Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Лилька

Лилька

текст: Лана Литвер
28.08.2007

Слушай, сказал мне редактор ну что тебе стоит, в самом деле. Ну, берешь, пишешь банальную историю, про женщину, проP мужчину, это же элементарно. Их миллион. Надо рубрику поддержать.P
P Ты не понимаешь, я ему говорю, я не умею. У меня нет сюжетов. Нету сюжетов. У меня все как-то печально.

О господи,P вот проблема, он так ласково еще со мной. Я тебе сейчас накидаю в аську этих сюжетов. Со счастливым концом.

И накидал. Ужос, как говорится, вам лучше не знать. Про каких-то стюардесс, парашютистов, доярок, трактористов на белом коне, беременных коров, и имена такие незабываемые у них у всех, перипетии мексиканские, ну полныйP зоопарк, ей-богу. Читать смешно, но истории не слепишь. Я предложила опубликовать подборку этих сюжетов, их штук пять там прикольно же, почитают. Он не согласился почему-то, думаю, из скромности,P и продолжал приставать всерьез, наступательно так. Короче, я сдалась, вот сижу теперь, ночь на дворе, утром уроки по вождению, будь они прокляты, а надо историю кропать чувствительную, к утру опять же.

Нет, я сама их читать люблю. Я вообще считаю, это лучшее, что осталось почитать в современной прессе. Поскольку остальное вранье и суета никчемная, а это для души, для заблудшей, успокаивает, как-то примиряет, и вообще

Тут позвонила Лилька, моя любимая подружка, из Питера. Лильку знаю со студенчества и люблю, и когда она звонит, мне как будто снова становится 20 лет, так чудесно. И мы с ней щебечем, как дурочки, обо всем, и как будто вся жизнь впереди, редкое чувство.

Лилька, она особенная. Сколько ее знаю, она все время переживает какой-то роман. Мужчины в ее жизни были всегда и были легко. Это такая само собой разумеющаяся натура, возникающая просто из пустоты, на раз. Лилька знакомилась с той же легкостью, как ела, то есть без усилий. Мужики притягивались, как на волшебный манок, замагниченно смотрели, как Лилька шевелит длинными пальцами, машет руками, летит ногами, дует в челку, жмурится, говорит-говорит. Никто не замечал ее неправильного лица. Она была простая и странная, недоступная и доступная, и этот казус их завораживал, как ягнят или кого тамP кроликов? Легко говорить, легко увлекать, легко уводить без напряжения, без серьеза, как льется вода в питерских каналах, само собой, как будто мужчина всю предыдущую жизнь только и готовился и зрел и ждал этого счастливого случая Лильку!

Она плела свою игру легко, как ну не знаю, бабушка, которая в темноте может вязать крючком не думая, не зависая, не анализируя. Она влюбляла в себя, и сама тут же влюблялась, но тоже как бы играючи, без потери сознания, это была... как игра в игру, что ли. Лилька не притворялась, нет, она мужиков чувствовала и понимала, и восхищалась с восклицательным знаком, от сердца ух, какой он! Образ вылеплялся сразу готовый герой ее романа. Ей и вправду было интересно.

Она естественным образом перетекала из одной истории в другую, особо не заморачиваясь и не усложняя, или мне это так на расстоянии казалось Секс был всегда, такой же естественный и бодрящий, и он тоже не усложнял общего хода сюжета. Я всегда балдела от этой Лилькиной легкости и готовности к непонятно чему, к прыжку в новую воду, неважно, холодная, горячая, она на раз устраивала эксперимент и в этом находила кайф, праздник. Без паузы на «подумать». Я по сравнению с ней была конструкцией тяжеловесной, по крайней мере, в те 20-летние времена, и Лилькины полеты во сне и наяву меня обдавали волной сладкой зависти ух ты! красиво, блин! Я на ее месте еще думала: «Ой, че делать-то теперь?», а Лилька не думала никогда и правильно делала, на инстинктах проживала.

