Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Космос влияет на аварийность

Космос влияет на аварийность

текст: Марина Кудряшова
30.10.2007

«Вечерний Челябинск»Как часто в последнее время мы слышим об автоавариях с участием маршрутных такси? Насколько решаемы возникаемые проблемы с пассажирскими «ГАЗелями»? Почему они постоянно становятся участниками ДТП? Возможно, всё дело не в ошибках отечественного автопрома, а в высших космических силах, мешающих эксплуатации микроавтобусов. Существует версия, что катастрофизм заложен в самом названии полюбившегося средства передвижения.

Феномен названия

Путь к постижению истины тернист, подходов может быть огромное количество. Почему бы не предложить вот такой? Есть во Вселенной астероид 2388. Кроме номера у него ещё есть имя Gase, которое логично ассоциируется с аббревиатурой ГАЗ (Горьковский автозавод) и ещё со словом «газ» (топливо, используемое в быту и для заправки машин). «ГАЗель» в этом смысле производное от того и другого. Но давайте не будем забывать и о ещё одном значении этого слова, связанном уже с животным миром. Газель стремительная антилопа, не проживающая в условиях холодной России. Как ни странно, но в своё время это резвое животное стало в каком-то смысле символом рыночной экономики середины 90-х годов. Её прыткость вполне гармонично вписывалась в происходящие в стране перемены, а потом дикий рынок выкорчевали, дикие заросли причесали, и газель стала чувствовать себя дискомфортно в чопорном мире устоявшихся ценностей. Говорят, что противоречие между эпохой и вещью начинает подавать сигналы о необходимости перемен.

По мнению некоторых астрологов, с космической точки зрения «ГАЗель», «ГАЗ», «газ» и «газель» оказались втянутыми в круговерть директного гороскопа 13-й годовщины Дня независимости России. Год, в котором мы начинали жить с 12 июня 2003 по 11 июня 2004 года определялся положением планет на 25 июня 1990 года. А важным признаком того времени является жесточайшая квадратура между Марсом в Овне и Юпитером в Раке. Проявление этого астрономического аспекта влечёт за собой проблемы и катастрофы в армии (ракетные войска, ВМФ, авиация), способствует борьбе за военный бюджет, предполагает высокую аварийность в энергосетях. Всё это проделки Юпитера. Именно эта планета, находясь в созвездии Рака, способствует высокой аварийности и буквально заставляет водителей перевезти как можно больше пассажиров. Марс же в созвездии Овна «гарантирует» опрометчивость при больших скоростях.P

Роковое совпадение

Так уж совпало, что в День независимости России, 12 июня 2003 года, астероид 2388 Gase днём находился именно в этом астрологическом аспекте. Астрологи отмечают, что коварный астероид «сел» на Юпитер, включился в квадратуру Марса и открыл страшный счёт грядущих катастроф с участием «ГАЗелей». Но козни астероида на этом не закончились. В июне того же 2003 года Gase попал в орбиту Плутона и принёс неприятности не только России, но и миру. На это обратил внимание телеведущий программы «Однако» Михаил Леонтьев. Он сообщил, что США столкнулись с нехваткой газа и от этого «вздулись» цены на внутриамериканском газовом рынке. Конечно, утверждают некоторые астрологи, Gase это и сектор Газа в Палестине. Так что у этого астероида есть поле для реализации в разных областях, он не замыкается на проблемах с голубым топливом и изделиях отечественного автопрома.

Продолжение следует

Звёзды предостерегают: несмотря на ужесточение дорожного законодательства и мер административного воздействия, у Вселенной «своя игра». Менять путь астероид-злоумышленник не собирается. Наоборот, он настойчиво самоутверждается. Атмосферное давление постоянно повышается, что обязательно влечёт за собой аварийность на газовых магистралях, взрывы бытового газа в домах и торговых точках. А водители «ГАЗелей» и дальше будут выбирать высокий скоростной режим и попадать в аварии Такую версию выдвинул в своей книге астролог и нумеролог Сумин Рю.

