Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Гарик Харламов умер не смешно

Гарик Харламов умер не смешно

текст: Xavier
30.01.2008

Aloepole.ru все же решило высказаться о трех самых заметных премьерах прошедшей недели. Нас порадовал фильм про кубического Сталлоне, который хуже ковровой бомбардировки («Рэмбо IV»), кино, где Статуе Свободы безнаказанно отрывают голову («Монстро»), а также «Самый лучший фильм»P исключительно из-за амбициозного названия и Армена Джигарханяна с ноутбуком.

«Самый лучший фильм»«Самый лучший фильм»

Жанр: комедия
Режиссёр: Кирилл Кузин
В ролях: Игорь Харламов, Михаил Галустян, Елена Великанова, Армен Джигарханян, Павел Воля

Знатно «пыхнув» на собственной свадьбе, Вадик Больнов (Харламов) попадает в чертоги господни, где на ресепшене стоит блондинка с вот такой вот задницей. Армен Джигарханян, весь в белом и с ноутбуком от Apple, в ответ на все просьбы вернуть Вадика обратно ехидно улыбается и долбит несчастного флэшбэками его собственной жизни.

Восьмилетие с папой-алкоголиком и «штрафными» рюмками за голы Фетисова, служба в армии под вопли старшины, что, мол, армия даже из таких гомосеков, как мы, делает кого надо, бурная молодость в бригаде под вой моторов тюнингованной «Оки». Да, и все женщины в жизни Вадика имитировали оргазм. Ну, кроме Варвары

Мы всегда подозревали, что «Камеди клаб» особенно весел, если принять перед ним пару бокалов чего-нибудь с этанолом. Без этанола он весел умеренно, ну а в кинотеатре полный неформат. Стэндап-комеди появился как диалог со сцены. На большом же экране работают совсем другие приемы.

Стоит признать, что комедия не удалась ни как умная пародия на российское кино, ни даже как отвязное зрелище без проблеска мысли. Ну, то есть «без проблеска мысли» да, а вот с отвязностью незадача. То есть действительно не Цукеры, не Уэйансы и даже не Джим Керри.

«Рэмбо IV»«Рэмбо IV»

Жанр: боевик
Режиссёр: Сильвестр Сталлоне
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джули Бенц, Сэм Эллиотт


Возвращение шестидесятилетнего Слая продолжается после «Рокки» на экраны вышел «Рэмбо IV», четвертая, заупокойная часть про вечно обиженного солдата армии США. И это приятно хотя бы потому, что это чуть ли не единственный фильм за последние много лет, которому в графе «жанр» прокатчики написали просто «боевик». Не боевик-драма, не боевик-триллер, а просто боевик. Восьмидесятые, привет!

Сюжет, конечно, умилителен в своей необязательности. Рэмбо живет в Тайланде, ловит змей на продажу и выглядит весьма поношенно. Подрядившись перевезти группу врачей Бирму на лодке, он честно предупреждает их о том, что в Бирме идет гражданская война, а потом, конечно, начинает массовую резню среди «плохих». Плохих отличить легко они убивают женщин и детей пачками, и очень хотят убить Джона Рэмбо.

Забавно, что врагов на экране гибнет раз в пять больше, чем заявлено. Рэмбо противостоит вроде как сотня человек, а одних только оторванных ног хватило бы на целый парад на Красной площади. В целом же, благодаря мощному чувству ностальгии без примесей сентиментальности, «Рэмбо IV » смотрится как комедия квадратный Сталлоне бегает по джунглям, стреляет из лука и станковых пулеметов, кривит лицо и взрывает бомбы. Ура!

«Монстро»«Монстро»

Жанр: боевик / триллер
Режиссёр: Мэтт Ривз
В ролях: Майк Фогель, Лиззи Каплан, Джессика Лукас

Поколение YouTube получило, наконец, свое первое настоящее кино «Монстро», короткий (жалких 85 минут с титрами), напряженный фильм про чудовище, выглядящий так, будето «Годзиллу» снимал уличный зевака.

Это, в общем, главная и единственная «замануха», не считая того, что спродюсировал сей фильм Джей-Джей Абрамс, придумавший концепцию сериала «Остаться в живых». Кто-то снимает какой-то хоумвидео, монстр нападет на город и оператор продолжает снимать тол и для потомков, то ли для МЧС. Собственно, из ифльм как раз и следует, что мы смотрим пленку, найденную спасателями на месте катастрофы.

Схема работает. Мы знаем лишь то, что знает оператор и его спутники, и поэтому мы так же напуганы и вообще нервничаем. Диалоги звучат абсолютно как импровизация перед лицом смерти, а то, что в фильме нет ни одной звезды, только добавялет натуральности. В общем, если бы не полное отсутствие на информационных сайтах репортажей о разрушении Нью-Йорка прямоходящим крокодилом, «Монстро» вполне можно было принять за документалку.

Чем «Монстро» особенно порадовал, так это персонажами. Дело в том, что они тут мало того, что необязательны, так еще и главный герой человек с камерой попадает в кадр весьма редко. Тем не менее, персонажи удались, а решено это весьма изящно за счет как бы сохранившихся в памяти камеры записей, сделанных до нападения монстра.

Также приятно, что, поскольку герои обычные люди, сразу понимаешь что фильм не закончится выстрелом из базуки, медалью от президента или еще какой-нибудь нелепостью в стиле все того же «Годзиллы». Варианта всего два либо они сбегут, либо погибнут. Третьего не дано, «Ведьма из Блэр» все же задала определенные стандарты жанра, ну а поскольку спасатели нашли только пленку





10 последних статей в разделе Кино

16.08.2010 Страницы биографии
11.08.2010 Трюки тела и сознания
10.08.2010 За любовь и против всех
22.07.2010 Лаборатория сна
20.07.2010 Практическая магия
15.07.2010 «Игра в имитацию» (The Imitation Game)
14.07.2010 Курс магии и взросления
08.07.2010 Доктор Добро
02.07.2010 Вкус к крови
01.07.2010 Ажиотаж вокруг вампиров

Все статьи раздела Кино >>