Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Первый меридиан гостиничного бума

Первый меридиан гостиничного бума

текст: Алиса Орлова
28.04.2004

Рискну предположить, что каждому среднестатистическому жителю Челябинска приятно осознавать, что он живет в городе, который уже давно и по многим показателям опережает подобные себе "миллионники". Об огромном количестве всякого рода торговых площадей Челябинска давно говорят местные и не местные эксперты. Широкие проспекты с двусторонним движением, недавно появившийся Арбат, оригинальность некоторых архитектурных сооружений - Pтакже предмет нескрываемой зависти наших региональных соседей. И, почти как классический пример, навеки оставшиеся в моей памяти растерянные лица товарищей из Екатеринбурга, впервые увидевших челябинский Киномакс.
P

Первый меридиан гостиничного бумаЗная все это, тем более приятно отметить, что совсем недавно, в Челябинске официально открылся для всех желающих новый отель "Меридиан", смело водрузивший на свои погоны три звезды. Эксперты гостиничного бизнеса уверенно заявляют, что хороших гостиниц не может быть много, и берут на себя ответственность утверждать, что если в Челябинске в ближайшее время будет построено еще пять-семь, а то и десять аналогичных отелей, они все будут пользоваться активным спросом у гостей и жителей Челябинска.
P

Время покажет, а пока все свои возможности показывает отель "Меридиан", в котором одноименный ресторан, бар, планирующий работать круглосуточно, конференц-зал на 60 человек, 25 одноместных номеров, 23 -двухместных, десять люксов и четыре сьюта - Pчетыре двухэтажных номера, организованных по типу пентхаусов.
P

Ресторан имеет 2 зала (основнойP на 32 места, со сценой для развлекательной программы и банкетный на 20 мест), оформленных в классическом стиле. Он предлагает жителям гостиницы, а также вольным посетителям блюда европейской кухни. Может быть, стоило попробовать кухню ресторана, чтобы убедиться, что высокие цены на порционные блюда оправданы, но этот вопрос остался для меня открытым. Из предложенного меню лично мне "удобоваримой" показалась только цена на бизнес-ланч - 100 рублей. Зато порадовало общение с персоналом ресторана: сотрудники дружелюбны,P обходительны и ненавязчивы - в самом хорошем смысле этого слова. То есть, можно надеяться, что в момент лирического ужина официант не будет суетиться возле стола, как погорелец на пожаре. Немаловажный факт.P
P

Первый меридиан гостиничного бумаБар на момент моего посещения отеля еще не работал, но Pобаятельная администраторP "Меридиана" с гордостью пообещала, что он будет круглосуточным и гостеприимным.
Видимо, зная спрос на подобного рода специфические помещения, предприимчивые владельцы отеля снабдили его конференц-залом наP60 человек. Правда, некоторыеP архитектурные неудобстваP этого помещения очевидны, как впрочем, очевидны, и его преимущества - отдельный выход на улицу и возможность прямо в зале организовывать кофе - брейки.
P

Первый меридиан гостиничного бумаВыигрышнымP стилистическим решением стал прозрачный лифт, который будет перемещать своих постояльцев с первого на девятый этаж при всеобщем взаимном обозрении посетителей холла и бара. Эта деталь придает гостинице немного европейского шика, хотя видыP заотельного пространства, наблюдаемые из кабинки лифта, оставляют желать лучшего и Pвозвращают любого, что называется, с небес на землю. Рядовая челябинская автостоянка, железная дорога и пейзаж Тракторозаводского района в особых комментариях не нуждаются. Ну, а куда деться отP городских реалий?
P

Обстановка и убранство одноместных номеров не блещут особой оригинальностью, хотя уют и стиль присутствуют в полной мере - небольшая комната, удобная кровать, туалет и душевая кабина. В двухместном, соответственно, двухместное ложе, которое может трансформироваться в две Pотдельно стоящие кровати, туалет и душевая кабина. Двухместный люкс P- то же самое, что обычный двухместный номер, но Pдополнительно снабжен маленьким холлом.P
P

Первый меридиан гостиничного бумаИ, наконец, оригинальноеP предложение "Меридиана" - двухэтажные номера сьют. На первом этаже - просторный холл, балкон Pс выходом прямо на крышу, туалет и душ, PнаP втором - отдельнаяP зона отдыха, спальня и ванная комната. На мой вполне резонный вопрос, кто жеP останавливается в таких сьютах, администратор дала исчерпывающий ответ. Во первых, здесь могутP поселиться приезжие звезды, тем более, что специально для таких случаев прямо за стенкой расположен одноместный номер, в котором можно разместить охрану. Во вторых, (тут администратор многозначительно улыбнулась) сами понимаете. А в третьих, в "Меридиане" уже был прецедент, когда этот номерP выкупил преуспевающий молодой человек иP с успехом отпраздновал в нем свой день рождения с большой компанией друзей. В общем, в этом что - то есть
P

Все номера снабжены телефоном, телевизором (а в сьюте их два ), кондиционером и минибаром. О ценах на проживание судите сами: одноместный номер P- 2000 руб. в сутки; 2-х местный - от 2300 до 2600 руб; 2-х местный люкс - 3000 руб, сьют - 4000 руб.
P

По словам администратора "Меридиана", на сегодняшний деньP примерно 60 процентов номеровP гостиницы заняты, хотя эту информацию я никак не проверяла. Да и не собиралась, если честно. Несмотря на некоторые, бросающиеся в глаза недоделки ремонта и неоднозначное месторасположение гостиницы, всякому видно, что отель имеет все шансыP стать еще одной полноправной визитной карточкой Челябинска.
P

Первый меридиан гостиничного бумаВ конце концов, все будет зависеть только от людей. От тех, которые заполнят бары, номера и коридоры отеля, которые привнесут сюда на какое-то время частичку себя и своей личной жизни. Но в первую очередь Pэто все жеP будет зависеть от тех людей, кто творит внутреннюю "кухню" гостиницы, радушно ( или не очень) встречает и провожает своих постояльцев, старается ( или нет) сделать жизньP своих гостей комфортной и приятной, пробует воплощать в жизнь (или воплощает вовсю) какие-то новшества, свежие решения, интересные идеи, которые могут стать настоящей изюминкой этого нового городского пространства.



10 последних статей в разделе Отдых/Отели

14.02.2007 Клиент, проверяй турагентства!
13.07.2006 Черноморская жемчужина
10.03.2006 С горки в трусах
25.07.2005 Марокко против Турции
19.07.2005 Курс на Сочи
16.07.2004 Сжать шенкеля
02.06.2004 Санаторий «Увильды» - испытано на себе
28.04.2004 Первый меридиан гостиничного бума
13.04.2004 Летят незаразные птицы
15.03.2004 Калейдоскоп развлечений в Сочи

Все статьи раздела Отдых/Отели >>