Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Тарифный набор

Тарифный набор

текст: Светлана Григорьева
28.11.2005

Газета «Вечерний Челябинск»С нового года у абонентов фиксированной связи (стационарных телефонов) появится право выбрать себе один из трех тарифов. Об этом сообщил на минувшей неделе директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи России Виталий Слизень.

По его словам, пользователям стационарных телефонов предложат три системы оплаты: безлимитный тариф с абонентской платой, повременную оплату разговоров и комбинированную систему. Среди челябинцев уже есть желающие платить за телефон поминутно. Однако с выбором придется повременить. Пока в городе нет технической возможности перейти на новую систему.

В пресс-службе Челябинского отделения «Уралсвязьинформа» нам сообщили, что сейчас идет разработка тарифных планов для всех регионов России. Известны они станут не раньше января следующего года, когда их утвердят Федеральная служба по тарифам и антимонопольщики. Для того чтобы пользователи стационарных телефонов смогли осуществить выбор, необходимо провести подготовительные работы. Они идут полным ходом. А в отделениях связи ждут прихода официального документа (постановления Министерства связи).

Напомним, что пока повременная оплата введена только на юге Тюменской области и в Пермском крае. Остальные абоненты платят фиксированную сумму и разговаривают неограниченное количество часов. В Челябинске абонентская плата за телефон составляет 195 рублей. Для тех, кто выберет комбинированную систему оплаты услуг связи, она будет снижена. Однако эти люди смогут бесплатно разговаривать только

300 минут. После преодоления лимита каждую минуту придется оплачивать. Так, жителям Перми приходится платить по 20 копеек, Тюменской областиP по 26. Между тем в Челябинске уже есть желающие перейти на повременную оплату разговоров. Каждый месяц в отделение «Уралсвязьинформа» поступает несколько звонков.

ВОПРОС ДНЯ
Абонентская плата или «повременка»?

Сегодня мы спрашивали у собеседников, какую форму оплаты они бы выбрали для себя. Как и ожидали, большинство отвечающих оказались консервативными и выбрали абонентскую плату.

Евгений ЕЛИСЕЕВ, сенатор:

На эту тему я разговаривал с министром связи. Спрашивал у него, какой должна быть критическая точка абонентской платы, при которой люди начнут переходить на «повременку». Он назвал десять долларов. Но это будет не скоро. Пока я для себя выберу абонентскую плату. У меня дома и Интернет, и факс, и постоянные разговоры. Это несмотря на то, что я часто пользуюсь мобильным телефоном.

Алла ТИМОШЕНКО, корректор:

Меня устраивает та система оплаты, которая существует сейчас. Лишь бы сумма в квитанциях не росла. Не понимаю, кому нужно считать эти минуты? Работники связи усложняют жизнь и себе, и потребителям. Сама я обычно стараюсь разговаривать по минимумуP передать нужную информацию, и все. Однако всякое случается. Вчера, к примеру, мне позвонила знакомая и около часа рассказывала о своих проблемах.

Игорь ЛАШМАНОВ, заместитель министра экономического развития:

Я бы выбрал фиксированную плату, чтобы лишний раз не забивать себе голову. В месяц выходит по-разному: иногда больше, иногда меньше.

Александр, работник ГУВД Челябинской области (запретил себя фотографировать):

Думаю, что абонентская плата удобна малоимущим слоям. Хотя, уверен, со временем люди откажутся от системы, при которой им приходится постоянно платить за то, чем они не пользуются: отопление, телефон, вода. Поминутная оплата разговоров, конечно, более цивилизованный вариант, однако наше общество пока не готово к нему.

Света ФАТИХОВА и Аня ГАЗИМУЛИНА, студентки:

Если говорить о сотовой связи, то там удобнее платить поминутно. По мобильнику много не наговоришь. А вот на городских мы иногда сутками «висим». Когда нам впервые принесли квитанции и мы увидели, сколько минут наговорили, у нас был настоящий шок. И у родителей тоже. А если за все это придется платить?! Поэтому для нас существующая система гораздо лучше. Это бабушки пусть ставят себе счетчики. Они же вообще любят все учитывать и экономить, многие уже поставили счетчики на воду.

Полностью все материалы газеты на сайте http://www.vecherka.uu.ru



10 последних статей в разделе Общество

24.12.2010 Еда, напитки и зрелища
06.12.2010 Золотая вилка-2011: к старту готовы!
08.09.2010 Летние рестораны и террасы получили «Золотые вилки»
24.08.2010 Битва на шейкерах
04.08.2010 Большой еде большую воду!
20.07.2010 Россияне насолили огурцов
30.07.2008 Тёма Лебедев в Челябинске
03.07.2008 Уральские Мастера найдут выход из любой ситуации
17.04.2008 Страшные дни как бороться?
09.01.2008 5 железных признаков того, что вам врут

Все статьи раздела Общество >>