Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Предварительные итоги

Предварительные итоги

текст: Scar
08.12.2004

Сегодня помимо рассмотрения новых игр, я хочу вам предложить притормозить наш бег, остановиться и попытаться осмотреться вокруг. Что же день текущий нам подсуропил, а день грядущий еще только припас?

Я уже много раз вам рассказывал, что поголовно все разработчики компьютерных игр, а точней их PR-отделы, стремятся выпускать свои продукты, во всяком случае, те, на которые возлагаются большие надежды, к концу года. Чаще всего под Рождество, реже под Новый год.
Сейчас приведу еще один довод в пользу своего высказывания. Может вы этого и не замечали, но я, поскольку уже давно занимаюсь компьютерной игроиндустрией профессионально, подметил это точно: лучшими играми года становятся, преимущественно, те, что выходят под его завершение.

Просто и ясно: хочешь претендовать на звание лучшей игры года в каком-либо жанре, выпускай свое детище ближе к концу года. И очень желательно, чтобы твоя игра понравилась жителям далеких Соединенных Штатов. Это надеюсь всем понятно? Ну, а раз понятно, вот вам рейтинг самых популярных и продаваемых игр за неделю с 14-го по 20-е ноября, прямиком из США:

  1. Half-Life 2 (Vivendi Universal Games),
  2. RollerCoaster Tycoon 3 (Atari),
  3. Zoo Tycoon 2 (Microsoft),
  4. The Sims 2 (Electronic Arts),
  5. Medal of Honor: Pacific Assault (Electronic Arts),
  6. EverQuest 2 (Sony Online Entertainment),
  7. HalfLife 2 Collectors Edition (Vivendi Universal Games),
  8. The Sims 2 Special Edition (Electronic Arts),
  9. Need for Speed Underground 2 (Electronic Arts),
  10. The Sims Deluxe (Electronic Arts).
Теперь перед вами полная информация по популярности компьютерных игр в США. Хотите предположить кто из них станет лучшим? Давайте на спор? Можете начинать высказываться на форуме, посвященном этому выпуску. Итоги подобьем в следующем году, когда же там, даст Бог памяти, у них официальное подведение итогов года? Скажем, в феврале. Можно даже конкурс устроить: например, кто угадает в этот раз будущего лидера, тот после официального подведения итогов, получит лично от меня какую-нибудь популярную на тот момент игру. Право выбрать жанр и издателя, оставляю за собой.

А теперь давайте подобьем бабки относительно планов на будущее: что там корячится у выхода в декабре, январе с разбивкой по жанрам? Итак, поехали. Все видели, как я руками махал?

Action.

  1. Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (VU Games) 7 декабря 2004г.
  2. Team Fortress 2 (VU Games) 31 декабря 2004г.
  3. SPECNAZ: Project Wolf (GMX Media, Новый Диск) декабрь 2004г.
  4. Project: Snowblind (Eidos) 2 января 2005г.
  5. Driv3r (Atari) 3 января 2005г.
  6. The Punisher (THQ) 11 января 2005г.
  7. Stolen (Hip Games) 30 января 2005г.
  8. Close Combat: First to Fight (Take 2) январь 2005г.
  9. BloodRayne 2 (Majesco) январь 2005г.
  10. Чистильщик (Бука) конец ноября начало декабря 2004г.
  11. Саботаж/Sabotain:Break the Rules (Акелла) конец ноября начало декабря 2004г.
  12. Велиан (Бука) декабрь 2004г.
  13. Мор.Утопия. (Бука) зима 2005г.
  14. Parkan 2 (1С) зима 2005г.
Strategy.

  1. Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth (Electronic Arts, Soft Club) 6 декабря 2004г.
  2. Playboy: The Mansion (Ubisoft, Бука) 11 января 2005г.
  3. Tin Soldiers: Alexander The Great (Matrix Games) зима 2005г.
  4. Магия войны: Знамена тьмы (Бука) - конец ноября начало декабря 2004г.
RPG.

