Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая

Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая

текст: Scar
12.07.2005

Продолжаем знакомство с лучшими (на мой взгляд) проектами, представленными на ежегодной международной выставке Е3 2005.

QUAKE 4

Жанр:FPS
Разработчик/издатель:Raven Software/Activision
Дата выхода:не объявлена
Минимальные системные требования:не объявлены
Сайт игры:www.ravensoft.com

Главная тема вышедшего в разгар Е3 ролика по Q4: «Единственный путь победить строгговP стать одним из них». Не больше и не меньше. Что, позвольте спросить, подразумевали под этим слоганом разработчики? Неизвестно. Секреты, секреты. Но Raven Software P ребята тертые и очень правильные, так что им можно и довериться.

Четвертая часть старейшего из ныне здравствующих FPS является сюжетным продолжением второй части. В Q2, как вы вероятно помните, Землю осаждают инопланетные агрессоры строгиP кибернетические воины, уже успевшие уничтожить пару дюжин разумных рас. Единственный шанс остановить захватчиков заключается в перенесении боевых действий на вражескую территорию. Чем и занимаются доблестные космические спецназовцы. А самый доблестный остается в живых, зачищает вражеский генштаб, отключает оборонную систему планеты и уничтожает их коллективный разумP лидера Макрона. Из предисловия к Q4 становится известно, что со смертью лидера ничего не заканчивается и биться придется до последнего инопланетянина. На этом этапе, согласно разработанного плана, подключается вторая группа экспедиционного корпуса землян Rhino Squad и наш главный герой. Известно имя главного герояP Мэтью Кэйн.

Также стопроцентно известно, что строгги в полном составе (а зная разработчиков, можно быть увереннымP еще и пополнившись в количестве) стройными рядами перейдут в сиквел прямиком из второй серии. Оружие: «рельса», «шафт», и прочееP будут однозначно. Ну и куда нам без отполированного многочисленными сетевыми баталиями многопользовательского режима? А никуда. Будет присутствовать.

Следуя моде современности, обещаются армии сподвижников, всевозможная используемая боевая техника и масштабные сражения на открытых пространствах. Новомодный графический движок просто не может не быть. Что еще? Пока все. Хорошенького помаленьку. Ждем новостей.

Скриншоты:
Я Кэйн и у меня есть автоматический бумстик!Сейчас я их порву за братуху!Это называется поднять на штыкАх ты трехножка ходячая!

Serious Sam 2

Жанр:FPS
Разработчик/издатель:Croteam /2 K Games, 1C
Дата выхода:осень 2005 г.
Минимальные системные требования:не объявлены
Сайт игры:www.games.1c.ru/sam_2

Концепция оригинальной игры, к счастью, останется неизменной: тонны злобного живого мяса, атакуя по трупам своих коллег по цеху нашего самоотверженного единоборца, без сомнения до остатка превратятся в тонны пусть злобного, но уже мертвого мяса. Такова суть. Моря крови, горы из туш, будут покрыты ковром отстрелянных гильз, но враг не пройдет. Ну, просто физически ему не пройти там, где дорогу заступил Серьезный СэмP харизматичный суровый мужик в голубых джинсах и белой футболке.
Зато прочее поменяется полностью. Рассмотрим подробней графический движок: лежащая в основе игры технология Serious Engine 2 полностью соответствует жестким требованиям, предъявляемым к движкам нового поколения. Детальный ландшафт, десятки врагов в кадре и сотни на локации, поддержка bloom-эффекта, пиксельных и вертексных шейдеров, динамическое освещение с пятью слоями теней на одну текстуру. Специальный встроенный редактор частиц, отвечающий за взрывы, дымные следы от ракет, огонь и прочие спецэффекты. Главный дизайнер проекта Давор Хански сообщил следующее: «В нашем новом движке есть все функции, которые не только существуют, но и вообще могут существовать в природе на данном этапе развития». По числу прорисовываемых полигонов новое графическое ядро превосходит прежнее в сотню раз. Но не стоит переживать и владельцам средних по мощности компьютеров: благодаря внедрению ноу-хау алгоритма VSD ( visible surface determination ), удалось избавить движок от рендеринга массы деталей, перераспределив львиную долю мощности оперативной памяти и процессора на другие нужды.

Почти любой элемент декораций подлежит полному или частичному уничтожению. Причем, учитывая мощность, начальную скорость, траекторию и угол полета снаряда, один и тот же предмет декорации можно разнести разным способом. К примеру, кирпичная стена от выстрела из рокетлаунчера разлетится абсолютно иначе, чем от взрыва пушечного ядра.

