Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Корсары, рейнджеры и остров доктора Кригера

Корсары, рейнджеры и остров доктора Кригера

текст: Scar
27.04.2004

Недолго мучилась старушка, недолго продержался мир в игровой вселенной. И снова зло поднимает голову, творит беззаконие и стращает благородную коалицию российских геймеров... Но нам это все абсолютно по барабану, нам главное - дождаться светлого праздничка появления лазерки в пределах досягаемости. И по-нес-лись!

Far Cry.
P

Разработчик: Crytek
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 23.03.2004
Дата выхода в России: локализуется, май 2004 года
Официальный сайт: http://www.farcry-thegame.com
Жанры: Action
Похожие игры: Breed, Chrome, Halo: Combat Evolved
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3 1ГГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3D

Где-то возле Полинезии, жил был милый рубаха (рубака?) - парень Джек Карвер, бывший спецназовец а ныне морской волк. Была у него своя яхта, напарник и не было отбоя от туристов, желающих покататься по морю. И все у него складывалось хорошо, пока на безоблачном горизонте не нарисовалась-фиг-сотрешь непоседливая журналистка Валери? После того как она зафрахтовала корыто Джека и они все вместе добрались до острова затерянного где-то в Тихом океане, жизнь моряка из спокойной и размеренной изменилась на прямо противоположную. Короче, с мирной старостью было покончено, если не навсегда, то, по крайней мере, на время.

Беспокойная Валери, так и норовившая втянуть кого-нибудь в неприятности своими расследованиями с честью выполнила свое предназначение и пропала. Корыто Джека какие-то нехорошие ребятки отправили на дно, причем вместе с напарником. Что еще оставалось делать Карверу, кроме как вспомнить свое спецназовское ремесло и пойти, погулять по острову в поисках пропавшей журналистки, попутно раздав всем злодеям по заслугам.

А злодеев на острове скопилось преизрядное количество: тут тебе и отряды спецназовцев, не таких хороших как Джек, тут и главный злодей, сумасшедший ученый Кригер, начитавшийся в детстве книжек про своего кумира доктора Моро, тут и целая армия самодельных питомцев главного злодея - разнообразных мутантов. Да и наш герой-одиночка, конечно же, не лыком шит - придется ему, перебив половину негостеприимных хозяев острова, и взвалив себе на плечо бесчувственную красавицу Валери, быстро-быстро делать ноги пока вторая половина хозяев еще не просекла фишки. Вот такой получается современный римейк классики от старины Г. Уэллса.

Свою игру разработчики позиционируют как FPS, ориентированный прежде всего на экшен, но без малейшего намека на прокачку персонажа. Зато в игре будет настоящая свобода действий, чтоб игрок мог пойти куда захочет и сделать что понравится. Причем, чтоб сражаться, он мог тоже, как ему будет удобней и привычней. Предположим, появилась у вас необходимость добраться до верхушки какой-либо горы, чтоб пострелять оттуда из винтовки с оптическим прицелом в свое удовольствие. Пожалуйста, вам на выбор дается несколько вариантов решения этой непростой задачки: можете пойти туда по кратчайшему расстоянию, напрямую через джунгли, или обойти горку со стороны, где врагов меньше и подняться там до вершины.

А будет желание, сможете скоммуниздить у врагов лодочку и доплыть на ней до залива, с берега которого ведет на вершину потаенная тропка - в игре ничто не возбраняется. Причем на откуп игроку отдана и манера прохождения игры: а-ля Рембо, по колено в крови, так чтоб гранаты летели в одну сторону, пулеметные очереди в другую и чтоб непременно все враги знали в какой части острова, находится в данный момент игрок, как уж изволите! Вот вам и арсенал соответствующий: ручные гранаты, пулемет AG36 и ракетница. А вдруг да захотите избивать мутантов потихонечку, исподтишка, тогда, конечно же, есть смысл захватить с собой несколько дымовых шашек, MP5 с глушителем и мачете для рукопашной.

