Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Литвиновой не больно, курица довольна

Литвиновой не больно, курица довольна

текст: Xavier
фото: взяты с сайта film.ru
14.06.2006

«Киномакс-Победа»
«Киномакс-Урал»
«Мегаполис»

Взгляд из фойе

Премьеры этой недели гарантированно исправят пяток-другой судеб: мужья вернутся из гаражей в семью, многие поймут, что секс с Литвиновой все равно лучше эвтаназии, Дженнифер Энистон разведется второй раз, а заточеная лопата и необрезанные ногти заменят нейрохирурга и окулиста.

Взгляд на афишу

«Тачки»«Тачки» («Киномакс-Победа» / «Киномакс-Урал» / «Мегаполис»)

Жанр: Анимация / Комедия / Сказка
Режиссер: Джон Лассетер
Роли озвучивали: Пол Ньюман, Оуэн Уилсон, Бонни Хант, Чич Марин
Русский дубляж: Дмитрий Харатьян, Армен Джигарханян, Лолита Милявская

Новый мультфильм студии «Пиксар» живо напоминает журнал За рулем» или даже атлас анатомии ВАЗ 2101P толпа четырехколесных механизмов и ни одного человека. Нам нарисовали мир, в котором орды машин собираются на трибунах гоночных арен, чтобы посмотреть, как их более скоростные собратья «делают» друг друга на виражах.

Один из самых популярных «болидов»P Молния МакКуин, обожающий фотографироваться и класть с прибором на советы технической команды. В самом начале мультфильма он направляется в Калифорнию на крутую гонку, вдребезги разносит главную улицу в городке Пробитый радиатор и садится (становится) в гараж под арест.

Такова завязкаP самая бородатая завязка в истории кино, когда эгоистичный городской житель застревает в маленьком городке, по-хорошему влюбляется в местных жителей и пересматривает свое мировоззрение. Хотелось бы сказать, что, мол, в «Пиксар» взглянули на проблему по-иному, но нет МакКуин втрескается в «порше» Салли, подружится с грузовиком Лари и реанимирует давно объезжаемый дальнобойными фурами городок.

В итоге нам достался самый длинный и самый скучный фильм от «Пиксар» (впрочем, куда веселее некоторых продуктов «Дримворкс»), предназначенный исключительно любителям «техномертвечины». Мир без единого человека и с нарисованными на «лобовухах» глазками выглядит неживым ровно настолько, чтобы даже «фольксвагены-жуки» вместо майских жуков смотрелись в нем весьма уныло.

«Развод по-американски» («Киномакс-Урал» / «Мегаполис»)

Жанр: Комедия / Мелодрама
Режиссер: Пейтон Рид
В ролях: Дженнифер Энистон, Винс Вон, Джон Фавро, Винсент Д'Онофрио

Итак, перед нами фильм, в котором Дженнифер Энистон опять не показали голой, хотя давно пора, а скоро будет и просто поздно. Впрочем, уже из названия становится понятно, что кино вышло не про страстную любовь на столе, а про жуть и мрак бракоразводной суеты, упакованной в коробку трехкомнатной квартиры, откуда не хочет съезжать ни один из супругов.

Правда, фильму удалось не выродиться ни в китч «а-ля «Война супругов Роуз», ни в мелодраматическую комедию. Это отпугнет почитателей обоих жанров, зато все остальные сполна насладятся честным кино про кетчуп в карманах, разрезанные лифчики или что там еще придумывала ваша вторая половинка? Ну, все мы расходились, нам с вами, стало быть, и виднее.

Ведь что такое, когда двое расходятся? Почти всегда можно посмеяться (потом) и почти всегда можно вынести жизненный урок (тоже потом). ПоэтомуP не комедия и не фарс, а воздушная драма со смехом сквозь зубы. Не получилось даже и «войны полов»P удивительно, но в фильме, снятом мужиками, вся вина за женские слезы ложится на мужиков же. И это опять-таки очень по-честному и, честно слово, заслуживает хэппи-энда.

«Мне не больно» («Мегаполис»)

Жанр: Драма / Мелодрама
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Рената Литвинова, Александр Яценко, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков

Если Рената Литвинова покрасится в рыжий цвет и захочет изобразить из себя смертельно больную Шарлиз Терон, то, согласитесь, вряд ли ей можно верить. А МишаP поверил. Впрочем, кажется, она правда его любила, хотя разве теперь узнаешь? Умерла так умерла.

У Балабанова вроде бы получился фильм о любви, но о такой, знаете, любви пятидесятилетнего мужика к двадцатилетней красоткеP любовь ускользающей потенции. «Пятидесятилетнего мужика» здесь играет как раз Рената ЛитвиноваP тусовщица без страха и упрека, заболевшая лейкемией и влюбившаяся в юношу с горящими глазами. К счастью, у Балабанова хватает такта не говорить, что здесь причина, а что следствие. Тем более, что была уже и «История любви»P там девушка не могла забеременеть, и «Сладкий ноябрь».

