Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Брюс Уиллис не умер, он так пахнет

Брюс Уиллис не умер, он так пахнет

текст: Xavier
27.06.2007

Премьеры недели: крысы во французской кухне, рваная майка и рваные пятки на страже мира и достойное телеканала «Культура» празднование 50-летия книжонки Элизабет Тейлор.P

«Рататуй»«Рататуй»

Жанр: анимация / комедия / семейный
Режиссёр:PБрэд Берд
РолиPозвучивали: Пэттон Осуолт, Брайан Деннехи, Джанин Гарофало, Иэн Холм, Дэвид Швиммер

Крысу по имени Реми бог наделил особым обонянием, поварским талантом и даром кулинарной импровизации. Еще он наделил ее возможностью прокрадываться ночами в комнату к одной старушке и смотреть по телевизору передачи знаменитого кулинара Августа Густо. Здесь-то, у голубого экрана, Реми понимает, что его судьбаP там, среди соусников, поварешек и черной икры (даже если таковая не входит в рецепты французской кухни). Остальные крысы Реми не понимают, но тут к счастью, в округе начинается дератизация, и Реми приходится спасаться в канализации, которая и приносит его в Париж. Там он быстро осваивается на кухне ресторана уже покойного Августа Густо, и однажды, не удержавшись, тайком готовит суп.P

Суп приводит в восторг ресторанного критика, а авторство блюда приписывают уборщику Лингвини юноше, способному к кулинарииP так же, как к рисованию иероглифов. Лингвини дают понять, что суп неплохо бы и повторить, а то и работы лишиться недолго. Юноша в панике, но после того, как Реми прочно обоснуется под его поварским колпаком и, дергая за волосы, как за веревочки марионетки, станет давать указания, парочка взорвет мир парижской высокой кухни. Ну и вообще натворит дел.P

Режиссер Брэд Берд продолжает свою успешнейшую карьеру в мире анимации (точнее, в пределах компании «Пиксар»), вершиной которой до сих пор была «Суперсемейка». К счастью на этот раз и Берд, и «Пиксар» решили отойти от в общем-то беспроигрышной практики постмодернизма, и их мультфильм в кои-то веки не отсылает зрителя ко всему, что было снято за последние пять лет.P

«Рататуй» настолько симпатичен, что критики поневоле складывают оружие и поднимают лапки кверху сочинять хвалебные эпитеты они совершенно не приучены. Мы тоже не станем усердствовать. Скажем лишь, что он безупречен практически во всем, и на него можно позвать девушку, юношу, маму, генерального директора Можно даже сходить самому. Даже его девиз «Готовить может любой!» похож, скорее, на вызов коллегам по цеху. Готовить так же, как Берд и «Пиксар», не может пока никто. Включая французских мультипликаторов.P

«Крепкий орешек 4.0»«Крепкий орешек 4.0»

Жанр: боевик / приключения / триллер
Режиссёр:PЛен Уайзман
В ролях:PБрюс Уиллис, Тимоти Олифант, Мэгги Ку, Джастин Лонг

«Аналоговому» полицейскому Джон Маклейну в цифровом, пост-Матричном мире должно было прийтись нелегко. Особенно когда террористы решили обрушить все компьютера США, парализовав страну целиком. Джон с трудом представляет себе, что такое Интернет, и не смог бы прочитать этот текст, даже знай он русский, но в напарники ему попадает талантливый юнец-хакер, и наконец-то Маклейну можно заняться своим делом кого-нибудь убить.P

Глядя на четвертый «Крепкий орешек» и памятуя о том, что новые части «Рэмбо» и «Индианы Джонса» тоже практически на носу, трудно не заподозрить Голливуж в стремлении вернуть весь бывший СССР в 80-е годы прошлого века. Если бы старина Арни не был бы сейчас надежно прикован к креслу губернатора Калифорнии, можно было бы и запаниковать. Впрочем, «Крепкий орешек 4.0» как-то сразу успокаивает сравняться с прошлым ему не удалось.P

