Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Все на защиту Трои

Все на защиту Трои

текст: Scar
01.06.2004

По большому счету существует две школы производства шутеров: DOOMская школа FPS и Quakeовская. Сегодня поговорим о достойных продолжателях их славных дел

Serious Sam 2.

Разработчик: Croteam
Издатель: Take Two Interactive
Дата выхода в России: 2-я половина 2004г.
Официальный сайт: http://www.serioussam.com
Жанр: FPS
Похожие игры: DOOM, Serious Sam
Multiplayer: нет данных, скорее всего как был
Минимальные системные требования: нет данных

2001 год никому не известная хорватская команда Croteam разрабатывает свой первый серьезный проект Serious Sam: The First Encounter. Игра чудесным образом возвращает игровую общественность в давно забытые DOOMские времена: настоящий адреналиновый коктейль, приправленный щедрой порцией живого разъяренного мяса. Наутро хорваты проснулись знаменитыми.

2002 год из-под пера Croteam выходит полусиквел, полуадд-он Serious Sam: The Second Encounter. Этим релизом хорватские девелоперы раз и навсегда подтверждают всю серьезность своих амбиций. Croteam окончательно перебирается из лиги новичков игровой индустрии в самый высокий и почетный дивизион мастеров производства высококлассных игр жанра FPS.

2004 год готовится к выходу новый проект Croteam Serious Sam 2. По заявлениям разработчиков, новая игра отличается от предыдущих как небо от земли: абсолютно новый графический движок Serious Engine 2 способен выдавать на экран мониторов ровно в 100 раз больше полигонов, нежели его состарившийся предшественник. Ну, о том, что новый движок будет поддерживать все современные графические спецэффекты, думаю, не стоит и говорить. Абсолютно новая физическая составляющая движка по словам Croteamцев «не хуже, чем в заблудившейся где-то Half-Life 2», реалистичное разрушение и всевозможное падение окружающих предметов интерьера гарантировано. Кроме графики поменялось и звуковое сопровождение.

Много новых вкусностей появится и в геймплее. Загибайте пальцы: толпы ранее не встречавшихся врагов, в основном территориально относящихся к Древнему Риму, феодальному Китаю и затонувшей Атлантиде; повзрослевший вражеский искусственный интеллект; значительное увеличение размеров уровней повлекшее за собой появление трех серьезных средств передвижения - Серьезный джип, Серьезный мопед и Наисерьезнейший комбайн. Из корейского проекта Nitro Family хорваты позаимствовали систему комбо-убийств.

Все вышеперечисленное мной прозвучало не иначе, как серьезная заявка на конкуренцию с грядущими мега-блокбастерами Half-Life 2, DOOM 3, Halo 2. Причем, конкуренцию на равных. Ну, что же, как говорится «время покажет», тем более, что времени этого ждать долго не придется. Игра уже практически готова. И в ближайшем будущем ждите техническую демку. Вот выйдет она, тогда можно будет возобновить наш разговор.

Скриншоты:
Кто последний? Я за вами! Что, страшно? Братья-близнецы обожают большие пушки Тореадор, смелее в бой

PAINKILLER.

Разработчик: People Can Fly
Издатель: Акелла
Дата выхода: уже.
Официальный сайт: http://www.peoplecanfly.com
Жанр: FPS
Похожие игры: Quake, Will Rock
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium4P1.5ГГц, ОЗУ 384Мб, 64Мб 3D

Как я уже говорил, по большому счету существует две школы производства шутеров: DOOMская школа FPS и Quakeовская. И если про хорватского «Серьезного Сэма» можно сказать, что игра является прямым последователем DOOMского геймплея, то также смело, можно сказать, что и у второго Quake появился достойный продолжатель. PAINKILLER.

За что игру хвалим. Игра построена на фирменном графическом движке Pain Engine, пусть он и не хватает звезд с неба, зато со своей задачей-то уж точно справляется. Потрясающе разнообразный дизайн уровней, отлично балансирующий на грани красоты и функциональности. В игре представлено множество локаций, где нам предстоит побывать. И все они абсолютно не похожи друг на друга. Очень крепкое и тщательно вживленное в сюжет звуковое оформление. Пришедшийся «к месту» модный физический модуль Havok: улетающие за двадцать шагов после принятия на грудь дробового заряда зомби, скачущие по ступенькам кровавые ошметки, пригвожденные к стене осиновым колом темные монахи пусть это и нереалистично, зато очень зрелищно. Значит Havok со своей задачей справился.

Ну и как водится, несколько слов про геймплей: в игре вовсю используются комбинированные атаки, чтоб было понятно сперва заморозить, а затем по-терминаторовски разнести из дробовика в лоб. Или уменьшить и растоптать, или подбросить в небо и расстрелять в полете. Как кому удобней. Веселье знатное. Для каждого оружия существует свое «комбо», например, есть ствол, совмещенный с шестиствольным «гатлингом» - рокетлаунчер. Им лучше действовать следующим образом: сделав противнику принудительный «рокет-джамп», легко расстреливаешь его в полете из шестиствольного пулемета. Причем для разных врагов наиболее действенны разные комбинированные атаки. Одним оружием всю игру не пройти, придется постоянно думать и время от времени менять стволы местами.

А ведь есть еще карты Таро, две различные концовки, режим превращения нашего Альтер-эго в кровожадного демона, поглощающего души противников и множество более мелких, но очень приятных новшеств. С ними, думаю, есть смысл познакомиться лично, приобретя крепкий игровой продукт «старой школы».

