Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
ПоDOOMаем о судьбе

ПоDOOMаем о судьбе

текст: Scar
30.08.2004

А ведь и правда, судьба игры всех времен очень тесно переплетена с судьбой игроиндустрии в целом. DOOM, вкупе с Wolfenstein 3D являются родоначальниками жанра FPS, контора выпустившая данные игры до сей поры занимает почетнейшее место среди прочих корифеев, люди выпускавшие эти игры исторические личности. Да, прямо скажем, вся история компьютерных игр пошла из той эпохи. И выпуск DOOM 3 явление без преувеличения историческое, следовательно, и игрой обзора назначается именно она. Продажи зашкаливают, фанаты беснуются, монстры умирают, космическая пехота рулит!

Только не поймите меня неправильно, я не собираюсь сравнивать нынешнюю игру с именитыми предками, боже упаси. Вклад оригинального DOOMа в историю игроиндустрии переоценить просто невозможно. И поверьте мне на слово, никакое продолжение не в силах переплюнуть мощь игр того времени. Так что, уж извините, без сравнений.

DOOM 3.

Разработчик: id SoftwareP& Splash Damage
Издатель: 1C
Дата выхода в России: уже
Официальный сайт: http://www.doom3.com/
Жанр: FPS
Похожие игры: DOOM, Half-Life
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium4 1.5ГГц, ОЗУ 384Мб, 64Мб 3D

Давайте договоримся сразу громкое имя, амбиции и чрезмерные ожидания отбрасываем подальше, оцениваем игру как самостоятельный проект. Договорились? Ну, тогда слушайте: игра удалась! Нет, кроме шуток, игра получилась действительно классная зрелищная, играбельная, реально зловещая и пугающая, стопроцентный хит, уровня дорогостоящего и эффектного голливудского ужастика.

Очень красивая получилась игра, причем именно красота и не дала стать ей всепоглощающим игровым монстром, на что, наверное, многие надеялись. Красивость взяла в заложники всю физику и отчасти геймплей: разработчики сосредоточились на общей привлекательности, но в угоду ей были отданы все системные требования. По моему мнению, если бы еще и физику разрушений, остающихся после убийства монстров тел, систему зональных повреждений оставили, то даже hi end компьютеры вряд ли потянули бы. Так сказать, игра обогнала свое время. Ведь, даже невооруженным взглядом видно мощность графического движка просто колоссальная, и пойдет в дело при производстве еще не одного классного FPS проекта.

А пока имеем лишь красоту. Про всевозможные разрушения, открытые пространства и другую нагрузку на железо можете забыть. И еще, мой вам совет: чтоб произошло наибольшее погружение в игровую атмосферу, чтоб появилась реальная полнота ощущений играйте либо ночью, либо в хорошо зашторенном помещении. Именно на ночное игровое время и была рассчитана эта игра. Ибо

Ибо нас окружают Вечная Всепоглощающая Тьма! И если вы будете играть при дневном свете просто ничего не увидите. И даже не пытайтесь выкручивать на максимум яркость монитора все равно ничего не получится.

В темноте находиться очень страшно, сразу ощущаешь себя единственным выжившим, последней надеждой Земли. И подвести нет никакого права!
Про сюжет даже рассказывать не хочу, про оружие также. Это нужно переживать самому, будь ты хоть распоследний симсовод, но пойди и купи DOOM3. Это, друзья, история! И приобщиться к ней мы просто обязаны.

Игровой интерес 8
Графика 10
Звук 10
Рейтинг 9,3

Скриншоты:
Бывший работник научно-исследовательской станции. А это уже гость из потустороннего мира. Сейчас бы скастовать заклинание против нежити! А это просто-напросто еще один космический пехотинец с фонариком, не надо так пугаться!

НИВА: Королева бездорожья.

Разработчик: G.O.G. Games
Издатель: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: уже
Жанр: Arcade / Racing
Похожие игры: Берегись автомобиля!
Минимальные системные требования: Pentium2 400МГц, ОЗУ 96Мб, 16Мб 3D

Как автолюбитель со стажем и постоянный читатель журнала «За рулем», я безмерно уважаю отечественный внедорожник Нива, во всех ее вариациях. Благо кататься на ней приходится постоянно, и тьфу-тьфу, вдали от города, на наших, с вашего позволения сказать дорогах, а точнее бездорожных и бескрайних российских просторах, еще ни разу она меня не подводила. Практически неубиваемый автомобиль. А если вспомнить про самый недорогой, но уже «иномарочного» уровня внедорожник «Шевроле-Нива», то к машине и отделению Автоваза, выпускающего данные машины, начинаешь относиться, по крайней мере с полной серьезностью.

Вот про эту машину и создана вся игра. Нет никаких иномарок, нет ничего более, есть одна лишь Нива, правда во всех ее 11-ти воплощениях, начиная от базовой ВАЗ-2121 и заканчивая семиместным минивэном ВАЗ-2120 «Надежда».

