Весна пришла
текст: Scar21.03.2005
Как ни сурова зима, как ни холодна, но и ей приходит конец. Дожили мы и до весны. А раз дожили, получайте весенние релизы и анонсы. Солнце светит, снег тает, а под весеннюю погоду и весенние игры предстают перед нами в совершенно другом, каком-то более радостном свете.
Star Wars: Republic Commando.
Разработчик: | LucasArts Entertainment |
Издатель: | LucasArts Entertainment |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://www.lucasarts.com/games/swrepubliccommando/ |
Жанр: | FPS |
Минимальные системные требования: | Pentium 3 1ГГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3. |
Это уже второе творение студии Джорджа Лукаса по знаменитой вселенной с начала года, не иначе к выходу третьего эпизода народ подготавливают.
Четырем спецназовцам, состоящим на службе у Республики, и по совместительству являющимся клонами знаменитого мандалорианского наемника Джанго Фета, лишившегося головы в последней битве второго эпизода, поставлена некая боевая задача. В процессе выполнения задания, нам предстоит посетить каньоны Геонозиса с фабриками роботов, мрачные внутренности заброшенного военного крейсера и древесный город мохнатых вуки на планете Кашик.
Специализации бойцов, в теории, четко разграничены: один наделен умением взламывать консоли, второй является недурственным снайпером, третий взрывником. Четвертый, он же командир группы наше игровое воплощение мастер на все руки. На самом деле, любой из бойцов, с легкостью может подменить опять же любого, временно выбывшего из строя, и прилегшего отдохнуть в ожидании воскрешения.
Оружейный арсенал на редкость стандартен: нож, пистолет, автомат, лучемет, РПГ, ракетница, пулемет, снайперская винтовка, плазменное ружье и несколько видов ручных гранат. Впрочем, есть еще взрывчатка. Вот, в общем-то, и все. Прямо скажем не густо.
Как ни бились сценаристы над сюжетом, а в результате имеем геймплей типа «убей их всех». Львиная часть игры заключается в планомерном отстреле уровней от всевозможных плохишей. Что, в общем-то не представляет трудности даже на уровне сложности « hard ». Благо искусственный интеллект противника медленно но верно стремится к нулю. К тому же сюжет дико линеен.
Играть, как я уже сказал не сложно - повсюду разбросаны аптечки и упаковки гранат с патронами. Лихо и весело проносимся по незапоминающимся уровням, постреливая по сторонам, вставая за стационарные турели, раздавая задания подчиненным. Одним словом сафари.
Визуально игра смотрится очень серьезно, особенно на фоне предыдущего звездновойновского творения: бэмп-мэппинг, качественные текстуры, яркие текстуры и приятное освещение. Впрочем не мудрено, игра построена на модифицированном движке Unreal Engine 2.0.
Как сложилось уже исторически, на игру наложен качественный саундтрек, с привлечением профессиональных музыкантов и сочные звуковые эффекты.
Кроме всего прочего, в игре предусмотрен мультиплеерный режим, правда ничего выдающегося все вполне стандартно: дефматч, командный дефматч, assault , CTF . Хотя это лучше чем ничего.
Игра звезд с неба само собой не хватает, и по душе придется скорей всего лишь ярым поклонникам вселенной, успевшим наиграться в KotOR 2.
Игровой интерес | 7 |
Графика | 8 |
Звук | 8 |
Рейтинг | 7,7 |
Скриншоты: | |||
Freedom Force vs . The Third Reich .
Разработчик: | Irrational Games |
Издатель: | Новый Диск |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://www.freedomforcegame.com |
Жанр: | Strategy |
Минимальные системные требования: | Pentium 3P750МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D. |
В свое время эта игра задумывалась как адд-он для оригинальной, вышедшей пару лет назад игры по комиксам. В процессе смены издателя, команда разработчиков изменила статус выходящей игры, в результате имеем продолжение. Увы, но нововведений наскребается всего лишь на адд-он. Одним словом геймплей остался прежним, поменялись враги, похорошела внешность и добавилась пара-тройка супергероев. Тем не менее, добро пожаловать в Патриот-сити.
Вместо грозного Повелителя времени, на мировой арене появляется советский маньяк по кличке «Ядерная зима». Ну а нашим подопечным предстоит посетить Кубу и обезвредить ракеты, помешать фашистскому генералу в 1942-м воплотить в жизнь свои планы изменения истории, победить злобных инопланетян, накачанных мистической энергией фашистов, роботов-убийц, колдуний-коммунисток и прочих бредовых персонажей. А что вы хотели, это же комикс!
Заметней всего изменилась картинка и хорошо хоть в лучшую сторону: эволюция графического движка Gamebryo позволила увеличить количество полигонов в фигуры супергероев и их анитоподов, локации обросли массой полутонов и мелких деталей, сохранив правда фирменную мультяшность, спецэффекты стали, простите за каламбур еще эффектней.