Ну так вот, мужчинские истории в ее жизни приключались постоянно, как Лилька выражалась, «из каждого отпуска я привожу предложение выйти замуж», и это не преувеличение. И вот последним был крымский Игорь. Вот, можете мне не верить, но по Лилькиным рассказам, он был абсолютно из крапивинских книжек про светлых и чистых парней, весь такой визборовский, который лавину остановит, шалаш построит без топора, разведет костер без спичек, а когда ходит в походы, то тащит двухпудовый потный рюкзак, при этом шутит, лицо обязательно обветренное, смуглое, и пробивается двухдневная щетина. Вот такой классический безупречный персонаж ладони мягкие, плечи каменные, и весь такой спокойный и добрый. Ну, правда, бывают такие, ну может быть всего один бывает такой, но точно есть, правда, в горах, далеко.

Вот к Лильке он и спустился прямо с гор, пока она в Крыму там вдохновением питалась, Лильке всегда везет, я же говорила. Ну, очаровал, понятно, для питерски рафинированной девушки он был чистой экзотикой, без примесей, редким экземпляром. Лилька, понятно,Pвлюбилась, ну про этого парнягу и говорить нечего,Pдля него Лилька была просто инопланетянка. Ну, короче, роман случился такой жаркий, крымский, курортный, а Игорь был взаправдашний и притягательный, как мечта. На его предложение выйти замуж (ну это строго по сценарию) Лилька, видимо, загадочно улыбнулась или что-то в этом роде, тоже по сценарию.

А он взял и приехал через месяц. Прямо в Питер, прямо к Лильке, прямо жить. Об этом повороте я знала. Лилька от его явления несколько обалдела, но не растерялась, включила привычку вытаскивать безнадежное на себе, сняла ему квартиру, нашла работу по отделке, а с собой не поселила, отчасти потому что делила свою однокомнатную на Петроградке с маленьким сыном и с мамой, но не только поэтому.

Лилька стала приходить к нему ночевать, хорошо, что квартира устроилась тут же, неподалеку. И вот такая наступила бытовуха питерская, которая по романтическому градусу и страсти Крыму явно уступала, наполнялась питерским мрачным холодом, свинцом, достоевщиной, однообразием, и что с этим делать, было непонятно. И странно. Лилька, двигаясь по привычке на вдохновении, стала вязать ему свитер. Огрооооомный, натуральный, толстый, шерстяной свитер, на двухметрового великана-с-гор. Прямо в маршрутках, по дороге туда-сюда-на работу плела свою нить, как Ариадна, или как ее там звали. В общем, когда нить закончилась, и свитер принял формы свитера, Лилька, как человек с классическим гуманитарным образованием, поняла, что это, видимо, финал

Лилька любила рассказывать, в какую игру она играет с мужчинами, только предупреждала, что с любимыми мужчинами играть опасно. В общем, такая игра, чтоб проверить подкорки на совпадение:
Расскажи, просила она, вот если б ты был женщиной, то какой? а в ответ рассказывала о себе, случись она вдруг мужчиной.

Все честно. Ну вот. А потом эта мечта, ну или образ подсознательный, сравнивался с оригиналом, который рядом на тот момент возлежит.

Ты представляешь, рассказывала она на вдохе, ему нужна девушка, босая, и в сарафане домотканом, которая ходит по полю-по росе, пасет коров, растит детей

Красиво, по-моему, эдак лирично, но Лильку такая босота в сарафане искренне оскорбила, она это недоразумение приняла за полярное, категорическое несовпадение, вздохнула и решила, что будущего не будет, это ясно, как линии на ладони, и где-то так Игорю попроще сформулировала.

Он не понимает, говорила она, он не понимает, ну почему мы не можем жить вместе.
Ну а правда, Лилька, почему бы вам не жить вместе? мне мужская логика казалась весьма очевидной.
Да как, Ланка? Ну а мама?? как про святую неприкосновенность вдруг вспоминала Лилька.
Господи, да что мама, мама подвинется, ты, как маленькая. Зато «он же ребенка «абажает», без тебя жизни не представляет», прямо как Муравьева в «Москве слезам не верит».

