Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
«Метро» возле Челябинска

«Метро» возле Челябинска

текст: Андрей Сафонов
31.05.2007

«Челябинский рабочий»Появление на Южном Урале торгового центра компании «МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ» поспособствует снижению розничных цен на продовольствие.

На границе Челябинска и Копейска сегодня открывается первый в области торговый центр немецкого происхождения и мирового масштаба. Хотя менеджеры компании «МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ Россия» подчеркивают, что их клиентами являются лишь индивидуальные предприниматели и юридические лица, ряд экспертов прогнозируют благо для кошельков обычных покупателей.

В каком бы регионе мы ни открывали наш торговый центр, это почти всегда способствовало снижению цен в рознице, говорит директор по продажам компании Ян Дюнинг.

По словам управляющего торговым центром «Метро» в Копейске Ивана Тихомирова, добиваться снижения цены удается за счет централизованных поставок и работы с местными производителями. Кстати, на полках комплекса красуются привычные торты «Мирель». Творожный, например, стоит 98 рублей. Аналогичный в челябинском супермаркете продается минимум за 150. Внушительных размеров банку маслин можно приобрести за 195 рублей, тогда как обычно она вытягивает под три сотни. Классическая булка «крестьянского подового» хлеба обойдется с налогами в 9 рублей 78 копеек. Внушительный ассортимент сыров, колбас, свежемороженых даров моря вплоть до устриц и прочей экзотики. В овощном картошка из разных стран. Израильская, например, идет от 28 до 36 рублей за килограмм. Бельгийская морковь за 26 рублей 69 копеек, килограмм российской свеклы обойдется в десять рублей.

Помимо производителей тортов и Копейского хлебокомбината, «КЭШ энд КЕРРИ» только в первые дни работы обрел 28 южноуральских поставщиков. Топ-менеджер Стивен Кригер доволен: такого обилия местных производителей и так сразу не было даже в соседнем Екатеринбурге. По мнению экспертов, это не случайно, так как мировая сеть способствует продвижению товара далеко за пределами региона. К тому же оказаться на таком прилавке своего рода знак качества: за состоянием продовольствия торговцы следят, начиная с процесса производства. А рыба и мясо, по словам менеджеров, завозятся каждый день.

В управлении по торговле и услугам Челябинска намекнули, что с приходом «МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ» наступят нелегкие времена для местных поставщиков. В компании это косвенно подтвердили, сообщив, что их клиент мелкий торговец лучше чувствует себя именно в «Метро». И не только из-за сказочного соотношения ценакачество, но и благодаря уверенности в том, что завтра он найдет в сети все, что нужно. А значит, появляется возможность сэкономить на складских помещениях. Этакое избавление от синдрома «советского холодильника».

Один из рядовых сотрудников торгового центра вполголоса сообщил одной из первых клиенток, что «года через два-три такой же комплекс появится в черте Челябинска». Управляющий Иван Тихомиров более осторожен:
Посмотрим, как пойдет торговля.
На вопрос журналистов, почему такой комплекс впервые появился на территории пригорода, а не областного центра (мол, вас в город не пустили ради защиты местной торговли?) Ян Дюнинг дипломатично ответил:
Мы начали присматривать место под строительство около трех лет назад. И это первый участок, который оказалось возможным приобрести без волокиты и бюрократических препонов. В любом случае, мы благодарны властям как Копейска, так и Челябинска.
Удаленность от центра, по мнению Дюнинга, не проблема. Тем более, южноуральцы за товарами приезжали даже в Екатеринбург. Кстати, там до осени «КЭШ энд КЕРРИ» обещает открыть еще один оптовый магазин.P

Параметры копейского «Метро»

Внешне синий параллелепипед синего цвета. Торговая площадь 9200 квадратных метров. Ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров около 25 тысяч наименований. Парковка на 270 машин. Персонал 300 человек.

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»





10 последних статей в разделе Общество

24.12.2010 Еда, напитки и зрелища
06.12.2010 Золотая вилка-2011: к старту готовы!
08.09.2010 Летние рестораны и террасы получили «Золотые вилки»
24.08.2010 Битва на шейкерах
04.08.2010 Большой еде большую воду!
20.07.2010 Россияне насолили огурцов
30.07.2008 Тёма Лебедев в Челябинске
03.07.2008 Уральские Мастера найдут выход из любой ситуации
17.04.2008 Страшные дни как бороться?
09.01.2008 5 железных признаков того, что вам врут

Все статьи раздела Общество >>