Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Полиция нравов в Челябинске будет!

Полиция нравов в Челябинске будет!

текст: Xavier
02.08.2006

«Киномакс-Победа»
«Киномакс-Урал»
«Мегаполис»

Взгляд из фойе

С четверга в Челябинске можно начинать бороться с проституцией, наркоманией, халявой и заграничным туризмом. И все этоP средствами кинематографа. Куда стрелять наркодилеру, как выжить в стране пива «Фостерс» и как безнаказанно сломать шефу челюстьP смотрите на этой неделе.

Взгляд на афишу

«Клик: с пультом по жизни»«Клик: с пультом по жизни» («Киномакс-Победа» / «Киномакс-Урал» / «Мегаполис»)

Жанр: Комедия / Фантастика
Режиссер: Фрэнк Корачи
В ролях: Адам Сэндлер, Кейт Бекинсэйл, Кристофер Уокен, Дэвид Хасселхофф

Из всех детских мечтаний самым осмысленным было, пожалуй, желание уметь останавливать время. Действительно, это куда лучше лазерного пистолета, ZX Spectrumа или умения лучше всех во дворе играть в футбол, но понимаешь это только сейчас.

Именно на этом наивном желании паразитирует комедия «Клик», и надо же было случиться, чтобы пульт от телевизора, способный перематывать, ставить на паузу и убавлять звук любого события в жизни, попал в руки персонажу Адама Сэндлера. Мир протестующе взвыл. Но было поздно. Протест, кстати, обусловлен тем, что Сэндлер, как оказалось, заведя жену и детей, использует пульт ровно для того, о чем дети грезят в детстве. То естьP безнаказанно напинать под зад «замороженному» хулигану и перемотать вперед, чтобы мама не ругалась. Как из пушки по саранче.

Единственным утешением становится то, что никто не уйдет безнаказанным, и даже сам Сэндлер. Пульт вскорости начинает работать сам по себе, а это уже опасноP то футбол пропустишь, то секс просмотришь. Мы говорим «единственным», потому что от всего остальное в этом фильмеP от набитой морды Дэвида Хасселхоффа до неизменных собачьих какашекP глаза как-то сами по себе возводятся горе.

Подробнее о фильме мы писали тут.

«Полиция Майами. Отдел нравов»«Полиция Майами. Отдел нравов» («Киномакс-Урал» / «Мегаполис»)

Жанр: Боевик / Детектив / Драма / Триллер
Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Ли Гонг

Сериал «Полиция Майами. Отдел нравов» помнят почти все. Там Дон Джонсон с чернокожим напарником ловил пляжных торчков и проституток, и это было весело. Дон Джонсон позже стал детективом Нэшем Бриджесом, а его чернокожий напарник затерялся где-то на просторах сериалов калибром поменьше. В новой редакцииP полнометражной ленте аж от Майкла Манна («Схватка»)P безымянного негра заменил стремительно прущий вверх Джейми Фокс («Стелс», «Соучастник»), а Дона ДжонсонаP странно похожий на Никиту Михалкова образца 1988-го года Колин Фарелл («Рекрут», «Александр»).

Сюжет всей разборки «Полиции Майами» сводится к Ромео и Джульетте и, пожалуй, Каменному гостю. Из двух полицейских, работающих под прикрытием в толпе наркоторговцев, один влюбляется в жену своего наркобосса, а второй не против. Зачем, кому и почему все это надоP останется загадкой даже и после финальных титров, потому что если бы главные герои не были черным и белым, перепутать их было бы проще простого. Они вдвоем, как одна табуретка,P четыре ноги, и в этом ее главное достоинство. Поэтому вместо патологоанатомического вскрытия характеров (как в «Схватке») Манну пришлось замаскироваться отлично снятыми перестрелками, взрывами и дискотеками. Это, наверное, единственное, что есть хорошего в «Полиции Майами», ибо 133 минуты банальностейP это все-таки тяжело. Спасет ли чистый экшн фильм Манна, как не спас он вторую часть «Плохих парней», покажут кассовые сборы.

«Волчья яма»«Волчья яма» («Мегаполис»)

Жанр: Детектив / Приключения / Триллер / Ужасы
Режиссер: Грег МакЛин
В ролях: Джон Джаррэтт, Кассандра Маграт, Натан Филлипс, Кести Морасси

Что будет, если Крокодила Данди окунуть в сюжет «Техасской резни бензопилой»? Говорите, у маньяка никаких шансов? А если с бензопилой будет сам Крокодил Данди?

Троица молодых людей путешествуют по Австралии. Бен за рулем, а Кристи и Лиззи на заднем сиденье. У Бена дома осталась подружка, поэтому ему труднее всехP ножки у Лиззи весьма хороши. Кристи жеP банальная сводня. Такой нехитрый треугольник преподносят нам, чтобы «персонажи стали нам ближе и понятнее», а на самом деле, чтобы было жалко смотреть как их рубят саперной лопаткой.

