Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Этот день Победы

Этот день Победы

текст: Scar
25.05.2004

Ежегодный май ежегодные праздники. Очередная бездельная десятидневка, очередные салюты бюджетными средствами, всевозможные демонстрации, очередное копеечное увеличение пенсий, очередное укрепление позиции властей, ну и пусть. Зато в мае есть особый, единственный в своем роде праздник. Надеюсь, всем понятно, что это не день Пионерии. Главный майский (да, возможно, и главный годовой) праздник день Победы в войне с фашистской Германией. Конкретно советскому народу, эта победа далась очень немалой ценой, четыре кровавых года наши предки целенаправленно шли к этому дню. И, какая разница, какой режим был у власти, за победу дрался не режим, а весь народ. Поэтому и праздник истинно всенародный и даже всемирный. И все про него знают. Не чета Первомаю. Поэтому сегодняшний обзор, хоть и с опозданием, посвящаю дню Победы, а точнее компьютерным играм, рассказывающим о тяжелых буднях людей, давших возможность нам, всем последующим поколениям, жить именно той жизнью, которой мы сейчас живем. И невзирая ни на что, отмечать этот славный, для всех русских людей день.

Операция Silent Storm: Часовые.

Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: 1C
Дата выхода в России: уже.
Официальный сайт: http://www.nival.ru/rus/sa_info.html
Жанры: Tactical Strategy / RPG
Похожие игры: Jagged Alliance , Silent Storm
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3P800МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D

Это не вторая часть. Отнюдь. Это всего лишь дополнение. Но дополнение, которое показывает всем поклонникам оригинальной игры, какой она должна была стать изначально. Для тех, кто не в курсе, «Операция Silent Storm» рассказывает об оригинальном, несколько фантастическом развитии событий во времена Второй мировой. Вкратце поведаю события предыдущих серий: кроме фашистов и союзников, в мире существует некая темная третья сторона, добившаяся небывалого научно-технического прогресса и решившая под шумок артиллерийских разрывов Второй мировой, захватить власть во всем мире. Но не тут-то было. С обеих сторон, и от фашистов и от союзников, на обезвреживание сумасшедших ученых отправляются группы специального назначения. Собственно за них мы и играем.

Думаю, нет смысла рассказывать, что третья сила была повержена, а исторически-реальные события получили возможность развиваться своим чередом. Другими словами, союзники победили фашистов, состоялся Нюрнбергский процесс, раздел Германии и так далее и тому подобное. Спустя несколько лет после войны, для стражи мира во всем мире, создается некая коммерческая организация «Часовые», в которую вошли ветераны, воевавшие с третьей силой как со стороны союзников, так и с фашистской стороны.

Добавлено немало нового оружия, несколько переработан графический движок, немного поменялся геймплей, сместившись в сторону «Commandos». Но самое главное теперь весь процесс поставлен на коммерческие рельсы, чтоб нанять боевиков из организации «Часовые» необходимо платить. И очень много. Зато и оружие, подобранное на карте, теперь стоит денег. За выполнение заданий также поощряют рублем. Игровой баланс перестал хромать, да и кроме этого, в игре появилось множество косметических изменений. Старушке разгладили морщины, что, несомненно, пошло ей на пользу.

Игровой интерес 8
Графика 9
Звук 8
Рейтинг 8,3
P
Скриншоты:
Подвиг Александра Матросова Мексиканская дуэль, не иначе Ребята в масках явно не ожидали такого нападения Очень кровавый бой

Морской охотник.

Разработчик: Акелла
Издатель:
Дата выхода: конец 2004
Официальный сайт: http://www.pt-boats.net
Жанр: Симулятор москитного флота
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3P800МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D

Что такое москитный флот? А вы зайдите на сайт игры в подраздел «История». Там это объясняется весьма доходчиво. Для всевозможных ленивцев, в двух словах: москитный флот, как наверняка становится понятно даже из названия, флот, состоящий из малых боевых кораблей. Наибольшее распространение и развитие получил с момента изобретения Уайтхедом самодвижущейся мины, иначе торпеды. А максимальное развитие стратегия малых боевых кораблей получила во времена Второй мировой. В те суровые дни, именно корабли «москитного флота» были самыми массовыми и востребованными во всех флотах внезапно появляясь и исчезая, они на большой скорости нападали на значительно превосходящего противника или защищали огромные боевые корабли от подобных ударов. Опасной и тяжелой службе этих героических кораблей разработчики и посвятили свой проект.

Такой игры еще никогда не было, это абсолютно новое слово в жанре симуляторов. Компания «Акелла», традиционно славящаяся морскими играми и имеющая самую передовую технологию трехмерных морских просторов, предлагает нам совершенно новый уровень реализма и графики. Специально для «Морского охотника» была разработана улучшенная версия графического движка STORM, уже использовавшегося в «Пиратах Карибского моря». Этот движок позволил создать уникальные спецэффекты, такие как волны от взрывов, различные следы от разных типов двигателей, глиссирование катеров, реалистичные повреждения при столкновениях и попаданиях из разных видов оружия, а также многое другое. Модели самолетов пришли в игру прямиком из авиасимулятора «ИЛ-2 Штурмовик». Что уже говорит о качестве и неповторимости будущей игры. Об этом же говорит и славное имя команды морских волков, названных, правда, почему-то именем вполне даже сухопутного волка. Ждем, безусловно.

