
Chevrolet Captiva поэзия, заключенная в железо
12.12.2005
У Chevrolet имеется масса отличных моделей - chevrolet aveo, Lancetti, Lanos и т.д. Среди этого ряда удобных, практичных, доступных автомобилей семейный кроссовер Captiva выглядит настоящим красавцем. Для него характерна надежность, отличные ходовые характеристики, стильность, практичность. При этом он не кажется тяжеловесным и неуклюжим, как американские внедорожники.
Обновленный captiva оснащается тремя вариациями двигателей - двумя бензиновыми и одним дизельным. В России планируются к продаже лишь бензиновые варианты. Во внедорожнике от Chevrolet радует практически все - четкие линии кузова, просторный салон, достаточно емкий багажник, трансформирующиеся задние сидения, регулируемый по высоте и вылету руль, качественный пластик приборной доски. Важно и то, что бортовой компьютер работает адекватно.
Этот кроссовер не предназначен для рейдов по бездорожью, а на стандартных дорогах он ведет себя вполне «героически» и стабильно, как впрочем и другие модели этой автомобильной марки, например, chevrolet cruze. Однако и у Captiva есть свои «фишки». В частности, при спуске автоматически включается система, искусственно занижающая скорость машины. Таким образом, за счет притормаживания двигателя и колес автомобиль остается управляемым и не разворачивается самопроизвольно поперек склон.
Независимая задняя многорычажная подвеска и передняя подвеска McPherson отлично справляется с неровностями на дороге, при этом вибрации на руле практически не ощущается. Модель, оснащенная 3,2-литровым V6 двигателем мощностью 230 л.с, может разгоняться до скорости почти 180 км/ч. При этом разгон машины до скорости 100 км/ч происходит в среднем за 9 с. Большую помощь в управлении авто оказывает комплекс курсовой устойчивости ESP.
Кроссовер от Chevrolet представляет собой уникальное сочетание функциональных возможностей, элегантного дизайна, практичности, комфорта. Причем на другой чаше весов доступность цены. Богатая и разнообразная комплектация, безупречность исполнения оценивается производителем от 26 тыс. до 30 тыс. долларов. Такую машину может позволить купить себе не каждый россиянин. Но с другой стороны, компания GM заинтересована в российском потребителе, потому идет навстречу ему и реализует целый ряд выгодных кредитных программ. Недаром же объем продаж этого бренда в нашей стране занимает третью строчку общих списков.
Tweet
20.11.2009 Новый Polo в Челябинске!
19.08.2009 Небо, Volkswagen, девушка
01.07.2009 Приключения в Golf'ах
28.02.2007 Борьба с «кенгурятниками»
07.12.2006 Скорость на трех этажах
19.09.2006 Автомобиль в кредит: счастье или разорение
31.08.2006 «Копейка» как эксклюзив
29.08.2006 Внедорожные вариации
16.08.2006 Семейное дело: выбираем машину
04.07.2006 В очередь на техосмотр становись!
Все статьи раздела Авто >>