И, правда, вот по логике, по житейской, непонятно почему?P Ничего неразрешимого и сверхъестественного. Но Лилька Сама Лилька. Она на этапе семейной совместности, она совершенно другая. И дело не в сарафане этом долбанном. И даже не в самом Игоре, который с ветром в легких, вырезанный из горного свежего пейзажа, конечно, в затейливых питерских переулках был громоздким, чужим и недотепистым. Они с разных планет, понятно, но дело не в этом. Дело в Лилькиных отношениях с мужчинами.

Я попробую объяснить. Они многоэтапны, как у всех, в общем-то, но здесь очень четко все. Этап первый, знакомство неявное, смутное притяжение, улетучивается, не зацепишь. Второй этап общение, завязывание в общий круг. ЛилькаP тут заразительна и непобедима, это ее любимая партия, ее соло, на тончайших нюансах, чувственно, загадочно. Она вовлекает в себя таким уверенным турбулентным потоком ооочень редкие женщины на это способны, поверьте. Мужчина подчиняется обалдело и плывет. Потом третий этап, когда загорается страсть и радость, и легкий шок от того, что обладаешь Такой женщиной. Никто не устоит и не спрячется.PP

Потом мне сложно тут внятную последовательность простроить. Словом, все как-то развивается, двигается с той или иной скоростью, что-то глохнет во времени, туда ему и дорога, но те отношения, про которые говорят «серьезные намерения», когда мужики чувствуют привязанность могучую с ними какая-то беда. Беда в невозможности совместности. В Лильке беда. В скучности для нее, в неудобстве каком-то, тотальном несовпадении всего, ну просто всего несоответствия одного другому. От первопричинной легкости, когда-то притянувшей, не остается и запаха, на этом обворожительном месте теперь какой-то глухой пыльный пустырь и непонятность а ЗАЧЕМ все это?

Вот так мне вдруг увиделось, пока Лилька мне рассказывала, как уехал Игорь к себе в горы, так прямо в ее свитере и уехал.

Просто ей тихо-мирное, будничное течение дней тягомотно и поперек.PМуторно же все это. Воевать за то, кто не будет мыть посуду, Лилька не любит. Обсуждать какие-то расходы-доходы это тошно. Вся эта хрень житейская не имеет ничего общего с той заразительной страстью, с которой все начиналось, когда просто выпрыгиваешь из штанов. Это любой подтвердит, мало-мальски потрепанный. Это у всех, ну просто абсолютно у всех одинаково.

Дело именно в этом в близости, которая уже не магнитит, а мешает как обувь тесная, снять и выкинуть. Когда боками соприкасаешься, снами, настроениями, разными углами, и ранишь, и ранишься, и нет в этом желания, а только тупое раздражение, которое все утолщается.. Тут можно даже поплакать, если хочется. А Лильке Ей как будто заранее известна вся эта никчемушная маета, вот она на интуиции и выпрыгивает ДО ТОГО, как все это... P размагнитится. В общем, в итоге, мы даже сладко поплакали над нашей горькой долей бабьей, потом я сказала, что мне блин писать еще, не знаю про что, но к утру, что Лилька хоть и дура, но страшно умная, отчего и страдает, и пожелала ей новой расчудесной истории. Люблю ее, классная она, да?





10 последних статей в разделе Женские истории

16.07.2008 Лучший мой подарочек
03.07.2008 Ну и шуточки у вас!
19.06.2008 Свадьба года
05.06.2008 Самый важный первый раз
29.05.2008 Непростое украшение
20.11.2007 Умение вовремя смыться
06.11.2007 Месяц до Рождества
30.10.2007 Образцовая семья
23.10.2007 Шесть лет коту под хвост
16.10.2007 Неромантичный праздник

Все статьи раздела Женские истории >>