За что игру ругаем. Слишком коротка, очень быстро проходится. И по сравнению с Serious Sam до неприличия легка, причем даже на самых последних уровнях сложности. В мультиплеере нет кооператива, что меня лично отталкивает от многопользовательского режима. Также в игре присутствует энное количество багов. Но это, конечно, не проблема, все багги выведут с помощью патча. Может даже Акелловская локализация появится в продаже уже весьма пропатченной. В любом случае, имеем качественную игру для отдыха и веселья.

Игровой интерес 8
Графика 8
Звук 9
Рейтинг 8,3

Скриншоты:
Атмосфера всеобщей серости и уныния. Как можно здесь жить? Даже будучи монстром? Дорогая, ты выщипала брови? Бестелесные призраки! А мы вас щас крестом животворящим! Сейчас прольется чья-то кровь. Сейчас, сейчас

Castle Strike.


Разработчик: Related Designs
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода: уже.
Официальный сайт: http://www.castlestrike.de
Жанр: RTS
Похожие игры: Stronghold
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium4P2.4ГГц, ОЗУ 512Мб, 128Мб 3D

Нежданно негаданно, на рынке компьютерных игр появился качественный продукт от немецких разработчиков. Полноценное замкостроение, грамотно реализованные осады крепостей, повышенная эффективность одного вида войск против другого, различные формации, настройка реакции подчиненных на врага, накапливаемый воинами опыт, усталость войск, множество апгрейдов, влияние на боевые действия рельефа местности чем не характерные признаки грамотно прописанной псевдоисторической RTS. Все это присутствует в Castle Strike. Все это и даже немного больше. Как вам введение в игру лошадей в роли независимых юнитов?
P

Предположим у вас есть тяжеловооруженные и бронированные войска и легкие лучники. Берем табун лошадей, и садим на него тяжелую пехоту получается тяжелая конница, вооруженная пиками, мощная при первом лобовом ударе с разгону. Не пошла атака, спешиваем войска и отправляем их драться в пешем порядке, правда теперь они уже рубятся топорами. А на лошадей садим легких лучников, и получаем конников лучников, а-ля татаро-монгольское войско. Быстро налетели, превратили врагов в подушечки для иголок, и так же быстро растворились в тумане войны. Налицо возможность тактических изысков.
P

Так же элегантно разработчики решают и вопросы всевозможного замкостроительного менеджмента. Огромное количество военных осадных машин позволяет Настоящим стратегам проявлять свой талант не только при осаде, но и при защите крепостей. Прибавим ко всему вышеперечисленному довольно качественную графику и анимацию, неплохой звук, и получим, как почему то часто случается именно у немецких девелоперов, очень сильного середнячка, так сказать, промежуточный финиш, немного не дотягивающий до идеала. Нет в игре какой-то изюминки, инсайда, если хотите. Поэтому нет и максимальных оценок. Но игра, безусловно, заслуживает внимания, причем очень пристального.

Игровой интерес 9
Графика 8
Звук 7
Рейтинг 8,0
P
Скриншоты:
Великолепный вид: взятие крепости Нам дали два дня на разграбление города. Ура! Местный аналог Царь-пушки Армия построена в колонну и готова к марш-броску

Battle for Troy .

Разработчик: Zono
Издатель: ValuSoft
Дата выхода в России : уже.
Официальный сайт: http://www.valusoft.com/products/troy.html
Жанр: RTS
Похожие игры: Warcraft 3: Reign of Chaos
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium3P500МГц, ОЗУ 128Мб, 16Мб 3D

Если честно, от этой игры я не ожидал ничего хорошего. Ведь это самая обычная игра, запущенная в продажу вдогонку за премьерой блокбастера, с целью, так сказать, загрести побольше зеленых рублей. И ошибся. Очень приятно.
Конечно, и нововведений в игре с гулькин нос, ну не несет она никаких новаторских идей и все тут. Зато и играть не противно, и реализовано все в игре неплохо. Так, середнячок, уровнем, ясен пень, ниже, чем описанная выше Castle Strike, но и не такой кал, как обычно для игр, одноименных с раскрученным брендом.
P

Историю про город Трою все помните? Когда раздор между богами повлек за собой длинную, протяженностью в десятилетие осаду Трои? Ну, и впоследствии ее захват, с помощью хитроумной военной хитрости, простите за каламбур. Одним словом «бойтесь данайцев, дары приносящих».
Выбираем сторону, за которую будем биться: эллины либо троянцы. А дальше шпарим прямиком по «Илиаде» Гомера. Число юнитов ограниченное, они набирают опыт, чтоб все не перемерли, лечим их клириками. Бла-бла-бла. Все как по шаблону. Человек, когда-либо игравший в продукты жанра RTS, без труда разберется в геймплее. Порадовало графическое исполнение: ландшафты, постройки, модельки и их анимация, все выполнено по высшему разряду. И озвучка к месту. Одним словом здорово, нетребовательно к машине, приятно на ощупь. Что же вам еще нужно?

Игровой интерес 7
Графика 7
Звук 8
Рейтинг 7,3

Скриншоты:
Ты чего толкаешься? А ну, лезь скорей! Из «Пиратов Карибского моря» скелеты медленно, но верно перебираются в остальные блокбастеры Вот это как раз и называется: куча мала Такой подарок, это нам? А за что?  Просто так!




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>