Вторая часть приключений разбита на семь кампаний (известно три из них: Атлантида, древний Рим, средневековый Китай), которые в свою очередь, поделены на 24 уровня. На стенде издательства на Е3 были представлены тропический остров, вулкан, ледник, азиатская деревушка, футуристический город и туманные болота.

Обещаны 42 непохожих друг на друга врагов: люди-бомбардировщики с деревянными пропеллерами за спинами, цыплята-роботы с головами динозавров, китайские крестьяне поклоняющиеся Кинг-Конгу, всевозможные насекомые и еще вагон и маленькая тележка воинствующих монстров.
На некоторых уровнях Серьезный Сэм вынужден передвигаться на различных транспортных средствах: вертолет, самолет, канонерка, воздушный шар и кое-что еще.

Сейчас проект находится на стадии завершения работ по тестированию одиночного режима игры. Мультиплеер обещан для локальной сети и специальных Интернет-серверов. На одной локации одновременно позволено состязаться 16 игрокам. Грядет хит: разработчики, что известно по предыдущим их работам, бьют редко, но метко. А нам от этого только плюс.

Скриншоты:
Интересно, если убить механического паучка, дождь будет кислотный?Веселые же клоуны в вашем парке развлеченийПошел прочь, несуразина!Серьезное транспортное средство

The Bards Tale

Жанр:RPG
Разработчик/издатель:inXile Entertainment/UbiSoft
Дата выхода:уже
Минимальные системные требования:Pentium 3 1 ГГц, ОЗУ 256 Мб, 32 Мб 3D

Большой шутник и мастер производства ролевых игр Брайан Фарго, человек-легенда, создавший легендарную Fallout, долгое время находился в тени. Как нельзя кстати приходятся строчки детского стишка: «Сидел на ветке дятел, досиделсяP спятил, взял мою подушкуP разлохматил»! Сидел, сидел мистер Фарго, стриг купоны со своего легендарного прошлого, пока вконец не устал от безделья. А устал настолько, что решил в своей новой игре переломать всевозможные стереотипы и каноны ролевых игрP в итоге имеем этакую недоролевуху, с одним единственным персонажем, Бардом (именно так, без генерации, без имени, без фамилии). Хотя, собственно, никто от игры и не ждал серьезности, благо самим же разработчиком было обещано «неприкрытое издевательство над устоявшимся жанром RPG », общий стеб, сплошные хохмы, одним словомP цирк. Так что, не обессудьте, что обещаноP то и получили.

Главный герой, как уже было сказано, БардP шутник, весельчак и хохмач, циник и дуэлянт, своеобразный Лютик на новый лад, возведенный в главную роль. Простите, но уж больно привычно, чтобы бесшабашный музыкант играл в оркестре вторую скрипку, сопровождая в странствиях главного паладина, принципиального борца с несправедливостью. Хе-хе, не дождетесь. Цирк уехал, а клоуны остались. Нет тут больше главных принципиальных и честныхP ушли на покой, оставив нас тем, что имеем разбираться со всеми проблемами. Ну, Бард и разбирается, в меру своих сил, возможностей и привычек, и по мере своей испорченности, конечно.

Хотя, если задуматься, именно так бы и вел себя Лютик, за отсутствием Ведьмака. Хотя, в сравнении с Лютиком (главный бард у Анджея Сапковского), наш бард будет несказанно мощнееP и мечом при желании ткнет, и стрелой из лука с удовольствием подстрелит, а при определенном везении и знании музицированием подмогу вызвать может.

Главное, помните, что в игре поломаны все (или почти все) устоявшиеся RPG каноны. Но! Не стоит лезть в чужой монастырь со своим уставом, попробуйте подойти к игре обдуманно, взглянуть на нее глазами создателя, или на худой конец Барда. Так оно будет сподручней. В противном случае, будет сплошной негатив.

Шуток в игре немереное количество, гарантированоP будет весело. Единственно, что хочется порекомендовать людям грамотным, но из иностранных языков, хорошо знакомым только с однимP матерным: дождитесь официальной локализации! Ибо всю прелесть нелинейного сюжета и диалогов, прекрасной озвучки и бесконечного стеба, «пираты-русефекаторы» испоганят в миг. А другого-то прелестного в игре больше ничего и нет.
Есть графический движок пятилетней давности, неудобная камера, консольное управление и сохранение. Есть упрощение таких прелестей ролевой игры, как бесконечное копание в инвентаре, продажи и покупки, до банального автоматического выбора наилучшего на данный момент оружия. А все, что хуже, автоматически превращается в звонкую монету. Хотя и это конечно можно отнести к стебу над устоявшимися традициями, да и определенная толика удобства в этом присутствует.

Зато финалов в игре несколько и своими действиями, порой неосознанно, вы приближаетесь к одному из них. И можно сказать с уверенностьюP сам финал никогда не предугадать.

