Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Бижу  бум

Бижу бум

текст: Маргарита Александрова
23.10.2007

«Курс дела»Бижутерия с каждым годом становится все более востребованным товаром. По данным маркетингового исследования, проведенного Step by Step, ежегодно объем рынка увеличивается на 30%. Однако этого явно недостаточно, чтобы вместить всех игроков, претендующих на кошельки южноуральских модниц.

Толкотня на челябинском рынке бижутерии началась в 2007-м году. До этого рынок проходил спокойный этап формирования сегмента. Из сопутствующих товаров, дополняющих одежные коллекции, бижутерия и аксессуары превращались в самодостаточную товарную группу. На интересе к украшениям смогли вырасти местные сети. Например, Elen de Gole, сеть из 10 салонов-отделов, расположенных в различных торговых комплексах. Первый федеральный игрок, который вышел на рынок в прошлом году, сеть Shinka повела другую политику, поставив отдельный магазин c большим торговым залом и структурированной выкладкой. После этого у челябинских торговцев должен был появиться стимул хоть как-то попытаться закрепить свой бренд, но, похоже, они уже этого не успеют.

После Shinka в Челябинске открылись Pur Pur, Bijoux Land, Accessorize, ищет место под магазины и павильоны Diva сеть британского DCK Concessions. Уже объявлено о скором открытии бутика «Афродита» еще одной национальной сети. Он должен появиться на Кировке, рядом с новым «Арбат-престижем», и такое соседство, безусловно, поможет новичку закрепиться. Преимущество Diva, как и других «федералов», в возможности ценовой игры: иностранцы активно используют распродажные и скидочные акции и могут не форсировать окупаемость своих проектов.

Выход «Афродиты» и Diva, скорее всего, только начало экспансии. Если «Марта» вывела сразу две точки Pur Pur и планирует расширять дальше свое присутствие на Урале, то не исключено, что скоро может открыть и магазин своей второй сети Colours &Beauty, который уже есть в Екатеринбурге. Оттуда же может прийти и старейшая российская сеть Lady Collection и сеть Selena. Объявлена экспансия в Россию американской сети Guess Accessories. Чтобы добраться до Челябинска, Diva понадобился год. Американцы тоже вряд ли будут тянуть с выходом в наш миллионник. После того как закончится стремительное насыщение масс-рынка, борьба за клиента начнется и в сегменте элитной бижутерии. И здесь местные игроки к разделу пирога могут не успеть.





10 последних статей в разделе Бизнес

27.01.2009 Ешь, пей, голосуй!
06.12.2007 НТС подтверждает: «Выбирай» крупнейшая сеть журналов
23.11.2007 Как большие
12.11.2007 Четвертая транзитная
08.11.2007 Хлебное равновесие
23.10.2007 Бижу бум
22.10.2007 Выезд из сумрака
19.10.2007 Ювелирный пояс Урала
02.10.2007 Конкурс от «Русского ореха»!
24.08.2007 Самые «гастарбайтерные» страны

Все статьи раздела Бизнес >>