Подтверждение гипотезы

Астролог версию с астероидом постоянно проверяет. В качестве доказательства своей теории в одном из интернет-изданий он предложил вспомнить 2006 год:

взрыв скопившегося метана на канализационной станции Красногорска произошёл утром 16 сентября 2006 года. В результате погибли два человека, а 15 получили ранения, было разрушено трёхэтажное здание насосной станции. Шум от взрыва был слышен на многие километры;

19 сентября 2006 года произошла авария на железной дороге в Рязанской области, где из-за халатности водителя, перевозившего негабаритную строительную технику, обрушился мост. В результате пострадал тепловоз и опрокинулось десять цистерн с нефтью, часть из которых загорелась;

20 сентября 2006 года произошло целых два ЧП (не без участия астероида) взрыв на шахте имени Засядько в Донецкой области Украины (погибло 13 человек) и взрыв на шахте имени Ленина в Казахстане (погиб 41 человек). Кроме того, произошёл пожар на Омском нефтеперегонном заводе;

Gase набедокурил и в секторе Газа в Палестине. Его страшную силу разбудил неосторожным заявлением 15 сентября 2006 года Папа Римский. Он вспомнил о пророке Мухаммеде во время своего визита в Германию: «Посмотри, что нового привнёс Мухаммед в своём учении, и ты увидишь только зло, как, например, его призыв распространять ислам мечом». Папа процитировал диалог византийского императора Иммануила Палеолога II с образованным персом, а пострадали от волнений мирные жители.P

Без вины виноватые?

Микроавтобусы, давно ставшие самым незаменимым видом городского общественного транспорта, не единожды называли и называют самыми опасными. Причём виноватыми почти всегда оказываются «ГАЗели». Водители лихачат? Да, это происходит частенько. Принцип «время деньги» заставляет их пускаться во все тяжкие, забывая о том, что в салоне находятся пассажиры. Маршрутки гоняют по встречной полосе, тротуарам и газонам, подрезают и опасно обгоняют другие автомобили. В погоне за рублём таксисты подсаживают в салон «стоячих» пассажиров, умудряясь набить в салон до 20 человек вместо положенных 15. Кроме того, водители маршруток порой работают в несколько смен и без выходных. Принцип один: всё заработанное свыше плана твоё. Первую половину дня он работает на этот самый план, а потом на свой карман. Российская статистика всё того же 2006 года печальна, но не менее печальна она и в нынешнем году 70 процентов аварий с общественным транспортом приходится именно на «ГАЗели». Неужели в этом виноват астероид?

Привычнее и проще возложить вину на человеческий фактор. И это будет правильно. ДТП из-за технической неисправности возможно, но разве сама машина может проследить за собственным ремонтом? Абсурдно. А космически-звёздное воздействие? Если всё-таки принять версию астролога Рю, то как будут выглядеть прошлогодние аварии с маршрутками в Челябинске? Подойдут под теорию или станут её опровержением? Решайте сами.

Местный колорит

По прошлогодней информации заместителя главы Челябинска по транспорту Владимира Алейникова, на долю маршрутных такси в городе приходится не более 15-18 процентов всего количества пассажиров и за год частные компании перевозят до миллиарда человек. Всего в южноуральских городах по вине водителей муниципального и частного общественного транспорта в прошлом году произошло более 60 дорожно-транспортных происшествий. Больше половины из них с участием маршрутных такси. В Челябинске, по данным областного ГИБДД, за десять месяцев прошлого года по вине водителей «ГАЗелей» произошло более двадцати аварий.

Вот печальная статистика тяжёлых аварий с участием маршрутных такси. В конце сентября 2006 года на улице Братьев Кашириных столкнулись пассажирская «ГАЗель» и иномарка Hyundai. В результате маршрутка перевернулась на- бок, пассажирам пришлось выбираться из салона через окна. Пятеро получили ушибы и травмы.

От более тяжёлых увечий людей спасла только утренняя автомобильная пробка: водитель «ГАЗели» подъезжал к остановке на маленькой скорости, в противном случае машина не просто упала бы набок, а несколько раз перевернулась.

Инспектора областной ГИБДД выяснили, что оба участника аварии злостные нарушители правил дорожного движения. К примеру, на счету водителя «ГАЗели» десять штрафов. В результате другой аварии с участием маршрутки на остановке «Ветлечебница» на Свердловском тракте с травмами различной степени тяжести госпитализированы семеро пострадавших. 30 октября на перекрёстке дороги Северный луч с улицей Аральской столкнулись две маршрутки. Водитель «ГАЗели» перестраивался в другой ряд и не уступил своему коллеге пострадали два пассажира.

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Вечерний Челябинск»





10 последних статей в разделе Общество

24.12.2010 Еда, напитки и зрелища
06.12.2010 Золотая вилка-2011: к старту готовы!
08.09.2010 Летние рестораны и террасы получили «Золотые вилки»
24.08.2010 Битва на шейкерах
04.08.2010 Большой еде большую воду!
20.07.2010 Россияне насолили огурцов
30.07.2008 Тёма Лебедев в Челябинске
03.07.2008 Уральские Мастера найдут выход из любой ситуации
17.04.2008 Страшные дни как бороться?
09.01.2008 5 железных признаков того, что вам врут

Все статьи раздела Общество >>