  1. Dungeon Siege 2 (Microsoft) декабрь 2004г.
  2. Stil Life (MC2-Microids) зима 2004г.
  3. Divine Divinity 2 (CDV) зима 2004г.
  4. Одиссея капитана Блада (1С) зима 2004г.
  5. The Moment of Silence (Акелла) зима 2004г.
  6. Простоквашино: В поисках клада (Акелла) зима 2004г.
  7. Свободу попугаям! (Акелла) зима 2004г.
Ну, и пожалуй, на сегодня с вводной частью покончим. Читайте, анализируйте, выбирайте. И главное живите играючи!

Sid Meiers Pirates!

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: Atari
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.atari.com/pirates/pirates/index.php
Жанр: пиратская стратегия
Похожие игры: Pirates! Корсары, Tortuga
Минимальные системные требования: Pentium3 1,2ГГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D

Настоящая игра римейк вышедшей в далеких 80-х годах прошлого столетия, родоначальницы жанра пиратских стратегий. Вспомним несколько пиратских стратегий с ролевыми элементами: Корсары, Пираты Карибского моря, Порт Рояль все части, и так далее, все они продолжатели традиций Пираты! от Сида Мейера. Теоретически почти все, а геймплей-то уж точно, остались без изменения. Поменялась графика, добавились некоторые детали пиратских возможностей.P

В одном из предыдущих выпусков я уже давал превью по игре, вот выдержки из него.P«В качестве пиратского капитана игрок сможет свободно путешествовать на своем корабле по всему Карибскому морю, высаживаться на берег и ходить по суше вместе со своей командой. Либо для поиска сокровищ, либо для сухопутных баталий. Участвовать в морских сражениях, начинающихся пушечной перестрелкой, а заканчивающихся, как правило, абордажем и дуэлью с вражеским капитаном. Торговать захваченными кораблями и товарами, нападать на города с суши и с моря, либо просто разграбляя их, либо захватывая и передавая в дар той или иной короне. Биться на дуэлях, ухаживать за местными красотками, диктовать свою волю губернаторам, брать заложников, и что значительно приятней заложниц. Собирать обрывки секретнейших карт, искать клады и пропавших родственников. Набирать экипаж, следить за его пропитанием и настроением, выполнять поручения сильных мира сего, делать карьеру и получать титулы, зарабатывать опыт и пиастры, балансировать между интересами четырех сильнейших государств того времени: Великобритании, Франции, Испании и Нидерландов. Очаровывать губернаторских дочек, жениться на них, бежать из под венца, и, наконец, время от времени болтаться на рее. Вроде все».

Да, практически все. Все, что обещали разработчики, они воплотили в жизнь. Игра _ настоящий симулятор пирата и его жизни. Но если сравнивать ее с Портом Рояль, который также является стратегическим симулятором пиратской жизни, то в качестве отличий можно назвать разный подход к преподнесению сюжета и игрового процесса. Продукт от Сида Мейера это такой шутливый вариант, не претендующий на глобальность. И если вы спросите мое личное мнение, то Sid Meiers Pirates! для меня значительно более предпочтителен, нежели десяток всевозможных Портов от Ascaronа.

В сегодняшней игре очень качественно реализовано наше влияние на окружающий мир: скажем, осадили мы вражеский форт. Из соседних городов к нему на подмогу сразу же выйдут караваны, соответственно, задержи и уничтожь мы эти караваны, помощь до осажденных не дойдет, поэтому они продержатся значительно меньше. Ну и, естественно, наоборот. Таким же макаром мы можем воздействовать и на рост или падение благосостояния различных городов сопровождать или перехватывать их торговые караваны.

Не обошлось и без нелепостей. Так, например, абордаж по прежнему выражается в схватке двух капитанов, команда участвует лишь постольку поскольку, изображая собой нечто вроде таймера. У кого из капитанов раньше закончится команда, тот проиграл «де факто». Бой выражается в высвечивающихся время от времени иконках клавиш, которые нужно успеть нажать. Нажали боец провел очередное комбо и так далее. К обычному набору фехтовальных движений добавилось изрядное количество киношных трюков, которые герой может выполнить, для наибольшей зрелищности. Например, спустив противника с лестницы, наш пират может залихватски скатиться вслед но уже по перилам. Или предваряя дуэль, отправить противника на больничную койку, расколошматив об его голову бутылочку доброго вина.PP

Плюс ко всем интересностям очень качественно прорисованная графика. И хоть модели и не лопаются от бесчисленных полигонов, но прорисованы весьма детально. Вообще, все пасторали из местной жизни выглядят жутко детализированными, многие персонажи обладают только им свойственной анимацией и прочее.