Начинаются приключения нашего беспринципного музыканта в баре «Пьяная крыса», где он вызывает вышеупомянутого грызуна, чтоб потом спасти от него хозяйку, заработав тем самым себе на ночлег и пропитание. Но не тут-то было, в подвале, кроме ожидаемого грызуна, Барда поджидает совсем неожиданная, «всамделишная» огнедышащая крыса, от которой неудавшийся герой улепетывает во все лопатки, под всеобщий хохот и улюлюканье. И так постоянно. Бард непрерывно влипает во всевозможные дурацкие ситуации, выпутываться из которых предстоит абсолютно непредсказуемыми способами.

Игра занимает целых 8 Гб, львиная доля которых отведена под озвучку. Начиная от «голоса за кадром», вещающего «с чопорным английским» и непрерывно подтрунивающего над главным героем и заканчивая компанией пьянчужек, распевающих «комические куплеты»P вся озвучка претендует на лучшее, из когда-либо слышанного. Так что не торопитесь, не зная английского, просто дождитесь официального перевода, благо такой обещан.

Игровой интерес9
Графика7
Звук10
Рейтинг8,7

Скриншоты:
Кровожадные сектанты вечно норовят просунуть серпом поУ меня есть много всяких ножичков, но для тебя тухлый  особенный!Волки позорные!Прочь с дороги, зеленомордые!

Battlefield 2

Жанр:FPS
Разработчик/издатель:Digital Illusions/Electronic Arts
Дата выхода:уже
Минимальные системные требования:Pentium 4 1,7 ГГц, ОЗУ 512 Мб, 128 Мб 3D

Жанр мультиплеерных шутеров переживает пик своей популярности, и в немалой степени над этим поработала серия Battlefield. Вспомнить хотя бы бешеную популярность оригинального Battlefield 1942, последовавших за ним вдогонку дополнений Secret Weapons of WW2, Road to Rome, а также ответвления Vietnam. Так что совсем неудивительно, что, наконец, вышла полноправная вторая часть.

Место действия перенесено в настоящее время в Китай и на Ближний Восток. Противоборствующие силы: вездесущее США, сам Китай и некая Ближневосточная Коалиция. Вооружение и техника у каждой из сторон, конечно, самые современнейшие. А суть игры осталась прежней: на поле боя сходятся две команды, с целью изничтожить друг друга до нуля.

Игровых режимов всего два: купированный сингл, режим второстепенный, и главныйP командный мультиплеер по локальной сети или Интернет, с тремя вариантами размеров карт, рассчитанных на 16, 32 и 64 игрока.

Количество доступной техники и вооружения зашкаливает: танки, багги, бронетранспортеры, артиллерия, вертолеты, истребители производства США, Китая и России. У американцев даже авианосец имеется, правда порулить им не дадут.

Количество военных специализаций 7: спецназовец, снайпер, штурмовик, снабженец, инженер, медик и гранатометчик. Каждая специализация комплектуется своим видом вооружения и своим типом дополнительных возможностей и уникальных свойств, оказывающих влияние на находящихся в определенном радиусе сослуживцев.

Каждый боец, создав свою учетную запись, ведет свою статистику самостоятельно. По количеству сыгранных партий, присуждаются призовые очки, распределяющиеся на награды и звания. Солдат, к примеру, набрав необходимый опыт, может сменить нашивки и вырасти в звании до командира. Если раньше все воевали, кто во что горазд, то теперь, при наличии командира могут создаваться отряды (до 6-ти человек). Командир же отвечает за свой отряд и отдает ему приказания. Кроме командиров, в каждой игре присутствует (так же как все бегает и воюет) главнокомандующий, координирующий работу отрядов на специальной карте, наподобие RTS . Отдавать приказы, правда, можно лишь отрядам, но никак не отдельным бойцам.

В плане геймплея командных шутеров игра шагнула далеко вперед. Но и в техническом плане она не стояла на месте (что может быть уже и не так хорошо), графика просто отменная, физика, поведение техники, баллистика, звукP правдоподобны. А это означает запредельные требования к железу и скорости подключения к серверу. Увы, но если на вашем компьютере идут DOOM 3 и Half-Life 2, то это еще не означает, что и Battlefield 2 также пойдет.

Игра просто супер! Для поклонников мультиплеерных баталийP то, что доктор прописал. Но, предупреждаю, заранее начинайте откладывать деньги на апгрейд и скоростного провайдера.

Игровой интерес9
Графика10
Звук10
Рейтинг9,7

Скриншоты:
Пошел на взлет по полосе мой друг СерегаПулеметчик, поддержи огоньком!Ну кто на меня?Стой, ты же летать не умеешь!




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>