Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Еще не Fallout 3, но уже The Fall!

Еще не Fallout 3, но уже The Fall!

текст: Scar
16.06.2004

Многочисленные любители жанра RPG наверняка помнят хит всех времен Fallout 1,2. Да! Великолепная, новаторская, непревзойденная! Кажется, какими бы эпитетами в превосходной степени не описывай игру, все в тему, все к месту. И что вдвойне странно, к игре до сих пор нет продолжения. Как будто проклятие какое-то тяготеет над постапокалиптической вселенной. То кампания-разработчик обанкротится, то издатель закроет проект. Поэтому очень приятно, что абсолютно сторонняя кампания, к оригинальным играм не имеющая никакого отношения, заявила о разработке ролевого проекта, повествующего о мире, перенесшем глобальную экологическую катастрофу.

Всеобщая разруха и регресс, мусорный ветер, вместо людей машины. Отдаленное будущее человечества. До того все неисправимо и мрачно, что аж мурашки по спине. Соответственно, игра становится главной темой номера. Притом, обратите внимание, я нисколько не умаляю значимость еще одного грядущего хита - «The Movies» от Lionhead Studios и мусью Мулинье. Сегодня будет краткий анонс проекта. А в ближайшем будущем, набрав необходимый для написания развернутого анонса материал, клятвенно обещаю вывести игру в главные темы очередного еженедельного обзора. И как всегда два обзора уже вышедших (кстати, оба официально выпущены Акеллой) игровых проектов. Ха-ха! Перефразируя одну знаменитость: «Главное, играйте на компьютере!», ну или: «PC only & forever!»

The Fall: Last Days of Gaia.

Разработчик: Silver Style Entertainment
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода в России: октябрь 2004г.
Официальный сайт: http://www.the-fall.com/ru/
Жанр: RPG
Похожие игры: Fallout 1,2
Multiplayer: появится только в адд-оне
Минимальные системные требования: Pentium4 1,2ГГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3D

«Безумному Максу посвящается»

2062 год, на всех порах человечество готовится к грандиозному космическому прорыву колонизации Марса. Для ускорения колонизации NASA создает шесть гигантских роботов, в обязанность которых входит преобразование атмосферы красной планеты в пригодную для дыхания. Но, как известно, «благими намерениями вымощена дорога в ад». Вот и на сей раз, все получилось «как всегда». Группа террористов-антиглобалистов захватывает роботов, начинает переговоры с правительствами государств, выдвигает какие-то требования. Не удивительно, что все идет наперекосяк: переговоры срываются, и роботы начинают огромными дозами источать углекислый газ в атмосферу Земли. Через 21 год наша цветущая планета сама становится похожа на Марс: красный песок обдувается сухим горячим ветром, водоемы испарились, ледники растаяли, мировой порядок уничтожен.

Не осталось ни стран, ни президентов, только плохо организованная преступность. В смысле много преступных группировок, не имеющих одного начальника. Во всех остальных смыслах преступность организована очень даже ничего. Огромные пустынные пространства, заселенные всевозможными мутантами. Ничего не напоминает? Так точно, сюжет в основе своей навеян трилогией «Безумный Макс» и дилогией «Fallout». Что признают и разработчики, склоняясь, все же больше к Безумному Максу. Никакого фантастического оружия, никаких плазмаганов, плазмаметов и плазмастрелов не предусмотрено. Только холодное и огнестрельное оружие от ножей и пистолетов до снайперских винтовок.

При генерации персонажа имеем возможность выбирать внешность, цвет кожи, рост, телосложение, и шесть базовых атрибутов: сила, ловкость, точность, конституция, сообразительность, обаяние. А также 14 производных характеристик: владение различными видами оружия, воровские способности, инженерия и медицина. Путешествовать будем в кампании шести (максимально возможное количество) NPC. «Одним словом, ничего нового!» скажете вы. И крупно ошибетесь! В основном геймплее может, и не будет никакого революционного новаторства, лишь бы собран он был качественно. Но разработчики обещают много вкусного на десерт: интерактивный мир, нелинейный сюжет, меняющиеся взаимоотношения между NPC, смена дня и ночи, потребность в отдыхе, передвижение по местности на транспорте, значительные бонусы при пользовании одним и тем же оружием, и, конечно, гениальный AI. И вы знаете, я им верю! Опыта разработчикам из Silver Style Entertainment не занимать, а их предыдущий проект ни что иное, как Soldiers of Anarchy! Впечатлены? Все вместе ждем рождения постапокалиптического наследника!

