Холодная война: новый взгляд
текст: Scar04.04.2005
Разработчики и издатели работают в полный рост, новые компьютерные игры только лишь появившись на полках специализированных магазинов (в США как правило компьютерные игры продаются в универсамах, чтоб значит домохозяйки придя за продуктами, по случаю прикупали и красочные диски), расходятся как горячие пирожки.
Кстати о пирожках, универсамах и домохозяйках представляю вам список самых продаваемых PC игр в США за февраль:
- World of Warcraft (Vivendi Universal Games)
- Star Wars: Knight of the Old Republic (Lucas Arts)
- Half-Life 2 (Vivendi Universal Games)
- The Sims 2 (Electronic Arts)
- The Sims Deluxe (Electronic Arts)
- Halo: Combat Evolved (Microsoft)
- Call of Duty (Activision)
- Roller Coaster Tycoon 3 (Atari)
- LoTR: Battle for Middle-Earth (Electronic Arts)
- Seaworld Adventure Parks Tycoon (Activision)
- Lemony Snicket: A Series of Unfortunate Events (Activision)
- Zoo Tycoon 2 (Microsoft)
- Rome: Total War (Activision)
- Galaxy of Games (eGames)
- Flight Simulator 2004: A Century of Flight (Microsoft)
- SidMeiers Pirates! (Atari)
- EverQuest: Dragons of Novrath (Sony Online Entertainment)
- Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft)
- World Poker Championship (THQ)
- DOOM 3 (Activision)
Разработчик: | Simulations Canada |
Издатель: | Matrix Games |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://www.flashpointgermany.com |
Жанр: | Strategy / Wargame |
Минимальные системные требования: | Pentium3 600МГц, ОЗУ 128Мб, 8Мб 3D |
Рассматриваемая сегодня нами игра типичный представитель жанра варгеймов, причем выпуска этак примерно 90х годов прошлого столетия. Очень сильно напоминает Close Combat 2, правда в отличие от последней, вся техника в новой игре выполнена в виде скучных прямоугольных фишек. Ясно-понятно, что спецэффектов и анимации в игре нам не видать. Другими словами, игровые графика и анимация нулевые. Правда, необходимо отметить, что карты прорисованы весьма скрупулезно и в целом, Flashpoint Germany все же красивей большинства гексагональных варгеймов. Но ведь нам этого мало, не правда ли?
Исторически игра не имеет под собой основы, а относится к произведениям так называемых «фантастов-еслибистов». Т.е. реальных событий, освещаемых игрой никогда не происходило, а сценаристы задаются вопросом: что было бы, если бы? Что было бы, если бы во времена Холодной войны, бесчисленные советские танковые армады атаковали страны Европы? Вот на этот вопрос и пытается ответить игра.
Реализация не слишком аккуратная, во всяком случае при игре возникают различные неясности, а следом за ними и множество вопросов к разработчикам. Но вряд ли мы их будем им задавать: не настолько это интересный проект, чтобы досконально с ним разбираться. Увидели и забыли.
Игровой интерес | 6 |
Графика | 5 |
Звук | 6 |
Рейтинг | 5,7 |
Скриншоты: | |||
The Day After / Карибский кризис.
Разработчик: | G5 Software |
Издатель: | 1C |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://games.1c.ru/cmc |
Жанр: | RTS |
Минимальные системные требования: | Pentium3 700МГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D |
Вторая стратегия на тему Холодной войны, теперь уже в реальном времени. Зато авторы сценария опять же относятся к «еслибистам». Карибский кризис и его последствия для мира сценаристы смело предположили военный вариант развития событий. В 3-ю мировую войну втянуты США, СССР, Англия, Германия, Франция и Китай.
Ни для кого не секрет, что игра создана на движке «Блицкриг», правда, иной временной отрезок и необходимость отображения загрязненной радиацией окружающей среды вынудили художников и программистов к полной переделке игровых моделей и частичной переделке ландшафтов.
Из кардинальных нововведений необходимо подметить многократно возросшую силу, живучесть и важность пехоты. Все остальное недвусмысленно намекает на прямое «блицкриговское» родство. И множество мелких перемен в геймплее не способны его завуалировать.
