Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Сегодня: 26 марта 2017, Воскресенье
Vibirai.ru — 28 городов России, киноафиша, театры, музеи, гастроли, ночные клубы, развлечения...
Займемся БЛОГотворительностью

Займемся БЛОГотворительностью

текст: Voice
23.04.2008

После того как в Сети появились специальные сервисы, ориентированные на создание блогов, количество интернет-дневников стало стремительно расти. Сегодня их, страшно сказать, более миллионов. Для тех, кто еще не создал свой сетевой дневник, Aloepole.ru публикует список блог-ресурсов, где будут рады новому пользователю.

Блог-ресурсы: топ-10

1. Живой Журнал (livejournal.com)

Одна треть всех авторов в Рунете ведут дневник на ЖЖ. Около 60% аудитории — мужчины, средний возраст пользователя — 25 лет. Всего зарегистрировано более 13 миллионов пользователей.

Здесь можно быстро найти друзей/единомышленников. Очень много тематических сообществ, где можно быстро найти информацию по интересующему вопросу. Достаточно простая система настроек своего блога и широкие возможности по изменению дизайна журнала. Очень удобная древовидная система комментирования, всегда можно легко понять, кто и с кем разговаривает.

Из минусов — Конфликтная комиссия (Abuse Team) не всегда адекватно реагирует на жалобы пользователей. Нередко случалось, что достаточно безобидные высказывания расценивались, как нарушение Правил Пользования, и журналы закрывали. Владелец, конечно, может «пободаться», но сложность в том, что АТ ведет переписку только на английском языке.

На Livejournal.com нельзя вести коммерческую деятельность, например, показывать баннер без предварительного разрешения.

Есть три варианта обслуживания: бесплатный — 6 юзерпиков (аватар), улучшенный — то же самое, но в журнале размещаются сторонние рекламные блоки, в обмен за что пользователю дают 15 юзерпиков и 1Гб под размещение картинок и фото; платный — 25 долларов в год. 150 юзерпиков, неограниченный фотохостинг и некоторые другие фишки (дополнительные варианты дизайнов и прочее).

2. myspace.com

Это всемирная служба сетевых сообществ, которая существует с 2003 года. 18 января 2008 года запущена русская версия интернет-ресурса — это позволило значительно увеличить число пользователей из России. Из-за своей «молодости» русскоязычный раздел «Майспейса» имеет много недоработок.

Регистрация тут весьма требовательная, придется заполнять все поля без исключения (и даже почтовый индекс). Впрочемп, интерфейс сделан удобно, пользователь сразу видит, правильно ли он заполнил поле (напротив каждого поля появляется значок «ОК», если оно заполнено верно).

Большое внимание на сайте уделяется музыке. Здесь вы можете познакомиться с группами «Мумий Тролль», «АукцЫон» и другими, просмотрев их профайлы. Однако сделать это сможет лишь зарегистрированный пользователь — гости сайта не имеют почти никаких возможностей.

Все функции сайта для пользователей предоставляются бесплатно, но вскоре разработчики планируют ввести специальные платные услуги.

Коммерческая реклама, присоединенные ссылки и другие виды навязчивой информации могут быть удалены администраторами без уведомления.

3. Blogger (blogspot.com)

Пользователи этого сайта могут решить сами, где будет размещаться их блог: на данном сервисе (с возможностью получить собственное доменное имя), или он будет автоматически переноситься на хостинг владельца блога.

Blogger — это скорее сервис по предоставлению личных (standalone) блогов. В нем нет возможности создания групп друзей или сообществ. Можно лишь вести либо личный, либо коллективный блог. Популярность, скорее всего, обусловлена тем, что «хозяином площадки» является Google, т.е. пользователи gmail (почты на Google) выбирают то, что им «ближе». Имеющий аккаунт на gmail может бесплатно и без регистрации завести свой блог. Для остальных пользователей блог-ресурс также бесплатен.

Blogger.com разрешает своим пользователям с большой посещаемостью (более 1000 читателей в день) размещать контекстную рекламу на странице блога с помощью системы Google AdSense.

4. Journals.ru

Контингент пользователей 18-35 лет общей численностью — несколько десятков тысяч. Статистика посещаемости держится в строгой тайне.

Плюсы — удобная система поиска конкретных авторов, их записей, комментариев: по nick-name, по месту жительства автора и прочее. На сайте совсем недавно появился новый сервис — «Хочухи», он создан специально для того, чтобы фиксировать возникшие желания. На странице вашего блога «Хочуха» всегда напомнит о том, чего вы хотели месяц назад.

Минусы — нет сообществ и «ленты друзей». Неудобная система комментирования: новый комментарий помещается в конец страницы. При более-менее бурных дискуссиях в такой системе сложно разобраться, кто с кем разговаривает. И, как следствие, практически невозможно подключиться к дискуссии.

