
Красотка в розовом попала под следствие
текст: Ирина Максимова19.03.2007
Антимонопольщики объявили войну чересчур сексапильным девушкам, отвлекающим автомобилистов и возмущающих борцов за нравственность. Вслед за «девушкой в купальнике», продвигавшей в массы металлочерепицу, в суд отправилась красотка с наружной рекламы ночного клуба «Монте-Карло».
15 марта комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признала рекламу ночного клуба «Монте-Карло» ненадлежащей. В центре города (в районе Алого поля) на Свердловском проспекте красуется рекламный щит с изображением танцующей девушки в розовой футболке и брюках. Закрытые глаза, приоткрытый рот и эротичная поза модели (складывается ощущение, что она то ли стягивает с себя брюки, то ли пытается просунуть в них руку) по представлению антимонопольщиков рисуют непристойный и оскорбительный образ.
Эта реклама является общедоступной и поэтому затрагивает признанные в обществе нормы морали, нравственности, что противоречит статье 29 Конституции РФ и статьи 17 Конвенции о защите прав и основных свобод. Отстоят ли владельцы ночного клуба свою красотку, мы обязательно напишем. Напомним, что заводу металлоконструкций так и не удалось доказать антимонопольщикам невинность девушки в красном купальнике, рекламировавшей их продукцию.
Остальные материалы читайте на сайте газеты «Вечерний Челябинск»
Tweet
24.12.2010 Еда, напитки и зрелища
06.12.2010 Золотая вилка-2011: к старту готовы!
08.09.2010 Летние рестораны и террасы получили «Золотые вилки»
24.08.2010 Битва на шейкерах
04.08.2010 Большой еде большую воду!
20.07.2010 Россияне насолили огурцов
30.07.2008 Тёма Лебедев в Челябинске
03.07.2008 Уральские Мастера найдут выход из любой ситуации
17.04.2008 Страшные дни как бороться?
09.01.2008 5 железных признаков того, что вам врут
Все статьи раздела Общество >>