По ходу игры появляются навязчивые сомнения в исторической достоверности ТТХ используемых в игре боевых машин. Скорей всего, львиная доля достоверности была принесена в жертву балансу. Тем не менее, поиграть стоит, правда недолго.
Игровой интерес | 7 |
Графика | 8 |
Звук | 7 |
Рейтинг | 7,3 |
Скриншоты: | |||
Gods & Heroes: Rome Rising.
Разработчик: | Perpetual Entertainment |
Издатель: | Perpetual Entertainment |
Дата выхода: | осеньP2005г. |
Официальный сайт: | http://www.godsandheroes.com |
Жанр: | MMORPG |
Перед нами многопользовательская фетезийная RPG, с богами, монстрами и героями. Разберемся с первыми подробней, ибо именно они покровительствуют нашим героям и снабжают его квестами God Quests. Кроме покровительства, за вполнение своих капризов, некоторые боги могут серьезно на вас обидеться, чем безусловно вызовут массу проблем.
Всего богов 12, все они группируются по трое. Итого получается 4 триады. Первая: Юпитер(Зевс), Минерва(Афина), Аполлон(Феб); вторая: Венера(Афродита), Вакх(Пан), Меркурий(Гермес); третья: Юнона(Гера), Диана(Артемида), Марс(Арес) и наконец четвертая триада: Плутон(Аид), Тревин(Геката), Вулкан(Гефест).
Кроме богов в игре присутствует изрядное разнообразие других мифических персонажей, другими словами монстров: кентавры, химеры, Цербер, куреты, циклопы, дактили, фавны, нимфы, фурии, горгоны, минотавр и множество им подобных.
Помимо квестов выдаваемых богами, в игре имеются еще 2 типа заданий: Rome Quests даются сенаторами, полководцами или просто гражданами Рима, и служат защите, расширению территории или другим интересам Республики. Epic Quests по сути целая кампания или цепочка квестов, по мере выполнения которой герой продвигается по сюжету и приближается к разгадке какой-нибудь странной тайны.
В общем, и целом игра типичная MMORPG, правда, приоритеты развития личности все же военные. Всерьез сомневаюсь, что в игре много внимания будет уделено крафтингу. Судите сами, хотя бы по классификации героев: солдат (обычный вояка неплохо владеющий всевозможным оружием), гладиатор (одиночка, очень силен в ближнем бою), разведчик (хозяин леса и специалисты по метательному оружию), бродяга (отлично зарекомендовавший себя незаметный уличный боец), жрец(способен призывать себе на помощь сверхъестественные силы) и целитель (высокая квалификация позволяет воскрешать мертвых).
Кроме всевозможной нечисти, врагами выступают и ближайшие соседи: карфагеняне, этруски, галлы, германцы, эллины, самниты, сабиняне и многонациональные пираты.
Графика в игре вполне пристойная, а требования к железу умеренные. Единственно о чем стоит задуматься, так это о скоростном доступе в Интернет.
Скриншоты: | |||
Cold Fear.
Разработчик: | Darkworks |
Издатель: | Акелла |
Дата выхода в России : | июнь 2005г. |
Официальный сайт: | http://www.coldfeargame.com/ |
Жанр: | Action |
Игра представляет собой ужастик с научнофантастическим смыслом и поделена на две части: первая проходит на дрейфующем в штормовом Беринговом море русском рыболовецком траулере, а вторая на шельфовой буровой установке.
Мы офицер береговой охраны США, смело и в одиночку высаживающийся на рыболовецкое судно. Собственно, тем самым положивший начало сюжета и огребший огромные неприятности на свою пятую точку.
Наши враги зомби, русский спецназовцы и некие паразиты, напрямую занимающиеся трансформацией уже знакомых нам русских спецназовцев в также знакомых зомби. Короче, очередной антинаучный военный советский эксперимент, закончившийся по принципу «не рой другому яму».
Графика, персонажи, анимация, спецэффекты и физика обещаются быть очень приятными. Но тем не менее, время покажет, ждать осталось недолго.
Скриншоты: | |||
Tweet
12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года
Все статьи раздела Game/Online >>