Галопом по релизам
текст: Scar09.08.2004
Два последних обзора были посвящены, как вы наверняка помните, играм с Е3. Причем, только готовящимся к выходу. Но за это время успели появиться на прилавках магазинов новые игры, лучшие из которых сегодня и рассмотрим.
Ground Control 2: Operation Exodus.
Разработчик: | Massive Entertainment |
Издатель: | Vivendi Universal Games |
Дата выхода в России: | уже |
Официальный сайт: | http://www.groundcontrol2.com/ |
Жанр: | Strategy |
Похожие игры: | Dogs of War, Ground Control |
Multiplayer: | LAN, Internet |
Минимальные системные требования: | Pentium3 800МГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D |
Первый GC отличался на редкость сумбурными проходными миссиями. После них в голове оставалась каша, сюжет был явно проработан не до конца. Нынешняя игра отличается от предыдущей, как небо и земля: грамотно проработанные, щедро сдобренные анимированными брифингами сюжетные вставки, налицо достойный дизайн миссий и продуманная интрига в развитии сюжета. Разработчики стали как бы ближе к народу, проще так сказать. К привычным технически продвинутым расам прибавились пришельцы. Причем противостояние в этом «по-старкрафтовски» знакомом треугольнике определяется правилом «камень-ножницы-бумага». То есть разработчики, наконец, правда только ко второй части, добились баланса воюющих сил. Никакого строительства нет и в помине: за тактические успехи, выражающиеся в количестве АР, начальство предоставляет любые виды войск, которые выбираем в соответствующем окошке.
Новизны геймплея разработчики добились, добавив в одиночное, по сути, прохождение, немного мультиплеерного драйва. Рецепт прост: разбавляем однопользовательскую игру правилами типа «Capture the Flag», то есть. теперь помимо главной цели существуют локальные некие контрольные точки, куда доставляются подкрепления. Такой прием позволяет переместить боевые действия практически в любую точку карты. Причем воевать можно бесконечно противник точно так же получает «посылки» от начальства.
Интерфейс и графика пошли еще дальше и находятся просто на недостижимом для других тактических стратегий уровне. Все - таки, внешний вид визитная карточка разработчиков. И тут уж они не подкачали.
GC2 просто отличная стратегия, знакомство с которой позволит скоротать вам пару-тройку долгих зимних вечеров. В смысле после непрерывной в нее игры летом и осенью. Любителям тактических стратегий рекомендовано стоматологами.
Игровой интерес | 8 |
Графика | 9 |
Звук | 8 |
Рейтинг | 8,3 |
Скриншоты: | |||
MVP Baseball 2004.
Разработчик: | EA Canada |
Издатель: | Electronic Arts |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://www.mvpbaseball2004.com/ |
Жанр: | Sportsim |
Похожие игры: | MVP Baseball 2003 |
Multiplayer: | LAN, Internet |
Минимальные системные требования: | Pentium3 700МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D |
Так уж исторически сложилось, что в России бейсбол малопопулярен. Если не сказать резче. И хоть Шварценеггер, изображая советского милиционера в к/ф «Красная жара» и утверждал, что русские преспокойненько победят в матче между командами силовых структур двух стран, буде такой станет проводиться, реальных предпосылок к этому пока нет. А ведь эта игра очень популярна в США и Канаде. Значит, будут популярны и компьютерные игры, симулирующие игру в бейсбол рассудила EA. И в принципе не ошиблась.
Одной из самых интересных новинок игры стал режим Dinasty менеджмент команды на протяжении нескольких сезонов. Но не нужно путать данную игру c «менеджером», возможность управления командой еще не означает невозможности принимать участие в играх самолично. Хотя, при желании, игра позволяет осуществлять абсолютный контроль за командой: занимаемся трансферами, следим за бюджетом, предлагаем новые контракты, возимся с составом, приглашаем в команду молодые дарования, не забываем следить за моральным состоянием отдельных игроков и команды в целом.
Доступны в игре и другие режимы: Homerun Showdown и Pitcher Showdown - это своеобразные мини-игры (в первом игрок в роли бэттера старается отбить мяч на максимальное расстояние; во втором, играя питчером, пробует сделать страйк-аут), отличная тренировка перед матчем.
Графическая часть выше всяких похвал: подавляющее количество игроков обладает уникальной внешностью, самые известные спортсмены вообще неотличимы от реальных прототипов, а качество моделей, текстур и анимации - заоблачное. Если прибавить к этому следы от грязи и травы на форме, трехмерных болельщиков и увеличенное количество всевозможных движений игроков, получается картинка, практически не отличающаяся от телевизионной. Что касаемо звука он лучший в ряду спортивных симуляторов.