Неплохим дополнением игровому процессу выступают и встроенный редактор вкупе с качественным мультиплеером.
Одним словом, все, кому понравилась оригинальная игра, непременно захотят вернуться и пройти очень качественное и серьезное, но все же дополнение.
Игровой интерес | 8 |
Графика | 8 |
Звук | 8 |
Рейтинг | 8,0 |
Скриншоты: | |||
P Earth 2.
Разработчик: | Mad Doc Software |
Издатель: | Vivendi Universal Games |
Дата выхода: | апрель 2005г. |
Официальный сайт: | http://www.empireearth2.com/ |
Жанр: | Strategy |
Геймплей, как вы вероятно догадываетесь в подобной стратегии поменять очень сложно, нашедший что-то новое непременно найдет золотую жилу. Отсюда негласное правило: сделать все-то же самое, что и в оригинале, но красивей и умней. По возможности расширить временные рамки.
Графика переписана с нуля: классическая изометрия с огромным количеством динамических, высокополигональных объектов. Качественная анимация, умопомрачительное количество юнитов, участвующих в битве одновременно, смена времени суток, времен года и погоды, динамическая водная поверхность с реалистичными отражениями, правильные тени и конечно логичное соотношение размеров всех объектов. Впрочем, за графическую составляющую волноваться я и не думаю, по определению она будет на высоте.
Что касается прочих улучшений, то и временные рамки будут раздвинуты и рассмотрены более подробно. Одних исторических эпох будет аж пятнадцать: доисторическая, каменный век, бронзовый век, темные века, средневековье, эпоха Возрожденья, эпоха колониальных завоеваний, индустриальная эпоха, атомная эпоха, цифровая, нанотехнологическая и наконец космическая. Уф-ф, кажется перечислил все объявленные, правда остаются еще две необъявленные, но затруднительно предположить, куда их можно вставить.
Переход между эпохами совершается как и прежде при постройке шести любых технологий текущей эпохи. Технологии открываются путем накопления tech points , производимых храмами или университетами.
Различные эпохи требуют различных ресурсов, включая и некоторые весьма специфичные.
Территории на сей раз являются ключевым фактором победы: чем больше у вас территорий, чем больше областей, тем больше вы сможете построить городских центров, храмов и университетов. Следовательно, тем больше заработаете очков технологии, тем быстрей сможете переходить из одной эпохи в другую. Не говоря уж о количестве подконтрольных юнитов и влиянии.Впрочем, в свободных режимах условия победы можно менять, как заблагорассудится.
Правда с таким подходом не исключены возможности сражений тяжеловооруженных рыцарей, например против танков и авиации, что согласитесь несколько противоречит историчности, да и логике с разумом.Многопользовательский режим (в количестве 9 штук) является неотъемлемой частью серии.
Игру однозначно ждем, скорей всего будет интересно.
Скриншоты: | |||
Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory.
Разработчик: | Ubisoft Montreal |
Издатель: | Руссобит-М |
Дата выхода в России : | 2 квартал 2005г. |
Официальный сайт: | http://www.splintercell3.com/ |
Жанр: | TPS / Stealth |
Без сомнения, все вы эту игру знаете и любите. Во всяком случае, я уже неоднократно обращался к серии в своих описаловках, а настоящий полковник секретного подразделения ЦРУ «Третий эшелон» Сэм Фишер, едва ли не самый любимый и харизматичный герой боевиков.
Как говорят разумные люди нечего чинить то, что еще не сломалось. Отсюда вывод геймплей популярнейшей игры не поменяется ни на йоту. Улучшится графика, поменяется сюжет, добавится оружия, шпионских приспособлений, боевых умений и движений, да поменяются враги. Вот собственно и все. И это к лучшему.
Действия игры происходят в 2007-2008 годах на фоне конфликта между Японией, Китаем и Северной Кореей. Угадайте, кто на сей раз выбран агрессором?
После экономического кризиса у правительства Японии появляются серьезные основания подозревать коммунистические Китай и Северную Корею в саботаже банковских компьютерных систем. За подкреплением подозрений или опровержением их (хе-хе), правительство Японии обращается к США, значит появляется работа и для «Третьего эшелона» и для возвратившегося из отпуска полковника.
За графику отвечает усовершенствованный движок Unreal , значит улучшится анимация, появится мимика лиц, очеловечится поведение персонажей. Впрочем, и в предыдущей графика с физикой и с анимацией были на высоте, страшно даже подумать, что разработчики подкинут нам на этот раз.
Особое внимание было уделено музыкальному сопровождению: к написанию саундтрека привлечен известный в определенных кругах электронный композитор Амон Тобин.
«Теория хаоса» всенепременно станет очень популярной, и хоть она и не несет ничего особо нового, зато все будет очень качественно. Не говоря уж о возможности новой встречи главного тихого убийцы с его поклонниками. Или поклонников игры со своим кумиром.
Скриншоты: | |||
Tweet
12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года
Все статьи раздела Game/Online >>