Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Километры под мегаполисом

Километры под мегаполисом

текст: Дарья Шевина
25.01.2007

«Челябинский рабочий»Как сообщил вчера на пресс-конференции представитель заказчика, первый заместитель генерального директора Челябметротрансстроя Анатолий Запрудин, к началу 2007 года проложен тоннель длиной 5,7 километра, а также километровый участок ветки в депо, расположенном в Ленинском районе.

Первая линия челябинского метрополитена проходит под проспектом Победы. Согласно исследованиям, он принимает на себя львиную долю городского пассажирооборота. Сейчас активно строятся четыре станции подземки: Комсомольская площадь, Площадь Революции, Торговый центр и Проспект Победы. Но, по словам директора Челябметротрасстроя Ильдара Усманова, отставание от плана здесь составляет несколько лет: вместо запланированных 80 комплекс «Ловат» ежемесячно проходит в среднем 24 метра.

Подрядчик Челябметрострой просто не в состоянии справиться с возложенными на него обязанностями, считает Анатолий Запрудин. Ильдар Усманов заявил, будь дело в его компетенции, договор Челябметростроем был бы разорван. Но пока речь идет не о смене, а лишь об усилении подрядчика.

В своем выступлении генеральный директор Челябметротрансстроя также упомянул скандальную историю с одним из информационных агентств. Жалобы подрядчиков на отсутствие оборудования и нехватку денег, появившиеся в СМИ, Ильдар Усманов назвал необоснованными и заверил, что с финансовым обеспечением нет проблем. На строительство метрополитена в 2006 году было потрачено 998 миллионов 100 тысяч рублей. 258,7 миллиона пришли из федерального бюджета, 460 из областного. Остальное выделила мэрия Челябинска. Плюс 275,6 миллиона рублей из средств, не израсходованных на строительстве подземки в 2005 году.

Не прекращаются попытки поделить финансирование работ 50 на 50 с федеральной казной. Глава области Петр Сумин и первый вице-губернатор Владимир Дятлов продолжают переговоры на этот счет, однако пока безуспешно. Если в прошлом году федеральные доля составила почти 11,5 процента от общей суммы, заложенной на строительство метро, то в этом обещано не более десяти. И поскольку весь груз финансовых забот ложится на плечи областного бюджета, не исключено, что сроки завершения строительства могут измениться. Но, как заявляет Ильдар Усманов, поставленная мэром Михаилом Юревичем задача сдать в эксплуатацию метрополитен к началу 2012 года в принципе выполнима. В худшем случае пуск челябинской подземки может быть отложен на один-два квартала.

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»





10 последних статей в разделе Общество

24.12.2010 Еда, напитки и зрелища
06.12.2010 Золотая вилка-2011: к старту готовы!
08.09.2010 Летние рестораны и террасы получили «Золотые вилки»
24.08.2010 Битва на шейкерах
04.08.2010 Большой еде большую воду!
20.07.2010 Россияне насолили огурцов
30.07.2008 Тёма Лебедев в Челябинске
03.07.2008 Уральские Мастера найдут выход из любой ситуации
17.04.2008 Страшные дни как бороться?
09.01.2008 5 железных признаков того, что вам врут

Все статьи раздела Общество >>