Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Винегрет

Винегрет

текст: Scar
15.11.2004

Как вероятно заметили постоянные читатели рубрики, последнее время я даю тематические обзоры, т.е. обзор целиком посвящен какому-нибудь одному жанру. Что иногда осложняется рядом причин: например небольшим количеством недавно вышедших игр одного жанра, достойных рассмотрения, нерасторопностью издателей, не успевающих локализовывать качественные игры и т.п. Поэтому, приготовьтесь к тому, что время от времени, тематические обзоры будут разбавляться обычными винегретами: собранием игр разных жанров. Вот и сегодня, рассмотрим лучшее из последнего экшен, адвентюру, спортивный симулятор и грядущий ролевой хит.

Secret of the Silver Earring/ Шерлок Холмс. Тайна серебряной сережки.

Разработчик: Frogwares
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.nd.ru/sherlock
Жанр: Adventure
Похожие игры: Journey to the Center of the Earth, Law & Order: Dead on the Money
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium3 500МГц, ОЗУ 128Мб, 16Мб 3D

«Шерлок Холмс» - это уже третья подряд адвентюра от украинской студии Frogwares. Первая была очень уж безобразна, вторая вполне в меру, а сегодняшняя игра, уже заслуживает более пристального внимания. Что, несомненно, намекает на рост профессионализма у разработчиков.

У сэра Артура Конан Дойля никогда не было произведения под названием «Тайна серебряной сережки», весь сюжет целиком придуман сценаристами компании. Но это не значит, что придуман плохо. Скорее, наоборот. Нужно заметить, что сюжетные задумки навеяны оригинальными произведениями. Все как бы очень знакомо, и выполнено в общем то в духе Конан Дойля.

Расследование разделено на пять дней/глав. В течении каждого из них мы собираем улики, беседуем с персонажами и решаем немногочисленные головоломки. В конце каждой главы, детективы подвергаются своеобразному тестированию: игроку будут заданы от 4-х до 7-ми вопросов относительно только что изученных событий. На вопрос нужно ответить «да» или «нет», подтвердив свой ответ выбором конкретных данных с соседней страницы. Викторина помогает обобщить полученную информацию и четко сформулировать для себя итоги прошедшего дня. Если ответить неверно, дальнейшее продвижение будет невозможно.

Игровая графика достойна похвалы: пейзажи очень красивы и неплохо анимированы, детализации персонажей позавидует иной шутер. Правда анимация персонажей несколько подкачала: порой они передвигаются или поворачиваются с грацией, достойной гиппопотама. Хотя, кто-то вероятно скажет, что персонажи всего лишь передвигаются с достоинством и без спешки, недостойной настоящих джентльменов.

PВсе герои наделены отличной мимикой, умеют жестикулировать, а главное переданы уникальные характеры, которыми наделил их сам сэр Артур. Инспектор Лейстрейд всегда и во всем пытается опередить Холмса, никогда никого не слушает и говорит без умолку. Ватсон немного неуклюж, и всегда пытается быть полезен. Холмс сама галантность и сообразительность.

Мало того, что главные герои весьма напоминают своих прототипов из всеми любимого сериала, так вдобавок к этому, Шерлока Холмса озвучивает сам Василий Ливанов. А вот голосов Виталия Соломина и Борислава Брондукова, мы к сожалению уже не услышим.

Итоговая речь Шерлока Холмса в исполнении Ливанова просто превосходна. А на протяжении всей игры нас не покидает классическая музыка Мендельсона и Паганини.

Игровой интерес 8
Графика 8
Звук 8
Рейтинг 8,0

Скриншоты:
Таинственный подвал. Охотимся за уликами. Это элементарно, Ватсон. Карточная машина  несомненно, изобретена профессором М.

NHL 2005.

Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.easports.com/games/nhl2005/home.jsp
Жанр: Sport
Похожие игры: линейка ежегодных NHL
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3 800МГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D

Перво наперво необходимо разобраться с настройками, поскольку выставленные по умолчанию никуда не годятся. Хоккеисты пулей носятся по льду, бешенная скорость набирается и гасится в одно мгновение. Получается не симулятор хоккея, а какая-то аркада. Но поверьте мне, все это исправимо всего лишь нужно покопаться в меню настроек и изменить расположение нескольких ползунков на свой лад.
P
Разобравшись со всеми, весьма, нужно заметить, многочисленными настройками, попадаем в режим трехмерной трансляции матча.Главная фишка NHL 2005 режим Open Ice. Суть его в том, что теперь можно управлять игроком без шайбы, занимая более выгодную позицию, расчищая дорогу нападающему, открываясь для передачи. Использование этого режима, открывает невероятные тактические просторы, стоит лишь немного с ним потренироваться.

Вратари стали вести себя намного реалистичней, нежели в предыдущих частях сериала: отныне они постоянно маячат, прикрывают собой линию обстрела, а при случае выкатываются из ворот, накрывают шайбу или садятся и кладут перед собой клюшку.

Как правило, в играх от EA Sports, графическая составляющая весьма лакомый кусочек. Но если про графику в NHL 2005, сказать, что она великолепна, значит попытаться занизить ее достоинства. Отныне трехмерная трансляция матча телевизионная трансляция как она есть. Реалистичные движения, богатая анимация, сверхдетализированные модели, а уникальной внешностью теперь обладают не только хоккеисты, но и тренера команд. Ровно 600 хоккеистов удостоились почетного права быть перенесенными с мельчайшими деталями в игровой мир. Отдельного внимания заслуживает система изменения внешности игроков. Теперь за образ одного хоккеиста отвечает аж 50 параметров.

Режим Dynasty (жанр спортивный менеджер) не претерпел значительных изменений по сравнению с предыдущей серией. Мы все так же ведем клубные дела: следим за финансами, развиваем инфраструктуру, заключаем контракты, тренируем игроков.