Игровой интерес 9
Графика 8
Звук 9
Рейтинг 8,3

Скриншоты:
Один пират в рукопашной стоит двоих прочих. Вжик-вжик-вжик. Сейчас будет: уноси готовенького! Теперь на корабле новый капитан. Я! Сабли в ножны господа, я Дубровский!

Alexander.

Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.gsc-game.com/
Жанр: RTS
Похожие игры: Казаки, Завоевание Америки
Минимальные системные требования: Pentium3 1ГГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3D

На прошлой неделе в кинопрокат вышел «Александр» от легендарного режиссера Оливера Стоуна. Интересно, есть такие, кто не знает, что фильм повествует про завоевания, стратегический гений и личную жизнь полководца и царя -Александра Македонского? Что в фильме играют Колин Фарелл, Анжелина Джоли, Вэл Килмер и прочие? Что фильм, а это можно утверждать даже не видя его, будет шедевром года, лишь потому, что режиссером выступает Оливер Стоун («Взвод», «Прирожденные убийцы», «Джон Фицжеральд Кеннеди» и прочие, 48 номинаций на «Оскар», 13 выигранных наград у фильмов и 3 лично у Стоуна). Ну вот, даже если среди нас и присутствовали «незнайки», теперь и они обо всем осведомлены. Одновременно с выходом фильма, на полках магазинов появилась и игра, разработанная украинскими производителями по кинолицензии. Украинцы тоже подобрались не «так себе», за плечами получившие всемирную известность «Казаки», «Завоевание Америки» и всевозможные адд-оны. В интервью, прозвучавшем во время оглашения команды разработчиков, говорилось, что сам Стоун знаком с результатами деятельности GSC Game World и с нетерпением ждет новой игры.

Картинка в играх от GSC Game World всегда отличалась тщательностью прорисовки, качественной анимацией и детализацией. Это если вы помните. А сегодняшняя игра производилась на движке нового поколения, от выходящей в скором времени «Казаки 2». И тут мы имеем уже не спрайтовую графику, а грамотное переплетение 2D и 3D. Так например крупные юниты, техника, строения и ландшафт трехмерные. А прочие юниты, чтоб не загружать процессор своим гигантским количеством, выполнены в 2D. Но выполнено все это сращение настолько органично, что, не зная подоплеки, разобраться в деталях сложно.

Анимация персонажей превосходит все предыдущие «казачьи» стратегии, хотя, положа руку на сердце, она всегда была у них выше, нежели у прочих. Такую же красивую анимацию движений я встретил только недавно, в «Тылу врага» Воины сходятся в битве, машут мечами, картинно умирают и все это напоминает массовые сцены боев из исторических блокбастеров последнего времени.

Между миссиями наш взор услаждают ролики смонтированные на основе нарезок из фильма. Некоторые, заслуживающие доверия источники, утверждают даже, что данный видеоматериал не вошел в картину, а был оставлен специально для игры.

По сравнению с предыдущими стратегиями от GSC Game World несколько поменялся и геймплей: теперь на возможность победы или поражения реальное влияние оказывает боевой дух и мораль войска. Которые, в свою очередь зависят от опыта и численности войск, направления вражеской атаки и присутствия рядом отца-командира.
Как и предполагалось, музыка в игре создана на основе избранных тем Вангелиса, написавшего к фильма саундтрек. Отсюда наибольшее погружение в сюжет и кинематографичность.

Игра удалась, а украинцы из GSC Game World шагнули на новую ступеньку своей мировой известности.

