Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Сходил в кино  садись за компьютер.Часть2.

Сходил в кино садись за компьютер.Часть2.

текст: Scar
18.10.2004

Время идет, один за другим выходят новые блокбастеры от киноиндустрии. А за ними вдогонку вылупляются, одна за другой компьютерные игры по мотивам.P По поводу устоявшейся тенденции качества данного типа продукции будем молчать, аки правильные рыбки в стеклянном аквариуме. Ну их, просто ругаться уже надоело.

Нынешний обзор полностью посвятим четырем новым игрушкам, прямо относящимся к теме нашего разговора.

Catwoman.

Разработчик: Electronic Arts UK
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.eagames.com/official/catwoman/catwoman/us/home.jsp
Жанр: Action / Adventure
Похожие игры: Prince of Persia: The Sands of Time
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium3 800МГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3D

Пара слов предыстории: жила была застенчивая тихоня Пейшенс Филипс, и угораздило ее устроиться работать совсем не в ту фирму, в какую нужно было. Мало того, она еще и нос начала совать во все щели. В результате, нудная девушка умирает от руки маньяка ученого, так и не успев до конца разобраться в его противозаконных научных исследованиях. Тут бы и сказке конец, но древнеегипетская богиня воскрешает девчонку и делает ее оружием своей мести злодеям. А чего вы еще хотели от американского комикса?
PP
Это история комикса, сам фильм не смотрел, вероятно, там та же вата. Главную героиню играет Холли Берри, чьи прелести мы все уже видели в бондиане. Сюжет игры полностью повторяет сюжет картины, чего уж говорить о том, что и главная героиня игры та же самая телка.

Игра - типичный проект однодневка, выполненный в сжатые сроки, но непременно к выходу картины в прокат. Львиная доля работы над игрой была посвящена проработке модельки женщины-кошки, признаться получилась она классно: черный латексный костюм блестящ и красив, бедра округлы, а грудь объемна. Жаль, что до всего остального, за девять месяцев работы над игрой, у разработчиков руки не дошли. Игра вопиюще мультиплатформенна, и охватывает все возможные консоли, что касается PC, то создается впечатление, что на него игра портирована из сочувствия. Причем портирована в худшем понимании этого слова: корявое управление, без контроллера даже и не подходи, сейвы только на чекпойнтах, а оператора кинокамеры давно пора пристрелить.

Кроме того, что игра банальный порт, дык она оказывается еще и натуральный клон Prince of Persia: The Sands of Time. Характерные ужимки и прыжки навязчиво намекают на одного опального персидского принца.

Каждый уровень представляет собой либо линейный акробатический пазл, либо линейную зачистку подворотни от хулиганов. Убивать никого низзя! А то можно потерять основную аудиторию, для которой жестокость ограничена возрастным цензом. Чтоб разогнать всю нападающую шантрапень приходится долго и упорно разбрасывать хулиганов как кегли, пока не подвернется услужливая мусорная урна или открытое окно. Или пока все свирепые бандиты не разбегутся в панике.

К счастью игра не затянута и очень легка, что дает возможность пройти ее за день и забыть навсегда.

Игровой интерес 4
Графика 6
Звук 6
Рейтинг 5,3

Скриншоты:
Не понимаю, как можно прыгать на шпильках? Хочешь быть суперменом  надевай кроссовки и тренировочный костюм. Красива, красива, этого не отнимешь. Но вот костюмчик типа «садо-мазо» К чему эти ужимки, милочка? С него достаточно одного хлыста. Наиболее часто используемый прием  вертушка в прыжке.

Spider-Man 2: The Game.

Разработчик: The Fizz Factor
Издатель: 1C
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.activision.com/en_GB/game_specific/a95996ff-86b9-4263-a999-908a4962436f.html
Жанр: TPS
Похожие игры: Spider-Man
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium3 600МГц, ОЗУ 128Мб, 16Мб 3D

Ситуация со вторым Спидорманом сложилась следующая: пару лет назад команда Treyarch, профессионал в деле выпуска игр для консолей, сваяла довольно неплохую игрушку Spider-Man: The Movie. Вторую часть игры делала тоже она: игра получила неплохие рейтинги, и обладатели подавляющего числа приставок остались довольны. Казалось бы, портируй ея спокойно на PC и греби честно заработанное. Но PR отдел Activision распорядился по своему, и вторую часть для нашей многострадальной платформы разрабатывает совершенно другая, никому неизвестная The Fizz Factor. Т.к. по подсчетам, целевая аудитория игр для PC, оказывается - дети до семи лет. Поэтому на персоналках имеем «детскую аркаду по фильму», причем в худшем ее смысле.