Злословить по поводу цен, машин, удобства, функциональности и прочего как-то не хочется. Просто, игра - это ответ зарубежным автофирмам, создающим рекламу своей продукции в виде компьютерных игр. Своеобразный шаг в будущее.Физика и графика находятся на средненьком уровне, зато можно закачивать любимые mp3 композиции на проигрыватель автомобиля и преодолевать все препятствия под любимую музыку.

А где вы еще сможете покататься на таком эдаком?

Игровой интерес 7
Графика 6
Звук 7
Рейтинг 6,7

Скриншоты:
Ну и что, что коряво? Зато все родное  русское! Учавствуем в гонках. Бр-р. Не приведи господь. Ха-ха! Три раза! Мечта российского клерка  выезд на собственной машине к морю. Спидометр, тахометр и автоматическая коробка передач  все очень современно. А белые волосы на крыше машины  это свет фар. Не пугайтесь.

SWAT 4.

Разработчик: Irrational Games
Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: 1 квартал 2005г.
Официальный сайт: http://www.swat4.com/
Жанр: Squad shooter

Пользуясь случаем, хочу засвидетельствовать глубочайшее мое уважение к серии SWAT, не одной части коей не пропустил мимо себя! Прекрасная игра про самоотверженных полицейских, готовых всем рисковать ради всяких асоциальных подонков, спасения несчастных заложников или обезвреживания различных последователей Секу и Осамы. Правда, помню, как во второй части усмиряли разнообразных экстремистов - коммунистов. Ну да бог с ними. В третьей части SWATовцы исправились и выглядели вполне конкурентоспособно даже в сравнении с R6, ну той, которая Радуга.

Без всяких сомнений, геймплей одиночной кампании останется прежним: нанесение максимального урона террористам, при минимальных потерях среди мирного населения. В некоторых случаях, минимальный урон мирному населению, сводится, конечно же, к его полному отсутствию. К отсутствию урона, конечно же.

Внешне все, конечно, будет круто. Мощный графический движок, обеспечивающий непередаваемое качество и реалистичность картинки, не менее мощная физическая модель, заставляющая поверить в реальность происходящего на экране, максимально достоверная баллистика и модель повреждения, и в довесок интуитивно понятный интерфейс, разнообразные задания и хитроумные противники. Плюс три мультиплеерных режима и возможность кооперативного прохождения основной кампании.

А, в общем, до релиза далеко, поэтому ждем более конкретных сведений и выхода самой игры. Вот тогда и проверим правдивость обещаний.

Скриншоты:
Выглядят они ей-богу угрожающе. Какой террорист интеллигентный. Или это тоже силовик на задании? Откройте! Это почтальон Печкин, принес заметку про вашего мальчика! Эк здесь побуянили! Неужели опять муж с женой чего-то не поделили?

Close Combat: First to Fight.

Разработчик: Atomic Games
Издатель: Destineer Publishing
Дата выхода в России : 4 квартал 2004г.
Официальный сайт: http://www.closecombat.com/
Жанр: Combat Simulation

Да, дела творятся. Знаменитая серия очень неплохих реалтаймовых варгеймов Close Combat, медленно, но верно перемещается в направлении год от года, набирающего силу жанра комбатсим. Причем от темы Второй мировой прямиком к войне в Афганистане и Ираке. Что бы это значило? Руководство сменилось?

Но как бы там ни было, теперь перед нами своеобразная смесь, одновременно напоминающая и Tom Clancys Rainbow Six 3: Raven Shield и Operation Flashpoint. Управляем отрядом из четырех человек и участвуем в боевых операциях не сами по себе, а строго в составе отделения, взвода, а то и батальона морской пехоты. Если предстоит зачистка нескольких, прилегающих друг к другу зданий то командование вешает эту проблему на нашу четверку. Если же операция развернется против превосходящих (значительно!) сил противника, то нам в подмогу начальство откомандирует соответствующее задаче число солдат, управление коими возьмет на себя самый главный конек игры искусственный интеллект. И не смейтесь! В основе данной игры лежит несколько облегченная версия электронного тренажера, специально созданного для курсантов Вест-Пойнта.

Отдельного разговора заслуживает так называемый «командный дух», существенно влияющий на ключевые характеристики наших бойцов. Например, такие: скорость передвижения, ловкость, точность стрельбы. Изображен будет этот «командный дух» небольшой полоской внизу экрана. Увеличивается, когда атакуешь толпой, либо при поддержке авиации или бронетехники. А уменьшается, когда тебя атакуют толпой, либо когда ранят. Что ж, все справедливо. Еще этот «командный дух» можно назвать показателем паники или еще как-нибудь, не станем углубляться.

Графика выше среднего уровня, архитектура выглядит очень даже ничего, модели вполне детально прорисованы. Что же, ждем. Как не ждать? Заценим этот грандиозный искусственный интеллект, тренирующий будущих американских морпехов.

Скриншоты:
По бородатым ультраправым исламистам  огонь! Зачистить городской квартал  это тебе не баран чихнул! Эй, тебя случаем не Усамкой кличут? Быстро все встали в кучку, чтоб повысить уровень «командного духа»! А то, что-то «очко» начинает поджиматься.




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>