Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Когда Малдер встретил Скалли

Когда Малдер встретил Скалли

текст: Xavier
25.07.2008

Премьеры недели: возвращение самого известного в мире агента ФБР, страдающего дальтонизмом, подрывная деятельность русских в Лондоне, а также утомителный сеанс на кушетке не очень дорогого и не очень хорошего психоаналитика.

«Секретные материалы: Хочу верить»«Секретные материалы: Хочу верить»

Жанр: драма / мистика / фантастика
Режиссёр: Крис Картер
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон

Как многие сериалы («Скорая помощь» со стартующим этой осенью пятнадцатым сезоном как максимально яркий пример) «Секретные материалы» продержались на экране на несколько лет дольше, чем следовало. После ухода Духовны их уже никто не смотрел, и в 2002-ом году все решили больше не тужиться. Теперь, в 2008-ом, Крис Картер сотоварищи совершили вторую ошибкуP они слишком затянули с возвращением. Без поддержки фанатского сообщества (а там кое-кто уже даже и умер, наверное), «Секретные материалы: Хочу верить» это всего лишь средней руки мистический триллерок. Хотя, по правде говоря, как серия «Икс-файлз» он тоже не фонтан.

Ну хотя бы Картер не стал строить сюжет на сложной мифологии сериала, а снял все в специфическом «секретноматериальном» жанре «монстр недели». Имеется пропавший агент ФБР, есть плохие парни, а Малдер и Скалли стараются доставить удовольствие и тем, кто раньше их и в глаза не видел. Малдер нынче отшельничает и лелеет свою параною, Скалли работает врачом, и обоих просят помочь ФБР в розыске исчезнувшего агента. Расследованию мешает бывший священник, утверждающий, что его терзают видения, имеющие отношение к делу.

А дальше начинается довольно безыскусная переработка стандартных для этого сериала тем: вера, религия, личный демоны для каждого, истина где-то рядом, ну и хочу верить, конечно. Смотрится это все и вправду как длинный эпизод сериала, причем нам отчетливо помнятся эпизоды сериала, которые были явно лучше. Ну, то есть намного. Собственно, для чего надо было затевать всю бодягу с большим экраном решительно неясно.

С другой стороны, вышло и не плохо. Малдер и Скалли все те же, дуэт у них сыгран и притерт так, что любо дорого, режиссер тоже, в общем, не облажался, саспенс наличествует, темп выдержан. Конечно, после шестилетнего перерыва можно было сделать прям вот камбэк, чтобы дети плакали. Ну не смогли. И ладно.

«Больше Бена»«Больше Бена»

Жанр: драма
Режиссёр: Сьюзи Хэйлвуд
В ролях: Андрей Чадов, Бен Барнс

Два московских маригнала Спайкер и Собакка едут в Лондон, чтобы заработать денег на какой-нибудь неопасной афере. Так и живут воруя в лабазах, нагревая английскую экономику на телефонных счетах, добывая наркоту и занимаясь беспорядочным сексом с кем придется (но пока еще женщинами).

Как то у нас вот все время опаздывают с экранизациями. «99 франков» экранизировали тогда, когда, во-первых, уже не было никаких франков, а во-вторых, антирекламный пафос устарел лет пять как. В октябре то же самое случится с пелевинским «Generation П», на которое как-то заранее не хочется идти. Ну а «Больше Бена» опоздал так и вовсе на поколение.

Книга Сакина и Тетерского вышла на самой заре путинской эры. Россия тогда публично стояла на коленках, самым модным развлечением студентов всей страны были поездки в США и Британию по программам неквалифицированного труда, панковать еще было можно и модно, падонки еще не появились, а умение хакнуть систему было особенно в цене. Друзья автора этих строк прожили в Лондоне три месяца, сменив десяток телевизоров, несколько комплектов шелковых простыней, пару горных велосипедов, несколько игровых приставок, и прочего добра, не потратив в итоге ни пенни.

Сегодня занимать всем этим уже довольно лениво, поэтому «Больше Бена» ждет незавидная участь проходной комедии без грамма актуальности. А без актуальности смотреть там не на что потому что до высот адамсэндлеровского и робшнайдеровского юмора она уж конечно не воспаряет.

«Светлячки в саду»«Светлячки в саду»

Жанр: драма
Режиссёр: Деннис Ли
В ролях: Джулия Робертс, Райан Рейнолдс, Уиллем Дефо, Эмили Уотсон, Кэрри-Энн Мосс

Странное кино про сплошные проблемы взрослого дяди. с мертвой мамой и папой-инвалидом, каковой дядя в детстве был маленьким мальчиком и имел сплошные проблемы с папой-энергетическим вампиром. При этом самое жуткое воспоминание детства геноцид светлячков в саду. Ну уж такой, понимаете, трогательный ребенок.

Режиссер Деннис Ли особенно упирал на автобиографичность, и, должны вам сказать, эдипов комплекс при наличии покойной мамочки штука довольно уморительная. К сожалению, это не комедия, а серьезная драма, от серьезности которой пухнут уши. Все ссорятся, орут и корчатся в пароксизмах ярости, никто никому ни одного доброго слова, и каким образом в эту финскую баню заманили столько звезд загадка.

Итак, профессор с женой попадают в автокатастрофу. Жена (Робертс) гибнет, професор (Дефо) становится калекой, их сын-писатель (Рейнольдс) мучается воспоминаниями, как папа его пытал, и пишет мстительный роман, его супруга, алкоголичка в завязке (Мосс), мельтешит на заднем плане, а сестра покойной матери (Уотсон) успокаивает своего сына, винящего себя в смерти тетки. Парад-алле.

Драмой тут и не пахнет персонажи мало напоминают живых людей, ни злоба, ни всепрощение не мотивированы, актеры почти все время реально недоумевают. Проходное кино про чьи-то там трудности, которое, будем надеяться, оказало требуемое терапевтическое воздействие на всех заинтересованных лиц.





10 последних статей в разделе Кино

16.08.2010 Страницы биографии
11.08.2010 Трюки тела и сознания
10.08.2010 За любовь и против всех
22.07.2010 Лаборатория сна
20.07.2010 Практическая магия
15.07.2010 «Игра в имитацию» (The Imitation Game)
14.07.2010 Курс магии и взросления
08.07.2010 Доктор Добро
02.07.2010 Вкус к крови
01.07.2010 Ажиотаж вокруг вампиров

Все статьи раздела Кино >>