обнять свою старенькую муттер на той стороне луны. А Фаине, натюрлих, недосуг обниматься с муттер там, ибо здесь имеется насущный вопрос «почему меня все, а я-никого». И не то, что вы подумали, а почему меня (Фаину) все любят, а я никого полюбить не в состоянии. И коньячку опять - хлоп! А ментовская столовая украшена обложками гламурнейшего из женских журналов, что придает банальному борщу уж совсем какой-то ирреальный оттенок
Душка Хабенский в «Богине» будет бросаться с подоконника вниз головой (бонус для фанатов Лукьяненко, объявивших Константину газават за «Ночной дозор»).P Папа пропавшей девочки - нереально обаятельный брат всех братьев Сухоруков, задавит собачку у соседей-врачей. Давленую собачку жалко почему-то не будет, даже активистам Гринписа. Максим Суханов, герой Ингосстраха и самый органичный немой из всех болтающих в «Стране глухих», по замыслу Литвиновой изобретет препарат, позволяющих путешествовать в мир мертвых. Где-то через пятнадцать минут с начала интриги (девочку пропавшую ищем, девочку) вам будет абсолютно наплевать на невинное дитя, девшееся неизвестно куда. Померла так померла, шут с ней. Зато климакса избежала, а Литвинова пластична и пафосна, как никогда.
Собственно, всем все давно понятно. О чем бы ни говорила (ни писала, ни снимала) красивая и умная женщина Литвинова, все это будет о ней. О ней в интерьере, причем интерьером будет служить все что угодно: биография старой актрисы, шляпный салон, невинно убиенные младенцы в любых количествах. И это всегда будет «страшно красиво». И мы опять не разгадаем вечную загадку: почему имидж анекдотической блондинки, обожравшейся галлюциногенных грибов, ей так к лицу. И почему это не кажется ни смешным, ни раздражающим.P
В общем, фильм, знаете ли, навевает в первую очередь анекдот про Зыкину и грузинские гастроли. «Дарагая, такой раскошный женчин зачем петь? Ты просто хады, туда-суда, туда-суда»
Дарагая, зачем играть? Просто хады! Посмотреть приятно
Tweet
16.08.2010 Страницы биографии
11.08.2010 Трюки тела и сознания
10.08.2010 За любовь и против всех
22.07.2010 Лаборатория сна
20.07.2010 Практическая магия
15.07.2010 «Игра в имитацию» (The Imitation Game)
14.07.2010 Курс магии и взросления
08.07.2010 Доктор Добро
02.07.2010 Вкус к крови
01.07.2010 Ажиотаж вокруг вампиров
Все статьи раздела Кино >>