Талантливого режиссера Джона Мактирнана и просто адекватного режиссера Ренни Харлина заменили на Лена Уайзмана, единолично ответственного за дилогию-недоразумение «Другой мир». Его подход взорвать побольше всего, но взорвать что-то одно так, как Мактирнан взорвал крышу небоскреба в первой части, ему явно не по силам. Кроме того, фильм опасно напоминает «Правдивую ложь» тут и похищенная дочка, и взорванный мост и танцы на кокпите истребителя.P

Хватает тут, впрочем, и сущих конфеток: драка супергероя 80-ых с упомянутыми уже пост-Матричными тетками-каратистками, драка супергероя 80-ыхP с паркуристом (здесь как всегда прекрасен Сирилл Рафаэли из «Района 13» и «Поцелуя дракона»), камео Кевина Смита

Будь новый «Орешек» сам по себе, никто бы и слова не сказал. Но будучи частью по-настоящему культового сериала, он заранее взвалил на себя больше, чем смог в итоге унести. Еще бы ведь вместо Мактирнана ему помогал парень, снимавший плохое кино про оборотней, а вместо Сэмюэля Л. Джексона юноша, только-только из рекламы «Макдональдса».

«Ангел»«Ангел»

Жанр: драма / мелодрама
Режиссёр:PФрансуа Озон
В ролях:PРомола Гараи, Шарлотта Рэмплинг, Люси Расселл, Майкл Фассбендер, Сэм Нилл

В 1957 году Элизабет Тейлор написала роман «Ангел». Ровно через 50 лет Франсуа Озон перекроил роман на свой вкус и снял фильм, в котором похож на кого угодно, кроме самого себя.P

В 1920-ых годах девушка по имени Ангел Деверелл мечтает стать писательницей и давит из себя талант по капле. Романы получаются дрянными, жизнь получается соответствующей и потихоньку Ангел переезжает на ПМЖ в мир собственных фантазий (переход этот, кстати, почти незаметен). Там все идет замечательно ее романы публикуют, она выходит замуж, добивается успеха и покупает особняк именующийся «Парадиз Хаус». Это не первый случай, когда философия солипсизма натыкается животом на острые локти реальности и как бы Ангел ни расписывала свою жизнь в своих же романах, в реальность придется вернуться.PP

Когда издатели просят ее написать что-нибудь актуальное мол, пока вы писали, случилась Первая мировая, надо это как-то отразить, фантазии Ангел вступают в конфликт сами с собой. Не будучиP в силах выполнить это задание (откуда дочери бакалейщицы знать что-то про войну), Ангел неизбежно вывалится обратно в настоящее.P

Проблема одна: Озон в этом фильме издевательски испытывает доверие зрителя к нему, как к человеку с чувством юмора. Скорее даже, «Ангел» снят для тех, чью уверенность в Озоне не перешибить ничем. Стоит же усомниться хоть на минуту, и «Ангел» остается непритязательным женским романом под мягкой обложкой, ибо с таким серьезной, даже туповатой, миной Озон не снимал еще никогда.

С такого ракурса «Ангел» напоминает «Мулен Руж» историчность тут вполне обоснованно принесена в жертву эмоциям и эффектному антуражу. Но Баз Лурман-то снимает все больше аттракционы, а от человека, превратившего когда-то «Гензеля и Гретель» в «Криминальных любовников» подставы с аттракционом не ждал никто.





10 последних статей в разделе Кино

16.08.2010 Страницы биографии
11.08.2010 Трюки тела и сознания
10.08.2010 За любовь и против всех
22.07.2010 Лаборатория сна
20.07.2010 Практическая магия
15.07.2010 «Игра в имитацию» (The Imitation Game)
14.07.2010 Курс магии и взросления
08.07.2010 Доктор Добро
02.07.2010 Вкус к крови
01.07.2010 Ажиотаж вокруг вампиров

Все статьи раздела Кино >>