Миру-Макс, Бумер всем
текст: Scar20.04.2004
Обзор запавших в душу компьютерных игр хотелось бы начать с "Бумера". Мало того, что картинка трогает до слез -березоньки, расстрелянная "девятка" - так еще и ст. о/у Гоблин за кадром ругается
Бумер: Сорванные башни.
P
Разработчик: | Gaijin Entertainment |
Издатель в России: | 1С |
Дата выхода: | 11.12.2003 |
Дата выхода в России: | 11.12.2003 |
Официальный сайт: | http://games.1c.ru/boomer/ |
Жанры: | Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars) / 3D / 1st Person |
Похожие игры: | Gods & Generals, Secret Service: In Harm's Way, Secret Service: Security Breach, Брат 2: Обратно в Америку |
Multiplayer: | Отсутствует |
Минимальные системные требования: | Pentium4P1.4ГГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D |
Четверка отважных бандюганов мчится куда-то на украденном бумере по российской глубинке, то и дело находя приключения на свою голову и другие части тела. Нам предстоит участие в гонках, пальба из машины по преследователям или просто расстрел врагов в пешем строю. Для озвучки был приглашен легендарный в определенных кругах старший оперуполномоченный (ст.о/у) Гоблин, весьма ожививший и развеселивший оригинальные постные диалоги. Текст Гоблина, гнетущая атмосфера, доставшаяся игре от одноименного фильма и музыка Шнура, солиста группы Ленинград, производят впечатление даже на видавших виды игроков. В целом же игра практически не вызывает положительных эмоций: графический движок и физическая модель оставляют желать лучшего, правда немного спасают положение гонки со стрельбой. Перед нами игровой проект, сделанный молодыми разработчиками в сжатые сроки и на заранее определенную тему, первый блин не то что комом, но и далеко не образец кулинарии.
Игровой интерес | 7 |
Графика | 6 |
Звук | 9 |
Рейтинг | 7,3 |
Скриншоты: | |||
XIII.
Разработчик: | Ubisoft |
Издатель в России: | Ubisoft |
Дата выхода: | 18.11.2003 |
Дата выхода в России: | c 2004 |
Официальный сайт: | http://www.xiii-thegame.com/ |
Жанры: | Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth |
Похожие игры: | No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, Operative: No One Lives Forever, The, ZPC |
Multiplayer: | (32) LAN, Internet |
Минимальные системные требования: | Pentium3P700МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D |
Игра "XIII" - появилась в продаже за четыре дня до тридцатой годовщины убийства Дж.Ф.Кеннеди, 34-го президента США. Весьма любопытное совпадение, не правда ли? Ведь главный герой французского шутера, пришедший в себя черт знает где, и не помнящий про себя абсолютно ничего, обвиняется именно в таком же преступлении, правда жертву его звали Уильям Шеридан. В пустой голове - сплошная амнезия, в кармане джинсов - ключ от банковского сейфа, на ключице вытатуирована римское число XIII, а на хвосте - толпы бандитов и полицейских.
Нам посчастливилось оказаться в самой гуще заговора. Вокруг буквально роятся агенты секретных служб, ЦРУ, ФСБ, боевые и очень заслуженные генералы, подозрительные личности с прихватами наемных убийц. А чтоб выбраться из этой заморочки, нужно всего-то ничего - отвести от себя все обвинения и ответить на все незаданные вопросы, кто при этом пострадает - сам виноват.
Игра создана на основе одноименного комикса от "Marvel", сюжетно перекликается с политическим триллером Р. Ладлэма "Идентификация Борна" и вовсю хвастается уникальностью графического движка Unreal и стилизованной мультяшностью.
Игровой интерес | 7 |
Графика | 7 |
Звук | 8 |
Рейтинг | 7,3 |
Скриншоты: | |||
А вот эта игра достойна полноценногоP и подробного описания-смакования.
P
Max Payne 2: The Fall of Max Payne.
P
Разработчик: | Remedy Entertainment |
Издатель в России: | Rockstar Games |
Дата выхода: | 14.10.2003 |
Официальный сайт: | http://www.rockstargames.com/maxpayne2/ |
Жанры: | Action (Shooter) / 3D / 3rd Person |
Похожие игры: | BloodRayne, Max Payne |
Multiplayer: | Отсутствует |
Минимальные системные требования: | Pentium3P1,2ГГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D |
Как в черную бездонную глубину погружаемся в ночные трущобы Нью-Йорка. Отсюда нет выхода. Абсолютный, всепоглощающий депрессняк, ночные наркотические кошмары, продажные полицейские, предательство со всех сторон и вопросы на которые нет ответа. Макс - одинокий волк, загнан в угол, все его противники - крупные Нью-Йоркские банды, обладающие огромными силами и влиянием. Им противостоит одиночка, восставший, израненный, и по сути, не должен он представлять для криминала никакой реальной угрозы.