О коммерческой деятельности на сайте не сказано в «Правилах» ни слова, впрочем, самих «Правил» тоже не обнаружено.

5. Diary.ru

Пользователей — около 400 тысяч, из них около 80 % — девушки, средний возраст 20 лет.

На главной странице — вся информация, необходимая гостю и постоянному пользователю: что можно делать на сайте (почитать афоризмы, посмотреть аватары, найти информацию о «звездах», поиграть), подробная статистика обо всем, что происходит на сайте (сколько добавлено записей и за какой период и прочее), полный список зарегистрированных дневников и сообществ.

Оформление дневника работает некорректно: текст может уходить далеко за границы экрана, шрифт самопроизвольно меняется. Видимо, по этой причине дневники многих пользователей имеют самый скромный вид: серый фон, текст без всяких выделений и прочих «наворотов». Ещё один минус: неудобная система комментирования — так же, как и у предыдущего сайта.

6. Lj.Rossia.org

Этот сервис в свое время открыл Михаил Вербицкий (ЖЖ-юзер) после того, как по ЖЖ прошла волна «заморозки» журналов российских пользователей.

LJR — почти полный клон ЖЖ. Отличие от него: отсутствие платных услуг и какой-либо цензуры, запретом на всяческую рекламу. Основан на старом движке ЖЖ, это полностью российский сервис. Многие достоинства ЖЖ есть и здесь, но аудитория у LJR меньше. Удобно создать на этом сайте «зеркало» своего ЖЖ в случае, если на ЖЖ по цензурным соображениям блог закроют.

Коммерческая деятельность на этом сайте запрещена, зато благотворительность приветствуется. Здесь будут рады любым пожертвованиям от пользователей на развитие и поддержку сайта.

7. liveinternet.ru

Всего около 1,2 миллиона дневников, более 70-ти тысяч сообществ, большиство аудитории — молодежь 18-20 лет.

Главная страница раздела «Блоги» забита блоками информации о популярных видео, музыке, фотографиях, учебных заведениях(!). Коротко говоря, здесь вы найдете все, кроме блогов.

С главной страницы сайта очень легко зарегистрировать свой блог. Анкета предельно проста — всего шесть граф, и то, обязательных к заполнению всего четыре. Не нужно мучаться с логином, который обязательно уже занят, и придумывать новый. Можно добавлять в блог информеры (погода, ТВ-программа), а также подключать к блогу веб-камеру.

Система комментирования, опять таки, болеет «форумной болезнью» — все комментарии без разбора помещаются один за другим. Хотя, по слухам, разработчики обещали сделать пресловутую друвовидную структуру.

8. Рамблер-Планета (planeta.rambler.ru)

Более 4,5 миллионов планет, 22000 сообществ. Большой популярностью этот сайт пользуется у молодых девушек, они составляют основную его аудиторию.

Блоги здесь являются лишь небольшой частью всей «планеты». Для того чтобы завести собственный блог, нужно пройти множество других инстанций, первая из которых — зарегистрировать почтовый ящик на Rambler.ru. Затем у вас появляется возможность стать жителем так называемой «Планеты», где вы можете найти новых друзей и создавать сообщества. После этого становится доступным ведение блога.

9. Блоги@Mail.ru (blogs.mail.ru)

Если ваш почтовый ящик зарегистрирован на Mail.ru, создать собственный блог здесь очень просто (дополнительная регистрация не нужна). Кроме того, вы сможете создать свой фотоальбом, видеоальбом и прочие сервисы. Удобно и то, что доступ ко всем из этих ресурсов вам открыт из почтового ящика. Ещё один «плюс» — древовидная система комментирования.

10. Loveplanet.ru (loveplanet.ru/a-journal)

Дневник на Loveplanet.ru — одна из многих возможностей, которые предлагает сайт, и далеко не главная. Loveplanet.ru посвящен знакомствам и общению, поэтому здесь вы можете познакомиться с новым человеком. назначить ему встречу, пообщаться в чате и прочее. Дневник здесь выполняет роль некого бесплатного приложения ко всему вышеперечисленному. Больших возможностей у блогов нет: дизайн примитивен, шрифт текста один, записи не имеют заголовка и прочее. Тем не менее, пользователей дневников на Loveplanet.ru — около 9,5 миллионов.





10 последних статей в разделе Культура

23.04.2008 Займемся БЛОГотворительностью
05.02.2008 «Идите, Максим Александрович, поссыте!»
24.01.2008 Даешь квартиру в «Доме-2»!
15.01.2008 Александр Васильев: я жадный
20.12.2007 Галустян отказался от каскадеров, а Пореченков меняет профессию
13.12.2007 На льду — бешеная лягушка
06.12.2007 «Провинциальный» победитель
05.12.2007 Александр Филиппенко создал свой теневой кабинет
16.11.2007 Смеемся, нас оценивают!
02.11.2007 Челябинцы шутя выиграли 100 тысяч!

Все статьи раздела Культура >>