Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Ну, за Новый год!

Ну, за Новый год!

текст: Scar
27.12.2004

Увы, в этом (уходящем) году данный выпуск последний. Ура, перед нами открываются двери в еще чистый, совсем-совсем не испачканный ни мировым терроризмом, ни грязными политиканами, ни глобальными катастрофами, ни неизлечимыми болезнями, можно долго перечислять разнообразные «ни», НГ! Надеюсь, там мы с Вами напишем еще не одну страничку, за которые не будет стыдно.

Уходящий год был совсем даже не плох: в 2004 году открылась всеми нами горячо любимая www.aloepole.ru, с ее бессменным главным редактором, идейным руководителем, и просто прекрасным человеком Е.Минеевой, появился раздел, который преимущественно веду я, да и вообще, мы с Вами (раз вы читаете эти строки, а я соответственно их написал) живы и надеемся на лучшее. Следовательно, все просто прекрасно.

Пользуясь своим положением автора, громогласно поздравляю вас с Новым Годом! Поздравляю моих читателей, поздравляю моих коллег, поздравляю (хе-хе, ну при чем здесь моя мания величия?) всю страну! Дзинь! С наилучшими пожеланиями! Закройте глаза и загадайте, чего бы Вам больше всего хотелось в Новом Году? Загадали? Желаю, чтобы Ваше желание исполнилось! И поверьте, оно исполнится. Ну, за наступающий Новый 2005 Год!P

Prince of Persia: Warrior Within.

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Акелла
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.princeofpersia.com/teaser/us
Жанр: Action / TPS
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium3 1ГГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D

Что случилось с нашим милым мальчиком в шароварах и синей курточке? Его больше нет. Его место занял прожженный, небритый рубака, завидев которого, некоторым не особо сильным монстрам впору улепетывать без оглядки. Лицо, пересеченное шрамами, потухшие, не обещающие врагам ничего хорошего глаза, решимость, звериная сила, ловкость и мрачная харизма вот краткое описание нового принца. Ему не то, что голыми руками порвать своих врагов под силу, он их зубами перегрызет.

Нынешний принц, кроме внешних изменений теперь может пользоваться двумя руками: в одной меч, выдаваемый с рождения, а в другой то, что подберет с трупов убитых врагов. Дубины отбрасывают противников, ножи, мечи и прочее колюще-режущее кромсают и колют. В игре значительно добавилось кровавости: кровь хлещет из разрубленных тел как из свиней. Моря крови.

Наша игра начинается спустя несколько лет после событий предыдущей части: принц возвращается в Вавилон, где встречает мистического старца. Старец, не дать не взять волхв из сказаний о Вещем Олеге предрекает принцу неминуемую гибель. События предыдущих игр, где принц нечаянно умудряется порвать Полотно Времени, вызывают к жизни страшного и непобедимого демона Дахака. Настоящего Терминатора, пришедшего в этот мир с единственной целью убить принца. Дахака демон без эмоций и страстей, неуязвимый и беспощадный, его нельзя убить, с ним нельзя договориться. Зато у него есть одна небольшая слабость, связанная с перемещением во времени. Так почему бы этой слабостью и не воспользоваться? Шанс практически нереальный, но попытаться стоит. Вернуться в прошлое, уничтожить некую императрицу создавшую пески времени и уничтожить ее. Нет императрицы нет песков времени нет демона. Значит, будем жить!

Боевая составляющая игры была значительно переработана: количество магических способностей, основывающихся на песке времени, а также акробатических трюков, всевозможных пинков и комбо-ударов значительно увеличено. Разработчики поименовали новую боевую систему free-form fighting, это означает, что комбинации ударов можем выстраивать самостоятельно. Например, начав атаку, можно закончить ее множеством разных способов: использовать врагов в качестве живого щита, кидаться ими во врагов, даже разрезать врагов на части теперь можно несколькими способами. Что уж говорить про отсечение голов, да и вообще атаковать теперь можно даже с помощью окружающих предметов обстановки раскрутиться вокруг колонны и прыгнуть на врага, прыгнуть и оттолкнуться от стены, да мало ли еще чего в сумме количество вариантов исчисляется числом более 50-ти.

