Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Приключения в Golf'ах

Приключения в Golf'ах


01.07.2009

В ночь с 26 на 27 июня Челябинску было не до сна. Клиенты и друзья «Автоцентра Керг» штурмовали улицы города в поисках нового Golf VI, попутно разгадывая порой совершенно неразрешимые головоломки.

Закрытая игра «Корпорация «L.Fo.Giv», организованная официальным дилером Volkswagen «Автоцентром Керг» проходила по правилам «сХватки» в формате «мини». Каждую команду представлял всего один экипаж, участники которого сначала должны были разгадать по ребусу адрес, а затем найти спрятанный на месте код.

Впрочем, уже в самом начале вечера стало ясно, что слово «мини» к предстоящей игре относится очень условно. На регистрации собралось 40 экипажей. Благодаря помощи регулировщиков, гости без труда разместились на просторной парковке «Автоцентра Керг», но окажись перед игрой поблизости яблоко, ему вряд ли нашлось бы место, куда упасть.

Такая плотная концентрация поклонников ночных состязаний подогревала и без того необычайный интерес к игре, посвященной презентации нового автомобиля, давшего название целому классу. Азарт бурлил в крови. Участники переживали, что не смогут получить равных шансов при старте, шутили на тему утешительных призов и изо всех сил старались сконцентрироваться на словах организаторов, что все будет в порядке.

Выданные коды доступа на сайт игры и освежающие напитки от партнера квеста производственной компании «Ниагара» подсказали, что решающая минута уже близко. А затем всеобщее внимание привлекло появление ученых в белых халатах с мегафонами наперевес. Обступив светил науки плотным кольцом, соперники выслушали легенду игры, получили команду: «По машинам!», и стремительно рассредоточившись, буквально за несколько минут исчезли с парковки.

Особым удовольствием было наблюдать, какую непосредственно-изумленную реакцию у участников дорожного движения вызывает кавалькада экипажей. Понять, что происходит что-то невероятное, можно было уже потому, что независимо от марки (кстати, большинство игроков проявили солидарность, состязаясь на «лошадках» от Volkswagen) все автомобили были украшены логотипами VW и компаний-партнеров «Ниагара» и «TUNIKA». Шарм экипажам придавали наклейки-тизиры: «Не сплю. Жду. Мечтаю о Golf VI» и отдельно: «Куплю очередь на Golf VI. Дорого». Под тизирами заинтересовавшиеся видели и номер телефона, по которому следует звонить, если ваши чувства схожи: 259-68-68.

Первое задание нашего и еще нескольких экипажей было скорее проверкой качества мобильного интернета и скорости реакций. Команда должна была найти ближайший киоск прессы, сфотографироваться на его фоне, изобразив логотип Volkswagen и отправить фото в штаб. «Зачет» выполнения означал допуск к следующему этапу.

Задания квеста были рассчитаны на непрофессионалов популярной ночной игры, и отличались такой изысканной простотой, что подчас оказывались потруднее, чем самый заковыристый ребус.

Девять фотографий Гагарина, отредактированных в духе знаменитой картины Энди Уорхолла, стали прямым указанием на адрес ул. Гагарина, 9. Любимая точка сбора «детей цветов», где можно не только спеть, но и потанцевать фонтан у театра оперы и балета. Но пожалуй самой яркой стала загадка о доме по ул. Новороссийской, победившем в конкурсе «Двор-2001». В задании были перечислены сказочные мотивы, украшающие балконы первых этажей дома. Коды, оставленные рядом, нужно было собрать в заданном порядке. Побегать пришлось будь здоров! Но и удовольствие, когда бессмыслица сложилась в известное «Мы с первого класса вместе бригада» было огромным!

Конечной точкой игры стал автосалон «Автоцентр Керг». Уставшие физически, но взбудораженные эмоционально, игроки собрались в автоцентре, и с удивлением обнаружили, что за ночь show-room превратился в инновационную мега-лабораторию будущего. Из-под потолка доносились завораживающие звуки (в создании которых приняли участие специалисты по аудио-эффектам с радиостанции «Серебряный дождь Челябинск»).

Ночь шла на убыль, когда перед собравшимися разыгралось целое представление, главными героями которого стали и участники квеста добровольцы эксперимента по перемещению во времени, и ученые, история которых была подробно изложена в легенде «Корпорации «L.Fo.Giv». Рассчитав все необходимые углы и траектории наклонов, доктора наук запустили фотонный излучатель и генератор магнитного поля, и перед глазами участников явился новый Volkswagen Golf VIP эталон автомобиля, установивший новые стандарты качества и комфорта в своем классе.

Как это было смотрите в фоторепортаже.





10 последних статей в разделе Авто

20.11.2009 Новый Polo в Челябинске!
19.08.2009 Небо, Volkswagen, девушка
01.07.2009 Приключения в Golf'ах
28.02.2007 Борьба с «кенгурятниками»
07.12.2006 Скорость на трех этажах
19.09.2006 Автомобиль в кредит: счастье или разорение
31.08.2006 «Копейка» как эксклюзив
29.08.2006 Внедорожные вариации
16.08.2006 Семейное дело: выбираем машину
04.07.2006 В очередь на техосмотр становись!

Все статьи раздела Авто >>