Скриншоты:
Катер попал под обстрел Сейчас фашистский самолет будет сбит Обратите внимание на красоту моря Обратите внимание туда же

В тылу врага.


Разработчик: Best Way
Издатель: 1C
Дата выхода: лето 2004
Официальный сайт: http://games.1c.ru/soldiers/
Жанр: RTS
Минимальные системные требования: Pentium3P800МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D

Краткий экскурс в сюжетную часть: игра совмещает в себе трехмерную тактическую стратегию с ролевыми элементами, экшен-динамизмом и квестовыми заданиями, вот так и никак иначе. Главный герой приходит в себя после контузии и обнаруживает, что вокруг его танка остались одни только трупы (четыре?), а линия фронта отодвинулась глубоко назад. Выход из ситуации только один прорываться к своим по тылам врага. Был, конечно, вариант сдаться в плен, но это недостойно героя! В процессе движения по оккупированной территории герой собирает целый отряд единомышленников и организует настоящее партизанское сопротивление. PPПредставьте игру, красивую и прорисованную аки «Commandos», но со свободой действий как скажем в «Jagged Alliance». Представили? Вот это она и есть, прошу любить и жаловать: «В тылу врага».

Безусловно, главная особенность игры весьма реальная и при этом очень красивая физика. Все очевидцы, имевшие счастье лицезреть игру на выставке, рассказывают о том, как красиво в игре рушатся дома, как снаряды оставляют в земле воронки, как взрывами сносит башни у танков.
Также, вышепоименованные счастливчики очевидцы, рассказывают одну занимательную историю про геймплей грядущего несомненного шедевра: в одной из миссий за англичан нужно высадиться на берег и захватить маяк. В одном из уголков карты был обнаружен неприятельский торпедный катер, вероятно, по недоразумению оставленный экипажем, причем не выставививший даже вахтенного. От такого подарка судьбы отказываться грех. Поэтому два диверсанта были отправлены вплавь на захват катера.

Вспоминая «Commandos» вполне вероятно было бы предположить, что на захват катера нужно отправлять как минимум двух узкоспециализированных диверсантов, скажем одного моториста и одного, умеющего стоять у штурвала. Не тут-то было. Я же говорю, ограничений нашей свободы нет. И узкой специализации нет. Забудьте про то, что «только Вася умеет плавать, притом, что только Петя умеет грести». Все. Очевидцы отправили действительно двоих, но только потому, что вдвоем удобней этот катер умыкнуть. И привести его к месту без ненужных последствий. Как только первый боец добрался до катера, очевидцы стали разбираться с управлением этой посудиной и нечаянно нажали что-то не то. Второй боец находился еще метрах в десяти по носу, видать, умение плавать у него было хуже прокачано, чем у первого. С торпедного катера вывалились две, готовые к бою торпеды и отправились вперед на врага. К сожалению, врага впереди не было. А был лишь одинокий барахтающийся диверсант, на которого и налетела одна из торпед. Последовал взрыв, а за ним и второй, от сдетонировавшей второй торпеды. У торпедного катера оторвало нос, и он очень картинно ушел на дно. Немая сцена.

На самом деле решить поставленные в миссиях задачи можно будет множеством способов. Что и продемонстрировал изложенный мной случай. Причем все способы будут в максимальном приближении к реальности.

Скриншоты:
Деревенька, занятая фашистами Та же деревенька, но уже отбитая партизанами Бой у деревни Крюково Бой там же, но в другом ракурсе

Вторая мировая.

Разработчик: Interserv International
Издатель в России: Interserv InternationalP/ Руссобит-М
Дата выхода в России : конец 2004
Официальный сайт: http://games.1c.ru/ww2rts
Жанр: 3D-тактика
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3P800МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D

Игра разрабатывается на модернизированном движке «ИЛ-2», специально доработанном для детального воспроизведения местности, солдатской униформы и техники: все будет изображено точно так, как выглядело в действительности. Если эсэсовские элитные части дивизии «Мертвая голова» в полевых условиях ходили в камуфляже, то, можете не сомневаться, в игре они будут пятнистыми. Физику (баллистику, движение техники и т.д.) также обещают реалистичной. Вот, к примеру, один исторический факт: в начале войны для советского танка КВ-2 не хватало бронебойных боеприпасов, поэтому вместо них очень часто использовали бетонобойные, а такой снаряд прошивал вражеский танк насквозь и вылетал с противоположной стороны вместе с двигателем. Такая возможность реализована и в игре.

Масштабы игры не велики, под руководством игрока будет 16 составных (т.е. пехотное отделение, орудийный расчет, экипаж танка) юнитов. Поэтому тактические сражения будут происходить на уровне усиленной роты, максимум батальона, соответственно и задачи перед нами будут ставиться локальные. Кампаний будет как минимум три (за СССР, Германию и союзников), охвачена ими вся война, но сражения войдут только ключевые.
Точная дата выхода игры пока не определена, но разработчики прозрачно намекают, что игра выйдет не раньше, чем к следующим майским праздникам.

Скриншоты:
Фашистский пулеметный расчет Фашистский минометный расчет Вот так будут гореть фашистские танки А это уже наша САУ. Ну, которая будет будет жечь все эти пулеметные, минометные и танковые подразделения. А кому сейчас легко?




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>