Игровой интерес 8
Графика 9
Звук 9
Рейтинг 8,7

Скриншоты:
Главное в осаде, это напугать осажденных своим количеством и грозным видом! Здравствуйте пирамиды, мы пришли! Сражение с участием кораблей, что может быть красивей! Значит так, орда: впереди еду я на белом коне!

Чистильщик / HellForces.

Разработчик: Orion
Издатель: Buka Entertainment
Дата выхода: декабрь 2004г.
Официальный сайт: http://www.orion-mm.ru/hell/rus/index.htm
Жанр: FPS
Похожие игры: Doom3, Half-Life, Painkiller
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium4 2ГГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3D

Новое слово в

Воронежская фирма «Орион» - новичок в деле игростроительства и проект «Чистильщик» для нее дебют. Хотя этого нельзя сказать про большинство членов команды, для них сегодняшняя игра, в среднем 2-й, 3-й проект. Просто первоначальный свой опыт они получали в других студиях.

Не знаю для кого как, а мне чертовски приятно, что в России постоянно появляются все новые девелоперские группы. Нельзя, конечно, сказать, что они полезли, словно грибы после дождика, но и такие темпы вполне устраивают. Если пару лет назад всех российских разработчиков можно было посчитать по пальцам на обеих руках, то сейчас я затрудняюсь оценить их количество уже даже приблизительно. «Орион», будем надеяться, как раз из таких, которые нам и нужны молодые талантливые ребята, надеющиеся привнести в индустрию что-то свое.

Хотя. Сказать, что проект «Чистильщик» - это что-то новое, революционное, поток, несущий в застоявшееся болото жанра свежую чистую струю, значит не просто несколько покривить душой. Сказать подобное значит нагло соврать. Игра своеобразное сборище всевозможных штампов и заимствований из фильмов, книг, других игр. Я не говорю что это плохо, поймите правильно. И, во всяком случае, я далек от того, чтобы голословно и заочно обвинять новый продукт в плагиате и вторичности. Правда, разработчики и сами не скрывают, что черпали вдохновенье из Half-Life, Painkiller, Doom3, фильма Fight Club и вероятно еще из многих не менее интересных мест. Главное, как и в каком виде преподнести свой продукт. Очень надеюсь, что ребята постараются.
P
Клин клинером выбивают.

Немного о сюжете, хотя кто сказал, что жанр horror FPS нуждается в членораздельном сюжете? Главное чтоб было страшно, чтоб кровь рекой, чтоб горы трупов.
Тем не менее. Существует, сынок, такая профессия чистильщик. Чистильщиком может стать каждый, кто не в силах терпеть всевозможную грязь и заразу, а последней развелось ой как много: зомби, демоны, обычные люди, каким то образом вставшие на сторону зла.

Боевая система напоминает Far Cry: врагов не слишком много, но пройти уровень напролом не особо получится сразу скопытят и надают промеж ушей. Подобрали что-то типа золотой середины: не ленивая прогулка по уровню, с целью изучить достопримечательности, но и не ругань сквозь зубы на уродов разработчиков, за переусложненный геймплей. Горячие воронежские парни обещают заполнить игру непрерывной ураганной стрельбой, сведя к минимуму всевозможные прыжки, пазлы, головоломки и общение с NPC. Что, конечно, звучит очень свежо.

Из прочих игровых особенностей стоит отметить, что и в плане баланса открытых пространств/катакомб, разработчики остались верны правилу «золотой середины». Т.е. обещается чередование разнообразных уровней. PПлюс ко всему разработчиками обещан большой оружейный арсенал, который, следуя устоявшимся action/FPS традициям, можно полностью таскать с собой.

Судя по всему, не последнее место в пристрастиях разработчиков занимал старичок Duke Nukem 3D, со своими стриптизершами и унитазами. В новой игре присутствуют, дословно: «Ну у нас есть проститутки, и туалеты тоже есть Вообще, многое можно сломать, пнуть, скинуть врагу на голову.» Тэк-с, зрим в корень девочки в игре имеются. Остается выяснить, как обстоят дела со спиртным.