В конце концов, у них ломается машина. Проблема в том, что ломается она где-то в середине континента, на краю Волчьей ямыP огромного кратера, оставшегося якобы после падения метеорита. До этого момента фильм мог бы стать подражанием «Ведьме из Блэр», но тут на помощь приходит некий МикP по замашкам как раз вылитый Крокодил Данди. После этого фильм уже бодренько скачет по все той же дорожке, которой ходили и «Поворот не туда», и «Дом восковых фигур», и «Техасская резня бензопилой». Ну разве что слухи об НЛО добавились.

Отсюда и минусы лентыP ну нельзя же, в самом деле, валить в кучу столько клише, чтобы нельзя было обойтись без кладбища автомобилей или сундучка с брелоками жертв? Впрочем, «Волчья яма» способна и на хорошееP на удивление органичная игра актеров, крепкая режиссура и пара действительно симпатичных визуальных решений. Все в рамках жанра и бюджета, конечно.

Взгляд из кинозала

«Иллюзионист»«Иллюзионист»

Жанр: Драма / Мелодрама / Приключения / Сказка
Режиссер: Нил Бургер
В ролях: Эдвард Нортон, Пол Джаматти, Джессика Бил, Руфус Сьюэлл

С самого начала «Иллюзионист» старается нагнать побольше романтики, а в конце пыжится обернуться триллером. В результате, назвать его романтическим триллеромP все равно что обозвать чихуахуа сторожевой собакой. Тявкает под дверью исправно, но надежды никакой. Впрочем, все внешние атрибуты романтики (да еще высшей пробы!) присутствуют: Вена, начало прошлого века, роскошные исторические костюмы, сочная симфоническая музыка и историю про двух влюбленных, которым не быть вместе никогда. Да-да-да

Эдвард Нортон играет фокусника АйзенхаймаP которые родился в семье плотника, но как-то ухитрился стать популярным иллюзионистом. Деньги он зарабатывает, выступая на сцене с трюками, увидев которые, какой-нибудь Копперфильд поскучнел бы и начал курить (здесь отдельное спасибо компьютерным спецэффектам в кино). Каждый вечер на его представления ходит инспектор полиции по фамилии Уль (Пол Джаматти), фокусник-любитель, мечтающий разгадать хоть пару секретов великого коллеги.

Однажды Айзенхайм вызывает на сцену добровольца, и на распил выходит некая герцогиня Софи (Джессика Биль), с которой он в подростковом возрасте познавали основы плотской раскрепощенности и был за это бит. Теперь она помолвлена с аж кронпринцем Леопольдом, а у Леопольдов (каковое имя в России вызывает смех само по себе), как известно, вечные проблемы с чувством юмора. Герцогиня при этом Леопольда не любит, и Айзенхайму снова удается ее уговорить. Это романтика.

Инспектор Уль, в свою очередь, раскрывает, наконец, секрет фокусов Айзенхайма, но фокусом этим оказывается как раз соблазнение герцогини. Весь в расстроенных чувствах, Уль закладывает сладкую парочку Леопольду-рогоносцу, и кое-кого убивают. Оставшемуся в живых придется теперь искать убийцу и восстанавливать свое доброе имя Это триллер.

Вообще, «Иллюзионист» снят по коротенькому рассказу не самого известного писателя (Стивена Миллхаузера, если кому интересно) и непонятно, что сподвигло его создателей на такой проект. Тем более, непонятно, за какие долги тут снмается Эвард Нортон, который чуть ли не впервые в своей карьере не понимает, что и кого он играет. И главноеP зачем. Персонаж Айзенхайма получился поэтому картонным и плоским, непохожим даже на оригами. Даже когда рыдает в сторону камеры. О Джессике Биль вообще лучше промолчать, но, правда, много хороших слов можно сказать в адрес Пола Джаматти, который переигрывает Нортона в ноль.

Но идти на фильм только ради хорошей игры Пола Джаматти? Помилуйте, в «Спасении рядового Райана» он прекрасно сыграл трехминутную роль сержанта, и нам этого вполне достаточно.

Итак, нам преподнесли абсолютно выхолощенную, совершено без тестостерона, историю, которая, правда, преуспела в воссоздании духа времени. Вена и тысячадевятисотыйP как живые. Но вряд ли этого достаточно, если весь фокус был только в этом. Хотелось кролика



10 последних статей в разделе Кино

16.08.2010 Страницы биографии
11.08.2010 Трюки тела и сознания
10.08.2010 За любовь и против всех
22.07.2010 Лаборатория сна
20.07.2010 Практическая магия
15.07.2010 «Игра в имитацию» (The Imitation Game)
14.07.2010 Курс магии и взросления
08.07.2010 Доктор Добро
02.07.2010 Вкус к крови
01.07.2010 Ажиотаж вокруг вампиров

Все статьи раздела Кино >>