В этом смысле остальные сюжетные «присадки» фильма совсем неважныP он дизайнер, она его протежирует, показывает ему мир довольно-таки средних денег и все время что-то скрывает. Их бы в одну комнату запереть, но тогда был бы только секс, а любовь по БалабановуP штука обязательная, и свалить от нее он вам не даст. Люби так, будто никогда не любилP да. Но любить так, будто никто тебя больше не полюбитP это уже клиника.

«Не вижу зла» («Киномакс-Победа»)

Жанр: Ужасы
Режиссер: Грегори Дарк
В ролях: Глен Якобс, Крэйг Хорнер, Тиффани Лэмб

В заброшенном и полураздолбанном отеле на окраине города живет серийный убийца. К сожалению, об этом никто не знал, и восемь тинэйджеров приехали туда выполнять общественные работы кто за драку в баре, кто за разбитую витрину, в общем, за полную фигню. Увы, в современном американском обществе придуманы сотни способов показать начинающим правонарушителям по эту сторону экрана, что малейшее нарушение закона карается смертью в душе. Да, в дУшеP абсолютно по-хичкоковски.

Самым ярким персонажем, как и положено, является сам маньякP скотина ростом выше двух метров, весом, судя по всему, тонны в полторы и очаровательная, хоть и не новая, манера ногтями вырывать жертвам глаза. Играет эту смертоубийственную махину рестлер Кейн, поэтому произносить ему доверили лишь одну строчку. Но, право, Брюс Уиллис начинал с двухсекундного появления в массовке.

Режиссер Грегори Дарк раньше снимал только видеоклипы и порнофлики, и все это сказалось на результате. Вуайеризм? Фетишизм? Дерганый монтаж? Да, да, да. Кроме того «Не вижу зла» страдает вполне ожидаемыми логическими неувязками, но зато снят настолько по канонам жанраP вплоть до «не заниматься сексом, если хочешь выжить»P что местами выглядит очень трогательно и мило.

Взгляд из кинозала

«Держи ритм»

Жанр: Драма / Музыка
Режиссер: Лиз Фридлэндер
В ролях: Антонио Бандерас, Роб Браун, Элфри Вудард

«Держи ритм» склепан из двух замшелых жанров: в одном новый учитель приходит в кошмарную школу где-нибудь в трущобах и взращивает в заскорузлых подростковых душах ростки любомудрия. В другомP юные соперники познают объединяющую силу дружбы и альтруизма с помощью танца. «Последний танец за мной» против «Опасных мыслей». При этом, кроме Бандераса, «Держи ритм» не предложит ничего нового, разве что причудливое сочетания хип-хопа и бального танца, но без этого можно было бы и прожить. Как и без Бандераса.

Сеньор Бандерас играет учителя бальных танцев по имени Пьер Дюлэн (такой якобы действительно существовал)P утонченного месье, невесть зачем вылезшего из мира рафинированной галантности, где дамам открывают двери и встают, когда они входят в комнату. Подобное воспитание делает Дюлэна своим парнем в Нью-йоркской академии танца, да и в Челябинске он не был бы белой вороной, но на кой черт его понесло в гетто вести «принудительную продленку»?!

«После уроков» в Квинсе оставляют обычно безнадежных отморозков, которые, будучи латино и афроамериканцами, конечно, любят танцевать, но не под Джона Гершвина же (он жеP Яков Гершович)! Впрочем, директор оказался неправ, утверждая, что «вашей самбой-румбой этих мерзавцев не напугать!». Увидев, каким сексуальным может быть танго в исполнении Бандераса, напугались так, что мигом обставили на городском конкурсе бывших учеников Дюлэна.

Где же подвох? А он в том, что нас снова завалили ворохом клише и штампов. Вот злой учитель, например, хочет прикрыть уроки танцев только потому, что в этих фильмах кто-то всегда хочет прикрыть уроки этих долбанных танцев. А Дюлэн, например, становится своим ученикам мамой, папой и домом родным. Это обидно засоряет сюжет, видимо с целью маскировки его примитивности. Да не надо! Мы были к этому готовы! Тем более, что сценаристы посчитали своим долгом придумать предысторию для каждого из 12 учениковP этот любит толстуху, у этих братья поубивали друг друга, эти любят одну на двоих, а этотP вообще белый!

Разбираться в этой навозной куче бессмысленно, потому что жемчужного зерна нам даже и не обещали. Режиссер Лиз Фридландер сняла длиннющий клип, из которого, кажется, каким-то чудом исчез то ли Марк Энтони, то ли Энрике Иглесиас. Смотреть на эту волю к победе можно, если заранее смириться с тем, что ни одна свежая мысль создателей так и не посетила. Впрочем, Бандерас иногда так обаятелен, что кажется вот-вот харизма победит банальность Вот-вот



10 последних статей в разделе Кино

16.08.2010 Страницы биографии
11.08.2010 Трюки тела и сознания
10.08.2010 За любовь и против всех
22.07.2010 Лаборатория сна
20.07.2010 Практическая магия
15.07.2010 «Игра в имитацию» (The Imitation Game)
14.07.2010 Курс магии и взросления
08.07.2010 Доктор Добро
02.07.2010 Вкус к крови
01.07.2010 Ажиотаж вокруг вампиров

Все статьи раздела Кино >>