Выход игры удивительным образом совпал с пресс-конференцией в Нью-Йорке, где комиссар НХЛ объявил локаут, поскольку ассоциация игроков NHLPA не захотела подписывать трудовое соглашение и ограничивать зарплаты хоккеистов жалкими 30 миллионами долларов. Так что Кубок Стэнли в жизни рискует остаться не разыгранным. А в виртуале все пучком: игроки команд собирают под завязку набитые зрителями стадионы, плюют на вынужденную безработицу своих реальных прототипов и дружно выкатывают на лед.

Игровой интерес 8
Графика 9
Звук 8
Рейтинг 8,3

Скриншоты:
Удар из-за ворот. Ну вы еще подеритесь! Нынче нам предстоит жесткая игра! В новой игре серии игроки никогда не стесняются применять силовые приемы.

Full Spectrum Warrior.

Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Game Factory InteractiveP/PРуссобит-М
Дата выхода: на Западе уже, у нас еще локализуется
Официальный сайт: http://www.fullspectrumwarrior.com
Жанр: Tactical TPS
Похожие игры: линейка Tom Clancys Rainbow Six
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium3 1ГГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D

Внешне игра весьма напоминает шутер похождение бравой американской инфантерии по столице вымышленного Зекистана читай Афганистана. Но не ошибитесь. Перед нами отчасти стратегия, отчасти тактика с Indirect управлением двумя боевыми группами «Альфа» и «Браво».
P
Как это выглядит и в чем заключается непрямое управление? Все очень просто мы не можем управлять солдатами напрямую. Мы можем давать указания только группам, так как группа, состоящая из четырех человек, является единой и неделимой. Мы можем задавать точку для передвижения, и то в пределах видимости группы, можем указывать точку, куда необходимо бросить гранату или выстрелить из гранатомета. Можем указать сектор, который необходимо держать под прицелом. Но все остальное группа солдат проделывает самостоятельно.

Чаще всего боевые действия сводятся к шахматным комбинациям двумя группами. Скажем, встретив террориста, одна группа прячется в укрытие и начинает поливать огнем укрытие противника, в то время как вторая группа, заходит к нему с тыла или незащищенного фланга.

Но опять же не все так просто: максимальные потери, на которые мы можем пойти один боец. И то, его необходимо эвакуировать из под обстрела и оказать медицинскую помощь. Если завалили второго - все игра окончена. Загружаемся с места последнего сейва.

Чаще всего нам попадаются группки из нескольких террористов, максимум пять. Но поверьте, даже один террорист это очень серьезно. Перед нами люди, очень внимательно следящие за нашими действиями, и при возможности угрожающих для них последствий, они молниеносно ретируются, уходя из под огня и из клещей.

Визуально игра выполнена на твердую пятерку. Перед нами разворачивается настоящее антитеррористическое шоу, поставленное со вкусом и размахом. Панорамы полуразрушенного города вызывают в памяти телерепортажи из горячих точек дымящиеся руины, бедные кварталы с хитросплетением улочек, облезлые дома и разбросанный повсюду мусор.

Модели бойцов, их облик, снаряжение и анимация прописаны до мельчайших мелочей. Каждый звук, будь то шорох армейских ботинок по асфальту, звяканье затвора, рявканье выстрела или канонада разрывов все это чертовски правильно подобрано и позиционировано в пространстве. К примеру, если перестрелка ведется в ангаре, то будьте уверены правильное эхо гарантировано.
Что еще порадовало, так это наличие крови и отсутствие цензуры.

Игровой интерес 8
Графика 9
Звук 7
Рейтинг 8,0

Скриншоты:
94% - это боезопас всей группы в процентном соотношении. Действия группы в бою всегда расписаны по ролям, в соответствии с правилами ведения боев в городских условиях. Согласитесь, сцена весьма кинематографична. Дан приказ тебе на Запад, мне в другую сторону  расходились комсомольцы на гражданскую войну.

Neverwinter Nights 2.

Разработчик: BioWare CorporationP/ Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Дата выхода в России : 1-й квартал 2006г.
Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2
Жанр: RPG
Похожие игры: линейка Neverwinter Nights

Докладываю последние разведданные - Neverwinter Nights 2 быть! Гарантировано максимальное соответствие всем D&D 3,5. Сюжетная линия совершенно точно не станет продолжением старой. Начинать придется с первого уровня. Хотя на сюжетных дорогах «Никогдазимья» вполне можно будет встретить персонажей, известных по первой части.
Сюжет пока не утвержден, но игру планируется сделать более городской. Чтобы герои и квесты были жестко привязаны к строго указанной географической точке.

Систему «хенчменов» сохранят, хотя обещается прибавление им мозгов, увеличение числа и более душевные и разнообразные взаимоотношения между полами, расами и мировоззрениями.

Армию поклонников многопользовательских NWN ипостасей обещают не разочаровать, к данному моменту определились с тремя онлайн-модификациями: совместным прохождением модулей, а-ля Sacred, игрой с гейм-масиером и приключения в постоянно существующем мире - все передаем привет UO.

Графически, игра будет построена на приснопамятной «Aurora», хотя ее, весьма постаревшую к 2006-му году, необходимо будет нешуточно обновлять и модернизировать.
Поскольку времени до выхода еще ой как много, сведения по игре отыскиваются по крупицам. А в будущем, когда появится более подробная информация, обещаю вернуться к обзору.

Скриншоты:
Вот она, приснопамятная Аврора. Поглядите на этого персонажа, чтоб запечатлеть в памяти. Отныне движок модернизируется, и в 2006 году такой бедности полигонов  уже не увидеть. Без комментариев. Какое знакомое лицо. И поза.




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>