Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Скорость на трех этажах

Скорость на трех этажах

текст: Евгения Репникова
07.12.2006

Газета «Челябинский рабочий»Челябинск обзаведется грандиозной транспортной развязкой и мостом, если получит миллиард рублей. Программа развития челябинской улично-дорожной сети на ближайшие годы обширна. Самая амбициозная ее частьP транспортная развязка у реки Миасс, связывающая разные концы мегаполиса и существенно меняющая карту города.

Трехуровневая магистраль в районе цирка и нынешнего понтонного моста обеспечит выход автопотока с улицы Братьев Кашириных на Свободы, Труда и Российскую. Воплотить мечту челябинских водителей планируют поэтапно. Первый этапP локальное увеличение проходимости, расширение проблемных перекрестков: Братьев КашириныхP Кирова, ТрудаP Свободы, РоссийскойP Труда. ВторойP строительство капитального моста с развязкой через реку Миасс. Ширина переправы проектируется не менее 30 метров, это восемь-девять полос движения. Проезжая часть улицы Братьев Кашириных пересечет Кирова, поднимется на железобетонный мост, который разойдется на три основные магистрали разных уровней. Соответственно никаких перекрестков, дороги будут находиться друг под другом.

Схема трехуровневой магистрали

При строительстве уровней развязки не будет плотных насыпей, так как под ней находится огромное количество важных коммуникацийP часть городских канализационных коллекторов, доступ к которым закрывать нельзя. В таком случае с разных сторон под мостом образуются этакие «отверстия», через которые планируют «протянуть» улицы Свободы и Набережную. Одно направление поведет в Тракторозаводский район, к улице Бажова. С БажоваP на Бродокалмакский тракт. ВтороеP в западную часть ЧТЗ, ближе к Ленинскому району. Также проще будет выехать на улицу Труда.

Таким образом, «узел» свяжет центр, северо-запад и Тракторозаводский район, а там и до Ленинского недалеко, и главноеP быстрее.

Развязка снимет нагрузку с проспектов Победы, Ленина и Свердловского, улиц Кирова, Братьев Кашириных и других,P говорит директор института Челябинскгортранспроект Виталий Передерий.P Можно будет напрямую по широкой магистрали попасть в другую часть города, а не пробиваться, как сейчас, по узеньким улочкам.

Оптимальный срок выполнения проекта, по словам Виталия Передерия, три года. Год понадобится на проектирование, около двух летP на строительство. Причем проектировку хотят совместить с первым этапом, то есть с расширением перекрестков.

Жертвы развязки

Безусловно, грандиозная стройка подкорректирует картину исторического центра Челябинска. В реализации проекта будут участвовать многие управления и ведомства, особенно архитектурные. Магистрали пройдут через социальные объекты, ветхое и просто частное жилье. Только при расширении трех вышеуказанных перекрестков придется снести несколько зданий, из них триP жилые трехэтажки. Жителей расселят, точные адреса в управлении дорожного хозяйства пока не называют. На пути магистрали окажется и трамвайное депо Челябгортранса, но с ним, по словам специалистов управления дорожного хозяйства, проблем не будетP это собственность муниципалитета, его снесут. Другое делоP госпиталь в районе улицы Нагорной, это имущество федеральное, значит, волокиты будет немало. Автостоянку у Челябинского цирка урежут вдвое. Дорога также задевает колбасный и стекольный заводы, автозаправку и другие объекты. В районе улицы Российской магистраль попадает в плотно заселенный частный сектор. Дома власти хотят у хозяев выкупить.

Развязка на миллиард

Но пока все этоP только чертеж, проекция в компьютере и головах специалистов. Станет ли чудо-развязка челябинской реальностью? Это зависит от того, насколько впечатлят задумка челябинских властей и проект архитекторов федеральных чиновников. На весь масштабный проект требуется больше миллиарда рублей. Челябинская власть надеется на заветный миллиард, обещанный Федерацией лучшим дорожным проектам российских мегаполисов. Еще 500Pмиллионов рублей собирается вложить область и столько жеP городской бюджет.

Но подтверждений по этим суммам еще нет,P говорит заместитель начальника управления по дорожному строительству Михаил Скрипко.P В следующую среду глава города Михаил Юревич и вице-мэр по транспорту и дорожному строительству Владимир Алейников защищают наш проект в Москве. Тогда все и решится.

Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»





10 последних статей в разделе Авто

20.11.2009 Новый Polo в Челябинске!
19.08.2009 Небо, Volkswagen, девушка
01.07.2009 Приключения в Golf'ах
28.02.2007 Борьба с «кенгурятниками»
07.12.2006 Скорость на трех этажах
19.09.2006 Автомобиль в кредит: счастье или разорение
31.08.2006 «Копейка» как эксклюзив
29.08.2006 Внедорожные вариации
16.08.2006 Семейное дело: выбираем машину
04.07.2006 В очередь на техосмотр становись!

Все статьи раздела Авто >>