Скриншоты:
Где-то в рюкзачке у меня завалялась снайперская винтовка. Сейчас устроим охоту на уток. Меняю поношенные кеды на вот этот замечательный автоматик. Трое на одного. Пусть земля тебе будет пухом. Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

The Movies.

Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Activision
Дата выхода: вторая половина 2004г.
Официальный сайт: http://www.themoviesgame.com/
Жанр: Strategy / Business manager
Похожие игры: Hollywood Mogul
Multiplayer: не определено
Минимальные системные требования: не определены

За прошедшие годы выпущено огромное количество всевозможных, прекрасных бизнес-менеджеров и бизнес-симуляторов. Но почему-то, вот беда, среди достойных ни одного про киноиндустрию. Знаменитый и уже практически причисленный к лику святых, магистр компьютерных игр Питер Мулинье решил исправить вопиющую несправедливость. И вот, пожалуйста, перед нами практически готовый (хм, зная старину Мулинье и его трепетное отношение к качеству выпускаемого продукта, насчет обещанных сроков выхода игры сильно сомневаюсь) менеджер кинорежиссера.

Впервые нам дана возможность не только заниматься всевозможными штатными перестановками, рекламой и продажей кинолент, но и святая святых кинематографа возможностью самому снимать кино, щелкать странной клетчатой дощечкой, покрикивать на операторов, осветителей и отдавать команды актерам, вольготно расхаживая по съемочной площадке с рупором. А в самый неподходящий момент грозным громоподобным голосом протрубить: «Не верю!» Основная идея игры предоставить игроку-режиссеру полную свободу действий на съемочной площадке. Хотите снимать боевик, мелодраму, романтическую комедию, триллер, фильм ужасов? Да пожалуйста! Создать собственный саундтрек? Озвучить главного героя или главного злодея своим голосом? Написать огромный диалог в стиле Тарантино? Легко. Впрочем, не стоит обольщаться. Игра состоит не только из симулятора режиссера. Производство фильмов удовольствие дорогое и очень хлопотное. Зарплата съемочного состава, реклама будущей картины, супергонорары мегазвезд. Не дай бог превысить бюджет фильма. Тут включается уже экономический симулятор, а потому придется уделять огромное внимание маркетингу. Таковы обещания мэтра.

Ну, а что касается графической составляющей поверьте, с ней все в порядке. Все модели актеров прекрасно анимированы, и некоторые киноэпизоды вы вообще с трудом отличите от действительности. Сняв и отсмотрев собственный фильм, вы получите возможность вырезать из него самые впечатляющие моменты и склеить небольшой тридцатисекундный ролик. Якобы для кинотеатров. Но на самом-то деле мы знаем, что этот ролик можно будет рассылать по e-mail своим друзьям и на различные конкурсы. Прекрасный повод похвастаться своим талантищем. Тарантино отдыхает!

Скриншоты:
Из рогатки такого зубра не завалить. К тому же Б.Карлофф может и обидеться. Клинт Иствуд собственной персоной. Моя маленькая киностудия с высоты птичьего полета. Кадр из фильма. Погоня.

Gangland.

Разработчик: MediaMobsters
Издатель: Акелла
Дата выхода: уже.
Официальный сайт: http://www.akella.com/pub-gangland-ru.shtml
Жанр: Action / Strategy
Похожие игры: Gangsters, GTA
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3P600МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D

Уголовная романтика вещь чертовски мощная! И находит она отклик в душах простых людей еще с незапамятных времен. Причем, совсем неважно, кого из бандитов идеализировать Робина Гуда, Леньку Пантелеева либо Дона Корлеоне. Всегда разбойник, спустя много лет после смерти будет окутан ореолом загадочности, безбашенной романтики, таинственного благородства, пусть при жизни он был законченным душегубом и подонком. А человек, который всю жизнь охотился на этого подонка, спустя столько же лет будет всего-навсего сатрапом безымянным. Осмеиваемой личностью. И это в лучшем случае. Если же ему было суждено поймать, и расправиться с преступником, то участи его в веках уж точно не позавидуешь. Вот такая странная складывается ситуация.