Хотите подробности? Пожалуйста: никакой логики, откуда детям до семи лет знать про какую-то логику, никакого сюжета, зачем повторяться, он и в самой картине присутствует, никаких экспериментов и нововведений, и никакой свободы действия. Что вы, боже упаси, ведь возрастной же ценз обязывает.

Дизайн уровней, да и всей игры в целом при его кажущемся присутствии, заявляет о своем полном отсутствии. Не был, не состоял, не имею, да и вообще уехал навсегда. В другой проект.

То, что игру делали наспех,бросается в глаза, практически с первого ролика, явно вставленного сюда из какого-то другого места. Поскольку события ролика и дальнейшие игровые события мало не перекликаются не сейчас и не в дальнейшем, но еще и противоречат друг другу.

Дизайн большинства уровней, как и практически 90% картинки нагло перекочевали в новую игру от престарелых родителей: Spider-Man и Spider-Man: The Movie. И это при том, что за основу графики взят превосходный Unreal Engine. Прискорбно. И вдвойне прискорбно, что такие проекты берется локализовывать уважаемый отечественный издатель.

Игровой интерес 4
Графика 4
Звук 4
Рейтинг 4,0

Скриншоты:
Даже сразу и не подумаешь, что этот монстр  положительный персонаж. И чтобы этой паутинке не лопнуть? Игра бы тут и закончилась. Прыжок с небоскреба всегда сопровождается такой героической мимикой? Чел от страха явно перепутал вертикали и горизонтали.

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

Разработчик: Starbreeze Studios и Tigon Studios
Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: декабрь 2004г.
Официальный сайт: http://www.riddickgame.com/
Жанр: FPS
Похожие игры: Tom Clancys Splinter Cell

Нет, нет, да и промелькнет на безрадостном горизонте посредственных игр по мотивам блокбастеров, качественный проект. Были, были такие игры. Но существует мнение, что редкие исключения из правила, только подтверждают правило. А правило гласит о том, что вдогонку и по мотивам ничего качественного быть не может. Но были.
Например, Aliens vs. Predator или Lord of the Rings: The Return of the King. Обычно качественный игровой проект основан на очень дорогой кинолицензии. Может быть, это и есть определяющий фактор?

Вот и в данный момент готовится к выходу игра по мотивам кинофильма «Хроники Риддика» с Вином Дизелем. Да.
Помните, в 2000 году вышел фильм «Черная дыра», где харизматичный здоровяк с глазными имплантантами засветился впервые? Не многими тогда картина была замечена. Но несколько месяцев спустя, некто по имени ст.о/у Гоблин откопал этот фильм из небытия и подарил ему правильный перевод. По всей вероятности, это и придало картине второе дыхание. Во всяком случае, именно я смотрел фильм уже в переводе от Гоблина, и считаю его более правильным и понятным, нежели официальный прокатный.

Но как бы там ни было, а фильм «Хроники Риддика» общественность ждала с нетерпением. Кто-то ошибочно полагал, что это продолжение (вторая часть) приключений Риддика. Отчасти это верно, кинокартины объединены режиссером, главным героем и актером, сыгравшим главную роль. Но, если быть педантично точным, то режиссер Дэвид Туа запланировал снять полноценную трилогию, в которой нынешняя лента окажется лишь отправной точкой для дальнейшего развития сюжета. Оставшиеся две картины, объединенные названием «Хроники Риддика» должны выйти в свет примерно до 2007 года.

В кинофильме «Хроники Риддика» повествуется о том, как герой Вина Дизеля попадает на планету Гелион, и в честной схватке побеждает предводителя местных завоевателей вселенной некромонгеров (чуть ли не некромансеров). После чего сам становится их правителем.
Мне это немного напомнило приключения Конана. Видать мода на мрачных и здоровенных положительных негодяев типа Арни и Дизеля возвращается. Наверное, это и к лучшему.

Переходим к самой игре: ее сюжет преподносится как своеобразная предыстория фильма. Из игры мы узнаем, почему последние пять лет Риддик провел в бегах, скрываясь от своих преследователей на задворках миров, и как ему удалось совершить нереальный побег из космической колонии строгого режима Butcher Bay.

Кстати, в 2004 году также вышел мультфильм «Хроники Риддика: Темная ярость», сценарист коего все тот же Дэвид Туи. Мультфильм, как и игра, заполняет момент жизни Риддика, хронологически расположенный между «Черной дырой» и «Хрониками».

Не совсем понятно, каков будет геймплей всей игры, но точно известно, что поначалу нам придется окунуться в жанр stealth action и выбираться из тюрьмы, скрываясь в тени подобно вору Гаррету или полковнику Фишеру. Вероятно позже, завладев подходящим огнестрельным оружием и фирменными риддиковскими клинками, получится запарить кровавую баню.

