Злой рок
текст: Анастасия Богомолова04.06.2010
Комедия «Побег из Вегаса» нескромная мужская альтернатива «Сексу в большом городе 2», выходящему в прокат в то же время.
Рядовому менеджеру звукозаписывающей компании Аарону Грину (Джона Хилл) его руководство (в лице рэпера Шона «Пи Дидди» Комбса) поручает сопроводить из Лондона в лос-анджелесский Греческий театр Алдоса Сноу (британский теле- и радиоведущий Расселл Брэнд), изрядно потрепанного, но тем не менее все еще востребованного рок-кумира, чья карьера находится не в лучшем состоянии и за счет чьего эксклюзивного концерта шоу-бизнесмены планируют неплохо поправить свои финансовые дела. Неповоротливому, неуверенному в себе семейному толстяку поездка на пару с любимым музыкантом поначалу представляется событием всей жизни. Впрочем, три дня, отведенные начальством под доставку звезды к месту выступления, мгновенно превращаются в безумную одиссею в ожидаемом формате «секс, наркотики, рок-н-ролл».
Откровенно говоря, «Побег из Вегаса» без малейших отступлений продолжает начатую еще «Сорокалетним девственником» серию картин про великовозрастных неудачников и просто чудаков, моду на которые ввел в 2005-м продюсер и сценарист Джудд Апатоу. Проекты, вероятно, главного на сегодняшний день кинокомедиографа в короткий срок оформились в целое течение, эстетикой коего, приносящей существенные барыши, со временем стали подпитываться и прочие фильммейкеры. Впрочем, так же скоро, как она стала популярной, джуддапатовщина свою некогда плотную пулеметную очередь начала разбавлять холостыми выстрелами навроде «Сводных братьев». А с релизом «Ананасового экспресса» ударная волна комедий об инфантильных мужчинах среднего и около того возраста и вовсе стала походить на многосерийное киношоу с повторяющимися актерами в разных ролях, но одинаковых образах.
Комедия Николаса Столлера, последний раз сотрудничавшего с известным продюсером в рамках проекта «В пролете» 2008 года, по примеру своих предшественников работает крайне жестко, в агрессивной манере демонстрируя сразу следом за квазиинтеллектуальными шутками про Кубрика и весьма остроумными пародиями на музыкальную индустрию брутальные «сортирные» номера.
«Побег из Вегаса» (русскоязычное название фильма, как несложно додуматься, далеко от его сюжетной канвы) это в общем-то давно заученный мотив, которому, однако, все еще хочется подпевать. Непонятно, правда, по какой причине больше: то ли в силу банальной привычки, то ли от безысходности, вызванной элементарным отсутствием приличной жанровой альтернативы.
Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»
Tweet
16.08.2010 Страницы биографии
11.08.2010 Трюки тела и сознания
10.08.2010 За любовь и против всех
22.07.2010 Лаборатория сна
20.07.2010 Практическая магия
15.07.2010 «Игра в имитацию» (The Imitation Game)
14.07.2010 Курс магии и взросления
08.07.2010 Доктор Добро
02.07.2010 Вкус к крови
01.07.2010 Ажиотаж вокруг вампиров
Все статьи раздела Кино >>