Собственно поэтому, уголовная романтика тема, привлекающая писателей, сценаристов, бардов и, наконец, разработчиков компьютерных игр, с самого момента зарождения игровой индустрии. Никаких концептуальных идей не требуется, знай, строчи себе сюжеты из жизни организованной преступности. Единственные, от кого требуется отдача в этой работе художники и программисты. Забегая вперед, скажу со своей работой данные люди справились. Что касается именно художников, то эти справились неплохо: богатая анимация, правильные тени, неплохие спецэффекты. Программисты похуже: искусственный интеллект иногда дает такую пенку, что и с целой молочной коровы не получишь.

Ну а, в общем, все довольно привычно и обыденно: братки покруче запасаются «Томми-ганами» и участвуют в крупных разборках, посещают стрелки с другими бандами. Ребята похлипче, в простонародье «быки», орудуют битами и ломами, выбивая дань с подопечных ларьков. Любой человек, поживший в России после перестройки, с легкостью разберется во всех хитросплетениях местной действительности. Русский человек разберется во всем, обогащенный если уж не собственным жизненным опытом, то просмотренными фильмами - точно. Одним словом, хочешь почувствовать себя настоящим Антибиотиком, вперед!

Gangland лучшая на сегодняшний день RTS про организованную преступность. Есть, конечно, и недочеты и ошибки и провальные моменты, но сомневающимся советую читать предыдущее предложение. К тому же в скором будущем заявлена Gangland 2, так что ждем полное исправление ошибок.

Игровой интерес 7
Графика 8
Звук 8
Рейтинг 7,7
P
Скриншоты:
Разборка в Бронксе. Подъехала полиция, пора рвать когти. Хозяин магазина решил уйти под другую крышу. Свадьба босса. Что может быть романтичней?

Возвращение игрока (Провинциальный игрок 2).

Разработчик: Gershwin Research Group
Издатель в России: Акелла
Дата выхода в России : уже.
Официальный сайт: http://www.akella.com/pub-pi2-ru.shtml
Жанр: Adventure
Похожие игры: Провинциальный игрок
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium2P450МГц, ОЗУ 128Мб, 8Мб 3D

Главный герой игры Брюс Уиллис. Или, скорее, личность, очень сильно напоминающая Брюса Уиллиса. Также в игре присутствуют Винсент Вега, читай Джон Траволта, Морфеус, Мила Йовович, Сэмюэль Л. Джексон, сэр Тайлер Дерден, певец Шура, Эдуард Лимонов и много-много других не менее колоритных персонажей. Вот такой имеем бред. Хотя и сдобренный порядочными порциями юмора. Хотя и казарменного. Но все же юмора. Уже хорошо. А, что казарменный, то пусть его. Был бы юмор - любитель найдется.

Смысла у игры никакого. Если только заработать побольше денег, а потом потратить на телок. Дык, этого и в реальной жизни хватает. Значит, решено, так и запишем: игра основана на событиях из реальной жизни. Еще в игре есть возможность поиграть в бильярд (две разновидности «Американка», то бишь, «Пирамида» и «Бильярд с фишками», читай «Фишечный карамболь»). Правда это не симулятор бильярда, игра на сукне с серией Virtual Pool даже рядом не стояла. Также, по мере прохождения будем отгадывать загадки, простенькие, но, честно говоря, логичные и играть в «очко» на раздевание.

Еще в игре есть неплохая музычка: хорошо подобранные мелодии и милые ненавязчивые аранжировки. Всем поклонникам оригинального «Провинциального игрока» настоятельно рекомендую. Ну а тем, кто оригинала не видел советую решать самим. «Возвращение игрока» - не самый худший представитель жанра Русоквест.
А оргию с девками из «Spice Girls» заказать очень рекомендую.

Игровой интерес 6
Графика 6
Звук 8
Рейтинг 6,7

Скриншоты:
Самолет летит в Козюльск. А теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый! Кто мне объяснит, почему у Билли Арта такое грустное лицо, может чего потерял? И чего этот беззубый так веселится? Ну что ж, в город так в город. Тем более начало с розовым бюстгальтером весьма впечатляющее.




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>