Для испытания довольно внушительного оружейного арсенала, разработчики создали целый архипелаг, состоящий из нескольких островов. И в этом месте, читатель тебе положено начать трепетать от благоговения - острова в игре сопоставимы по размерам с настоящими. Доступные для игрока в любой момент, каждый до 4-х квадратных километров. Причем зона видимости на открытых пространствах будет в пределах 800 реальных метров, теоретически можно было конечно увеличить ее и до километра и больше, но наши компьютеры этого уже не осилят. Лучше всего, эти слова характеризует один момент: когда в ответ на огонь игрока бот выпустил ракету, она долетела до места только через 5 - 6 секунд, и это не потому, что ракета летела медленно, просто расстояние было огромным.

Значительная часть боевых действий проходит на огромных открытых пространствах. Так вот, чтоб мобильно передвигаться по всей территории и игрок и его враги смогут использовать подручные транспортные средства, к числу которых кроме собственных ног относятся катера, автомобили и вертолеты. Правда у врагов они будут с самого начала, а главному герою придется изрядно попотеть, прежде чем он сможет ими обладать.

Следующее, чем непомерно гордятся разработчики - это весьма продвинутый искусственный интеллект, так сказать ядро геймплея. Противник обучен никогда не наступать дважды на одни и те же грабли и стараться по мере своих сил конечно, преподносить игроку лишь неприятные сюрпризы. Например, залегли вы со своей верной снайперкой на верхушке горы, а перед вами открывается расчудесный вид на вражескую военную базу..

Но не успеете вы перещелкать всех не успевших спрятаться или убежать с открытого места противников, как тут же им на подмогу будет вызван боевой вертолет, оснащенный пулеметами, пушками и ракетами по последнему слову и несущий на борту толпу прекрасно вооруженных commandos. И зачем вы не убили того чудака на букву М, который добежал до радиостанции и вызвал подкрепление? Вот и получается, что впечатления от сингла будут больше напоминать мультиплеер с живыми противниками.

В игре используется мощнейший графический движок CryEngine, на основе которого три года назад были созданы технические демы X-Isle, продемонстрировавшие всему Интернету потенциальную мощь и возможности GeForce2 и GeForce3. Каждый игровой персонаж сначала создается из 250 тысяч полигонов, после этого изображение упрощается до полутора тысяч, которые, безусловно, обеспечивают достаточно высокую детализацию - а вы что хотели, это друзья технология PolyBump, кстати, примененная и в Doom3.

Свет и тени просчитываются в реальном времени. А тот факт, что каждому материалу (металл, пластик, дерево и т.д.) присвоена своя собственная light - карта, добавляет игре еще больше реалистичности. Рефракция, blur, specularity, glare - все эти эффекты работают вместе с системой просчета материалов, позволяющей систематизировать не только текстуры и шейдеры, используемые на материалах, но и поток частиц, отлетающих при попадании в материал пули, и звуки, которые должны при этом звучать.

На сегодняшний день у Crytek получились самые реалистичные джунгли, которые только были в компьютерных играх: деревья колышутся на ветру, трава и кусты шуршат, когда кто-нибудь идет сквозь них. В джунглях полно всевозможных насекомых, а в небе чаек и попугаев. В итоге получился глубоко проработанный, живой, дышащий мир с реалистичной физикой, где враги могут столкнуть на вас груду коробок, и каждая из них полетит по правильно рассчитанной траектории, а мертвые тела в воде будут плавать согласно всем законам физики.

Ну что же, приглашаю вас всех провести свой отпуск на острове доктора Кригера, прекрасную погоду, теплую, прозрачную водичку, мерный шум прибоя и веселое щебетание джунглей я вам обещаю. Бронежилет, пулемет и боеприпасы - получите на месте. Да, чуть не забыл, прихватите с собой побольше холодного пива - будет жарко!
P
Игровой интерес 9
Графика 10
Звук 9
Рейтинг 9,3




Скриншоты:
Отлеталась птичка Все перекаты, да перекаты - послать бы их по адресу От испуга дядька сильно испортил воздух. Чем - то зеленым Вот это бумкнуло, так бумкнуло!