И, наконец, самое главное: это собственный игровой стиль, привносимый разработчиками в игру. Скажем, тот же Duke Nukem был настоящим мачо короткостриженный блондин в черных очках и гавайке. От его спокойных, насмешливых фраз, произносимых, как правило, в самые критические мгновения, хотелось нервно хихикать. А вот Чистильщик будет до краев наполнен черным юмором, сродни сериалу Evil Dead и его главному герою Эшу Брюсу Кэмпбеллу. «Плохой, хороший главное, у кого ружье»! Жаль, но Брюска оказался чересчур занят. Поэтому главного героя Стива озвучивает Дмитрий Полонский, актер, голосом которого говорят сериальные крутой Уокер, Майкл из «Никиты», Грин Картер из «Скорой помощи».

В игре, позиционирующейся как horror и призванной пугать игрока не по детски, правильно распределенный звук половина успеха. Что будет на самом деле, увидим только после выхода, пока же обещается объемный звук с поддержкой EAX и Wavetrace. На сладкое припасен многопользовательский режим.

Скриншоты:
Экий несуразный толстячок. Панки в городе. Черный бумер, черный бумер Что это за девочка и как ее зовут?

Grand Theft Auto: San Andreas.

Разработчик: Rockstar North
Издатель: Take-Two Interactive
Дата выхода в России : 2-й кв. 2005г.
Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/sanandreas
Жанр: Action / Racing / TPS
Похожие игры: серия GTA

Экскурс в историю.

Пару слов для тех, кто с серией не знаком. Первая и вторая части, вышедшие в 90-х годах прошлого столетия позиционировались разработчиками как симулятор автоугонщика. Вид имели непрезентабельный, примерно с высоты птичьего полета: прямоугольные коробочки это машины, головы на ножках - это главный персонаж и прочие действующие лица. Мы по телефону получали указания об угоне определенного вида автомобиля - бежали и угоняли, все очень просто. Спустя приличное число лет, свет увидела третья часть с привычным для всех молодых фанатов, видом от третьего лица, множеством разнообразных заданий и обширным трехмерным городом.

Концепция новой игры ни на йоту не изменилась: встречаемся с людьми, получаем от них задания, выполнение коих приносит долгожданную наличность. Наравне с наличностью растет и наш бандитский авторитет: постепенно под нашу группировку прогибаются все соседские, пока, наконец, мы не становимся единоличным паханом всего города, побережья или страны.

Но начинаем по старинке, с роли «шестерки», поэтому не гнушаемся избивать битами старушек, выпинывать из приглянувшихся машин стариков и девушек. Короче говоря плюем на совесть, и чувствуем себя в своей тарелке.

Время вперед!

Было время, мы участвовали в разборках между прирожденными любителями макаронных изделий в 70-х, захватывали власть над городом в 80-х, на дворе 90-е, и мы - Карл Джонсон снова на коне, правда, теперь в роли молодого афроамериканского бандита.

Увы и ах, мы самый настоящий негр. В душе белый и пушистый, а в компании своих подельников злобный и опасный отморозок, не гнушающийся вышибить какому-нибудь прохожему битой мозги, закинуться колесами, пыхнуть косячком и наперегонки с друзьями покататься на многотонных грузовиках по пешеходной улице.

Предупреждаю сразу: буде у вас уже есть несовершеннолетние дети, во что бы то ни стало, прячьте от них эту, с позволения сказать игру. Не стоит кажущейся безнаказанностью испытывать неокрепшую детскую психику. По себе помню: поиграв в очередную серию GTA и проезжая по улицам города на своей 20-летней «шестерке», не скрою, с большим интересом поглядывал в сторону припаркованных BMW и Mercedes. Хотя конечно, немного останавливало отсутствие биты, помпового ружья, автомата, гранатомета, бронежилета и бесконечной жизни.

Итак, смело надеюсь, что даже те, кто никогда не играл ни в одну из игр серии GTA, уже разобрались, что перед ними такое. Следовательно, пора приступить к детальному описанию новичка.

Свежо предание

Наш молодой герой отсутствовал дома около пяти лет. Совсем не важно где он в это время присутствовал, воспитанные люди такие вопросы не задают. Продолжим. Возвратившись после пятилетнего отсутствия, Карл обнаруживает, что его младший брат убит, а группировка, в которую прежде, еще до отъезда входил и он сам, сдает подконтрольную ей прежде территорию дом за домом.