Но не забывайте, ведь это сам Максим П., и плевать, что ему не оставили выхода. Он вынужден драться за свою жизнь, а это единственное, что он умеет лучше всего, и пусть его все ненавидят, в результате все они останутся в проигрыше.
Rockstar Games и Remedy честно сдержали свое обещание не накручивать лишней рекламной шумихи вокруг игры (нет реклама конечно была, но в разумных пределах, да и на кой она, если мы прекрасно знаем разработчиков и на что они способны), Max Payne2 вышла всего через полгода после своего официального анонса, вышла четко в срок, не успев измучить долгим ожиданием своих поклонников. Собственно вот оно, перед нами, продолжение лучшей игры 2003 года - вторая часть приключений народного героя, честного полицейского, крепкого орешка и по совместительству последнего бойскаута - Максима П.
Первая часть игры выгодно отличалась от своих конкурентов двумя - тремя вещами: атмосферой, графикой и возможно геймплеем. Раскроем тему поподробней: честно скажу, такой дикой, сумасшедшей депрессии, такой всепронизывающей боли от потери жены и ребенка, такой жуткой атмосферы предательства и безысходности, поддерживаемой сценаристами на всем протяжении игры ни в каких других игровых проектах не встречал.
Подобная атмосферность свойственна скорее для хорошего, качественно снятого боевика: это жуткое переплетение реальности и ночных кошмаров, в которых Максим вновь и вновь переживает смерть близких и, преследуя убийц, безостановочно и очень смачно отправляет их и всех им сочувствующих в мир иной.
Во второй части разработчики не отошли от своих прежних наработок и атмосферность, заставляющая нас сопереживать главному герою и кровно ненавидеть всех его врагов осталась, только теперь она дополнена своеобразной "лав стори", впрочем, ничуть не испортившей ни атмосферы, ни сюжета кассового боевика.
Max Payne2 создана на том же графическом движке, что и предыдущая серия, но конечно, изрядно похорошевшем. Что позволяет нам судить о развитии существующей графики до современного уровня. Игровая картинка смотрится на порядок реалистичней, во многом благодаря прекрасной детализации и облагороженным текстурам окружающего мира и персонажей, его населяющих. Мир вокруг приобрел невиданную ранее в жанре шутеров детализацию. В игре присутствует огромное количество второстепенных деталей, мелких и несущественных для геймплея, но жизненно необходимых для создания у игрока ощущения полного погружения в игру и абсолютной реалистичности всего происходящего.
Коробки и мусор на полу коридоров, обшарпанные, исписанные стены, занавески и цветочные горшки на окнах, ковры, телевизоры и посуда в комнатах, абсолютно настоящий полицейский участок с его комнатой для допроса и рабочих столах полицейских детективов, это чтоб писать рапорты и отчеты. На всем протяжении игры чувствуется опытная и очень чуткая рука дизайнера, расставляющая детали воспроизводимой картинки, именно в том порядке, чтоб придать игре правдоподобность.
И конечно никуда не делась тщательная и детальная проработка всего используемого в игре огнестрельного оружия: прыгающий затвор, поток гильз, разбрызгиваемый во все стороны при стрельбе из автоматического оружия, огненные всполохи, правдоподобное стаккато пулеметных очередей, магазины, падающие на пол при перезарядке и остающиеся лежать, там, где упали. Определенно, игра это песнь авторов сумасшествию городской перестрелке, бою в условиях мегаполиса, все пушки в игре выглядят как настоящие.
Геймплей первой части основывался на трех китах: детально проработанном оружии, детально проработанных персонажах, со своей собственной историей и характерами и bullet-time режиме (киношное, как в "Матрице", замедление времени). Первый и второй киты, как я уже сказал, никуда не делись, а третий вообще переродился в кашалота. Теперь bullet-time, представляет собой не только эффект замедления времени, но к нему добавился своеобразный графический эффект, увеличивающий контрастность картинки на экране и уменьшающий цветность до полутонов черного и коричневого - все вокруг становится более контрастным, движения смазанными, выглядит очень эффектно.
Кроме этого режима, добавлен и так называемый режим прицеливания, это когда во время прыжка, все вокруг Макса немного замедляется, давая ему возможность прицелиться и выстрелить, также, теперь после падения на пол у нас есть шанс из положения лежа добить еще живых бандюганов.
Конечно любая, даже очень хорошая (отличная) игра не может существовать без каких либо недостатков, у Max Payne2 главный недостаток это ее чудовищная быстротечность, я прошел ее за вечер. Все! Об остальных недостатках нет смысла говорить, их просто не существует в природе!
Итог - все составляющие качественного шутера, выполнены на высочайшем уровне, перед профессионализмом Remedy, снимаем шляпу. Max Payne2 является полноценным хитом 2003 года, достойным того, чтобы потратить на него бережно хранимую заначку.
Игровой интерес | 9 |
Графика | 10 |
Звук | 9 |
Рейтинг | 9,3 |
Скриншоты: | |||
Tweet
12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года
Все статьи раздела Game/Online >>