Tom Clancys Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
P

Разработчик: Ubisoft Shanghai и Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 23.03.2004
Дата выхода в России: локализуется, 2004г
Официальный сайт: www.splintercell.com
Жанры: Action / Stealth
Похожие игры: Tom Clancys Splinter Cell, Metal Gear Solid
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3 1ГГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D

P
Америку пора проучить! Так, во всяком случае, считает главарь индонезийских террористов. Сказано - сделано: бандиты похищают генетически измененный штамм оспы и начинают отсель грозить шведу, т.е. миру. Вот и подоспела новая задачка для настоящего полковника Сэма Фишера. Не много времени пробыл он в отпуске, всего каких-то 12 месяцев, и снова призыв на службу. Старая гвардия, как говорится, новой борозды не испортит, а только углУбит.

Сиквел прошлогоднего хита, ныне тяготеет к открытым пространствам, оригинал, если вы помните, очень любил замкнутые. Кроме улучшенной графики, разработчики балуют игроков свежей порцией головокружительных трюков: теперь дозволено в отчаянном кувырке бросаться между закрывающихся дверей, упираясь двумя ногами в параллельные стены, и попеременно переставляя конечности, подниматься вверх.

И, наконец, встречайте хит сезона: крепко обхватив ногами расположенную под потолком трубу, заарканиваем проходящего внизу бедолагу - террориста. Несколько секунд слышен лишь хрип из пережатого удавкой горла, затем хруст шейных позвонков и бездыханное тело можно спокойно опускать на землю. Спускаться самому и "тараканить" труп в темное местечко. Иначе штраф. После третьего штрафа, мистер С.Фишер лишается прав и отправляется на боковую.

Таков закон жанра stealth. Возможно, вы удивились, увидев в графе разработчиков два различных филиала одной Ubisoft? А не удивляйтесь - покупая одну игру, вы приобретаете два различных продукта, собранных двумя различными компаниями. Одна делала сингл-версию, другая многопользовательскую. Multiplayer игра - это своеобразная помесь всеми любимой "Контры" с казаками-разбойниками. Щи получились жидковатыми, но играть, тем не менее, интересно. Азиатские игростроители из шанхайского отделения Ubisoft, привнесли в игру восточный колорит, а американский спецагент плавно превратился в умудренного жизнью самурая. Что есть гуд. Или точнее, вери гуд.P

Игровой интерес 9
Графика 9
Звук 9
Рейтинг 9,0





Скриншоты:
И не вздумай шевелиться, а то вдруг глаза повредишь. Через затылок Ну, чем я не человек-паук? Значит так,          перья, волыны - на пол, и два шага назад! Абдула, руки то -        опусти Сейчас главное,        чтоб    мужик меня не заметил. А то ведь придется пристрелить


Космические рейнджеры2. Доминаторы.


Разработчик: Elemental Games
Издатель в России: 1C
Дата выхода в России: в разработке, 4 квартал 2004г
Официальный сайт: http://www.elementalgames.com/rus/
Жанры: Adventure / Strategy / Arcade / RPG
Похожие игры: Космические рейнджеры
Multiplayer: Отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium 233МГц, ОЗУ 64Мб, 16Мб 3D

Не долго мучилась старушка, не долго продержался мир в игровой вселенной КР. И снова зло поднимает голову, творит беззаконие и стращает благородную коалицию межпланетных рас. На сей раз, беда пришла к содружеству неожиданно - в виде боевых машин, наделенных собственным интеллектом. Искусственный разум у киборгов создается на основе протоплазмы клисан. Движимая инстинктом разрушения и расширения подвластных территорий, новая форма кибер-жизни весьма опасна. А подробно выяснять загадку доминаторов, игроку придется уже в процессе игры. Разработчики, хитро усмехаясь в усы, придерживают над этим вопросом завесу безмолвия. Хотя и обещают, что все будет просто непредсказуемо.

Из нововведений и ярких отличий от первой части обещается: 3D real-time стратегия на поверхностях планет, новые космические базы, новые типы ведения боя в космосе, торговля в космосе, космические банки, переделанный и более серьезный режим подпространственных боев, усиление экономического аспекта игры и введение медицины. Теперь игрок будет следить не только за ростом навыков, но и за здоровьем. Все прежние, так любимые игроками "фишки", вроде текстовых квестов - никуда не денутся, а лишь многократно вырастут в количестве. КР2 обещается вдвое длинней оригинала.