Все мы привычны к тому, что игры портированные с приставок, в частности с Xbox, выдававшие качественную картинку на экранах телевизоров, на компьютерных мониторах уже не дотягивают до современных графических высот. The Chronicles of Riddick, похоже эта проблема не грозит, т.к. по части визуальных красот эту игру принято считать чуть ли не платформенным эталоном. Кстати о птичках: релиз этой игры на Xbox был совсем недавно, и уже несколько недель подряд она не покидает верхние строчки разномастных чартов. Что дает право надеяться. На.

Для того, чтобы правильно портировать сей приставочный шедевр на всеми нами любимый PC, всего то и нужно: слегка подтянуть графику, обеспечить удобное управление с клавиатуры и мыши и не забыть прикрутить дружественный интерфейс (сохраненки нормальные давай!).
Так что надежда заполучить очередное качественное исключение из правил есть! Она не может не есть.
Кстати, что интересно, в производстве игрушки и ее дальнейшем продвижении в массы засветилась некая фирма Tigon Studios. Да будет вам известно, что это собственная игровая контора Вина Дизеля, недавно открытая им для производства игр жанра action/adventure.

Первым самостоятельным проектом Дизеля-Риддика будет шутер от третьего лица под рабочим названьем Perrone. Все остальные подробности разрабатываемого проекта тщательно скрываются.

Скриншоты:
Явные космические зыки, очень недурственно смахивающие на бомжей. Здравствуйте, я робот Вертер! Вот перед нами чей-то мужественный лысый затылок. Вероятней всего это Риддик собственной персоной. Что это? Лазерное целеуказание или лазерный боевой луч?

Starship Troopers.

Разработчик: Strangelite Studio
Издатель: Empire Interactive
Дата выхода в России : начало 2005г.
Официальный сайт: http://www.starshiptroopers-game.com/
Жанр: FPS
Похожие игры: Starship Troopers: Terran Ascendancy.

Итак, перед нами в очередной раз предстает вселенная Звездного десанта. Давайте припомним хронологию событий: раньше всех вышла книжка Р.Хайнлайна, затем много лет спустя режиссер Пол Верховен снимает фильм по мотивам. От книги в фильме осталось совсем мало, практически ничего. Практически только название.

После делается компьютерная Action/RTS «Starship Troopers: Terran Ascendancy», причем сюжетом она перекликается скорее с фильмом, нежели с книгой. Совсем недавно увидел свет целый компьютерный мультсериал «Звездный десант: Операция Плутон», дальше развивающий идеи сеттинга Звездного десанта. Собственно после мультсериала и по его мотивам (а также по мотивам кинофильма) сейчас готовится к выходу забойный шутер от первого лица. Эта компьютерная игра (уже третья по счету) позиционируется формально как обычный FPS, но упор в ней будет сделан на действия в команде. Проще говоря, супергероев не будет, с крупнокалиберной артиллерией наперевес нам побегать не дадут. Будем действовать в составе подразделений, пользоваться тем оружием, каким пользуются все остальные и подчиняться приказаниям старшего.

Разработчики заявляют, что главное достоинство игры это жучиное племя. Именно так, каждая жучиная особь будет иметь свой IQ, свою линию поведения и свою степень опасности для пехотинцев. Впрочем, даже самый слабый членистоногий с легкостью завалит космического пехотинца в драке один на один.

Ладно, с жуками все понятно, с сюжетом тоже, теперь попытаемся разобраться с графикой будущей игры. Поскольку до играбельной демки еще далеко, судить о визуальных красотах придется лишь по предоставленным разработчиками скриншотам.

Жуки выглядят достаточно гадкими и многоногими, пустыня такая, какой ей быть и надлежит. Позвольте высказать предположение: не буду судить обо всем остальном, но что касается графики, игра будет вполне крепеньким середнячком, не хватающим звезд с небес и близко не стоящим рядом с лидерами типа DOOM3 или Half-Life 2. Но и отвратительно выглядеть она так же не будет.

Что ж, сеттинг Звездного десанта, вполне даже ничего себе сеттинг. Получше многих будет. Вот если бы еще как в книге: тренировочный лагерь, космические корабли, специальные боевые десантные скафандры.
Будущее покажет, но игру в любом случае ждать нужно.

Скриншоты:
Начало обороны крепости, жужелиц еще недостаточно, чтоб просто взять и перевалиться через стену. Водомерки прибывают, родное отделение во всю ведет бой. Ну что ж, патроны есть, время есть  почему бы и не сражаться в таких условиях? Вот это сколопендра, сейчас она тут всех поджарит.




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>