Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Сегодня: 23 мая 2017, Вторник
Vibirai.ru — 28 городов России, киноафиша, театры, музеи, гастроли, ночные клубы, развлечения...
Бижу — бум

Бижу — бум

текст: Маргарита Александрова
23.10.2007

«Курс дела»Бижутерия с каждым годом становится все более востребованным товаром. По данным маркетингового исследования, проведенного Step by Step, ежегодно объем рынка увеличивается на 30%. Однако этого явно недостаточно, чтобы вместить всех игроков, претендующих на кошельки южноуральских модниц.

Толкотня на челябинском рынке бижутерии началась в 2007-м году. До этого рынок проходил спокойный этап формирования сегмента. Из сопутствующих товаров, дополняющих одежные коллекции, бижутерия и аксессуары превращались в самодостаточную товарную группу. На интересе к украшениям смогли вырасти местные сети. Например, Elen de Gole, сеть из 10 салонов-отделов, расположенных в различных торговых комплексах. Первый федеральный игрок, который вышел на рынок в прошлом году, — сеть Shinka — повела другую политику, поставив отдельный магазин c большим торговым залом и структурированной выкладкой. После этого у челябинских торговцев должен был появиться стимул хоть как-то попытаться закрепить свой бренд, но, похоже, они уже этого не успеют.

После Shinka в Челябинске открылись Pur Pur, Bijoux Land, Accessorize, ищет место под магазины и павильоны Diva — сеть британского DCK Concessions. Уже объявлено о скором открытии бутика «Афродита» — еще одной национальной сети. Он должен появиться на Кировке, рядом с новым «Арбат-престижем», и такое соседство, безусловно, поможет новичку закрепиться. Преимущество Diva, как и других «федералов», в возможности ценовой игры: иностранцы активно используют распродажные и скидочные акции и могут не форсировать окупаемость своих проектов.

Выход «Афродиты» и Diva, скорее всего, только начало экспансии. Если «Марта» вывела сразу две точки Pur Pur и планирует расширять дальше свое присутствие на Урале, то не исключено, что скоро может открыть и магазин своей второй сети — Colours &Beauty, который уже есть в Екатеринбурге. Оттуда же может прийти и старейшая российская сеть Lady Collection и сеть Selena. Объявлена экспансия в Россию американской сети Guess Accessories. Чтобы добраться до Челябинска, Diva понадобился год. Американцы тоже вряд ли будут тянуть с выходом в наш миллионник. После того как закончится стремительное насыщение масс-рынка, борьба за клиента начнется и в сегменте элитной бижутерии. И здесь местные игроки к разделу пирога могут не успеть.





10 последних статей в разделе Бизнес

27.01.2009 Ешь, пей, голосуй!
06.12.2007 НТС подтверждает: «Выбирай» — крупнейшая сеть журналов
23.11.2007 Как большие
12.11.2007 Четвертая транзитная
08.11.2007 Хлебное равновесие
23.10.2007 Бижу — бум
22.10.2007 Выезд из сумрака
19.10.2007 Ювелирный пояс Урала
02.10.2007 Конкурс от «Русского ореха»!
24.08.2007 Самые «гастарбайтерные» страны

Все статьи раздела Бизнес >>