Одним словом, симулятор дает неплохую возможность познакомиться с такой непонятной и очень далекой для нас игрой. И не является ли его приобретение первым шагом к осваиванию новых спортивных достижений?
Игровой интерес | 8 |
Графика | 9 |
Звук | 10 |
Рейтинг | 9,0 |
Скриншоты: | |||
X-treme Accuracy Shooting.
Разработчик: | Speedco Shooting Sports |
Издатель: | Speedco Shooting Sports |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://speedcoshooting.com/Pages/Games/speedco-games.htm |
Жанр: | Sportsim |
Multiplayer: | отсутствует |
Минимальные системные требования: | Pentium3 500МГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D |
Что такое бенчрест? Стрелковый вид спорта, где стрельба по мишеням ведется из специальных винтовок с оптическим прицелом, малоизвестный, но все же имеющий историю, растянувшуюся на весь прошлый век. «Бенчрест» можно перевести, как «стрельба из упора на столе». То есть оптическая винтовка помещается в специальный крепеж и ставится на стол (но не крепится к нему намертво), а не держится, например, в руках. Зародился бенчрест в Америке, а корни его уходят в тестирование оружия. Мастерам-оружейникам все время хотелось повысить точность и кучность стрельбы из своих винтовок, чем они и занимались на стрельбище, изобретая новые упоры, системы наведения и т.п. Постепенно все это хозяйство оформилось в целый вид спорта, по которому проводятся официальные соревнования и ставятся рекорды.
Основным отличием бенчреста от других стрелковых дисциплин является стрельба по мишеням, расположенным от стрелка на расстоянии 100-200-300, 500 и 1000 ярдов/метров, - не на точность, а на кучность. Обычно все выстрелы ложатся настолько близко друг к другу, что на мишени получается одна небольшая пробоина (в идеале, конечно, нужно послать все пули строго в одну точку, что на практике почти недостижимо), именуемая группой. Так вот, в зачет идет расстояние между дальними краями получившейся пробоины за вычетом диаметра пули. Но это далеко не единственное отличие бенчреста от прочих. Так, здесь вовсе не обязательно стрелять в центр мишени. Можно пристрелять свою группу в любом ее месте, главное, чтобы все пули попали в одно место.
Насколько я знаю, стрелковыми симуляторами разработчики нас, в общем-то, не балуют, а уж приличных игр по данной теме я не видел вовсе. Поэтому выход данной игры пришелся как нельзя вовремя кому-то ведь нужно возделывать непаханое поле. Что касается физики, графики и точности передачи всех спортивных тонкостей, тут можно сказать дебют удался. Во всяком случае, я делаю такие выводы из высказываний специалистов.
Игровой интерес | 6 |
Графика | 7 |
Звук | 7 |
Рейтинг | 6,7 |
Скриншоты: | |||
Hitman: Contracts.
Разработчик: | IO Interactive |
Издатель: | Eidos Interactive |
Дата выхода в России : | уже |
Официальный сайт: | http://www.hitmancontracts.com/ |
Жанр: | Action |
Похожие игры: | серия Hitman |
Multiplayer: | отсутствует |
Минимальные системные требования: | Pentium3 800МГц, ОЗУ 128Мб, 32Мб 3D |
Нет, эту игру можно назвать как угодно: переизданием, римейком, ретроспективой, но только не продолжением истории про страшного лысого 47-го убийцу. Вся игра, по большому счету, переделка миссий встречающихся в двух предыдущих играх. Судите сами: жить 47-му осталось от силы пару часов. Измотанный, с пулевым ранением в живот, он вваливается в заплеванный номер парижской гостиницы и начинает вспоминать свою предыдущую жизнь. Ага, именно так. Лежит себе на полу, и, тихонько посвистывая дырочкой в правом боку, предается воспоминаниям.
Геймплей, графика, интерфейс все перекочевало из предыдущей игры. Переживаем и перепроходим по новой уже пройденное. Повторенье мать ученья.
Слишком мало свежатины, слишком много попыток вызвать ностальгию у фанатов серии. Ну, а в остальном, - все равно ведь хорошо. Это все тот же харизматичный лысый справедливый дядька, профессионально занимающийся истреблением всякой мрази.
Игровой интерес | 7 |
Графика | 8 |
Звук | 9 |
Рейтинг | 8,0 |
Скриншоты: | |||
Tweet
12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года
Все статьи раздела Game/Online >>