Планетарные бои будут выглядеть следующим образом: как только игрок освободит звездную систему, он получит правительственное задание освободить планеты на которых роботы уже "окопались" - это, значит, построили свои базы и запустили производство боевых машин. Создание собственной базы, захват вражеских зданий и их последующее уничтожение в игре присутствует - т.е. имеем обычную стратегию в реальном времени. Обычную, да не совсем: для производства своих роботов, игроку не только нужно будет иметь определенное количество ресурсов, но и планировать, а затем и программировать этих роботов самому. Все роботы в игре состоят из отдельных узлов и агрегатов. Для примера, возьмем вариант боевой единицы: аннигиляционный пулемет + пневматическая ходовая часть + гранатомет + огнеупорная броня. Хотя, возможны будут любые варианты сборки, например, вместо гранатомета можно будет взять огнемет, а вместо пневматической ходовой части - гусеничные траки.

Во второй части нового графического движка, в целом не будет, однако для планетарных битв будет использован совершенно новый, созданный специально для этого, трехмерный движок. В его основе лежат технологии последних версий Direct X, также будет предусмотрена плавающая камера и полигональные модели боевых единиц.

Разработчики почти полностью поменяли дизайн игры: создали новые меню, кнопки и т.д.

Многопользовательский режим сидит и курит - ждет КР3, которые станут чистой стратегией реального времени.

Одним словом, нас ждет по-прежнему очень разноплановая игра, которая позволит не только попутешествовать по просторам вселенной на своем корабле, но и побывать в фантастических мирах на поверхностях планет.


Скриншоты:
Так выглядит взлетная площадка Добровольцы! Вы сделали правильный выбор, решив пополнить доблестные ряды пушечного мяса! Наземная битва - во всей красе! Открытый космос


Корсары 2: Дети капитана Шарпа.

P
Разработчик: Акелла
Издатель в России:
Дата выхода в России : в разработке, 2 квартал 2004г
Официальный сайт: http://www.akella.com/k2/
Жанры: RPG / Strategy
Похожие игры: Корсары
Multiplayer: Отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium 233МГц, ОЗУ 64Мб, 16Мб 3D

P Корсарам 2 - быть! По настоянию общественности и по собственному горячему желанию,P "Акелла" приступила к разработке вторых "корсаров" такими, какими они задумывались изначально. Игра будет ориентирована на отечественных игроков и соберет в себе как то, что намеревались в нее вложить разработчики из "волчьего логова", так и то, что хотели в ней видеть поклонники первых "корсаров".

Действие сиквела будет разворачиваться в том же архипелаге, что и действие оригинальной игры. Главными героями на сей раз, будут дети Шарпа - Блэйз и Беатрис, можно будет поиграть за них обоих. Корсары 2 - это трехмерный симулятор пиратской жизни, и хоть она и сочетает в себе элементы множества жанров, но, тем не менее, главным аспектом игры является плавание и сражения на парусных кораблях. Игра делается на том же самом движке, что и "Пираты Карибского моря", но выглядит значительно красивее и реалистичнее.

Система повреждений доработана, возникающие на борту пожары, рушащиеся мачты и взрывающиеся пушки доставят любителям морских баталий немалое удовольствие. А о том, что ответственные за движок сотрудники "Акеллы" даром хлеб не едят, говорит то, что внутри компании уже разработан новый, еще более современный и совершенный движок, на котором, открою вам секрет, будет собираться игра по мотивам произведений Р.Сабатини о приключениях капитана П. Блада. А следом за ней, на том же движке, выйдет action проект про 19 век, построенный на непрерывных дуэлях, романтике, королях и королевах, подвесках и искателях приключений. Ждем с нетерпением!

Скриншоты:
Что ж вы ботик потопили, гады? И мы с фрегатом становились к борту - борт Сейчас подойдем поближе, Федор Иванович Защищайся, каналья!




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>