Да и вообще, из кучи друзей в живых остались трое, самых близких. Что бы вы думали, Карл предпринял в этой ситуации? Укатил обратно, туда, где прожил последние пять лет? Ничуть не бывало. Вместо этого он поклялся жестоко отомстить за родного брата, за всех своих не родных, прочих черных братьев, и прилюдно пообещал вывести на чистую воду двух коррумпированных полисменов главных своих недругов. Вот оно получается как! Творим зло во имя добра, цель, значится, оправдывает средства.

Сейчас приведу главные отличия данной игры от предыдущих реинкарнаций. Как уже отмечалось выше, геймплей в целом остался старым. Значительно изменена подконтрольная территория, точней, значительно увеличена: вместо одного мегаполиса имеем сразу три, причем со всеми окружающими их пригородами. Los Santos Лос-Анжелес, San Fierro Сан-Франциско и Las Venturas Лас-Вегас. San Andreas, упомянутый в названии это штат и его прообразом послужила Калифорния. Ну знаете, там еще Терминатор всем заправляет.

Главное нововведение, как обозвали его господа разработчики, это простейший велосипед. Они его, значится, наконец-то изобрели, а мы просто на него сядем и, нажав соответствующие клавиши, отвечающие за приложение усилий, поедем. А что? Не думайте, пожалуйста, что велосипед настолько бесполезен. На нем можно удирать от погони через парк, быстро проносится по пешеходным улицам и проулкам. Опять же для здоровья полезно.

А здоровье нашему персонажу ох как понадобится. Знаете почему? Потому что нынче в игру вживлены неслабые ролевые моменты: сила, выносливость, здоровье, сила удара, умение стрелять, умение ездить на различных видах транспорта - теперь прокачиваются и тренируются. Некоторые из них в спортзалах, боксерских секциях, тирах, автодромах, некоторые непосредственно на улицах, по ходу действия.

В прошлой игре моим любимым занятием было догнать на перекрестке понравившуюся машину, выкинуть из нее лоха-водителя, для верности припечатав его бутсой по лицу и расталкивая скопившуюся пробку, укатить по своим делам. Время идет, и теперь выполнить даже такую простую последовательность действий становится трудновато: любой из выбрасываемых может держать в кармане не только фигу. У некоторых там может обнаружиться бита или пистолет, на худой конец рация, чтоб вызвать полицию. А вообще, задвинуть по лицу нашему главному герою, простые горожане нередко считают своей прямой обязанностью и гражданским долгом.

Кроме заматеревших горожан, повышает свой профессионализм и обычная полиция: скрутить и упрятать в кутузку нас теперь смогут в два раза быстрей, изобретательней и эффективней.

Не Simsом единым живы

У игры, кстати говоря, теперь появится намного больше общего с симулятором. В данном случае с симулятором жизни в бандитском районе. Нынче стали обязательными для посещения некоторые виды общественных мест ресторан, отели, парикмахерские, автомойки (поддержание своего имиджа). В ресторанах, как вероятно вы догадываетесь, мы будем питаться. Кстати излишки питания и недостаток физических упражнений, будут визуально отображаться на нашей фигуре. Собственно свести эти недостатки также легко, как и заработать в данном случае все в тех же тренажерных залах.

Графика по сравнению с предыдущими играми кардинально поменялась: прирост по количеству полигонов на одну, отдельно взятую модель, составляет от 30 до 50%. Внедрена новая система освещения и спецэффектов. Будет больше анимационных вставок. Одним словом: за изображение я спокоен. Впрочем, за звук аналогично: система радиостанций останется прежней, поменяются только лишь наши пристрастия в основном теперь мы будем слушать черный гангста рэп 90-х. 2Pac жив, Public Enemy навечно с нами!

Скриншоты:
Знакомьтесь, Карл  главный герой! Какую татуировочку желаете? Вива Лас-Вегас! Вы можете сохранять молчание, все, что вы скажете, может быть использовано против вас.




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>