Графическая часть поменялась значительно меньше: добавлены шикарные тени, игра света от нескольких источников, да собственно и все. Зато музыкальное сопровождение и озвучка поменялись кардинально: все герои говорят колоритными голосами, в проекте приняла участие Моника Белуччи, а саундтрек стал тяжелым и угарным, что очень соответствует ритму боя.

К сожалению многоплатформенность игры продолжает корчить игроку страшные гримасы: управлять принцем лучше всего с геймпада, неудобная камера в силах испортить декалитры крови, а приставочная система сохранения в строго отведенных местах элементарно бесит.

Игровой интерес 8
Графика 9
Звук 9
Рейтинг 8,7

Скриншоты:
Втроем на одного? Ну, тогда я за себя не ручаюсь! Извините пожалуйста, вы не подскажите, как мне вас лучше назвать? Братья-акробатья или братцы-акробатцы? Черный ворон, что ты вьешься над моею головой? Но ему для чего-то очень нужно пройти еще три четверти пути!

Сталинград.

Разработчик: DTF Games
Издатель:
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.stalingrad-game.ru/
Жанр: RTS
Multiplayer: LAN, Internet
Минимальные системные требования: Pentium4 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, 128Мб 3D

Сталинград это наследник «Блицкрига» по лицензированному движку. Спорить с данным утверждением бессмысленно. Но, несомненно, и то, что «Сталинград» это абсолютно новая игра. От приобретенного движка осталось меньше 20%, т.е. другими словами поменялась полностью вся графика. Были перерисованы здания, ландшафт, модели солдат и что самое главное поменялась вся техника и ее анимация. Вы не встретите ни одной знакомой модели, точней так: техника осталось прежней, за рядом исключений, ограниченных данным временным периодом, а значит и узнаваемой. Но! Модели и анимация техники стали более подробными и детальными. Например: ту же модель танка Т-34 выпускало несколько машиностроительных заводов Уралмаш, Харьковский, Сталинградский и Челябинский, так вот каждый завод вносил в базовую модель ряд изменений и модификаций, обусловленных своими технологическими возможностями. Их у нас есть! Таки да!

Такое внимание к внешним подробностям, ТТХ и общему количеству модифицированной техники в обычной игре не часто встретишь. Плюс полная историческая достоверность: все карты созданы с помощью аэрофотосъемки, все здания, все бои воссозданы по военным архивам, фотографиям и воспоминаниям участников. В отношении этого, разработчиками проведена просто гигантская работа. Правда, их задача была весьма облегчена краткостью воспроизводимого момента.

Что касается геймплея, то и он подвергся значительным изменениям. Танки до сих пор рулят, правда без пехоты обычно не туда. Попробуйте отправить танки без поддержки пехотой, артиллерией и минометами в атаку на укрепленные и подготовленные к обороне вражеские позиции. Скорость, с которой все ваши танки будут сожжены, уверяю, вас шокирует. К любой, даже самой незначительной атаке нужно подходить обдуманно и со знанием хотя бы азов тактики. Иначе проигрыш или как минимум потеря половины боесостава. Собственно поэтому игра вероятно покажется многим переусложненной. На самом деле все легко, стоит лишь вжиться в бой, почувствовать себя настоящим отцом-командиром, не умеющим гробить своих подчиненных почем зря. В этом смысле игра разительно отличается от общепризнанных рамочных норм RTS. А находится ближе к варгейму.

Это означает максимальное вживание в роль. В роль командира небольшого подразделения, с приданными ему силами поддержки. Ну и наибольшему вашему вживанию в войну наверняка поспособствует музыкальное сопровождение написанное питерской рок-группой «Скафандр», а также грамотная озвучка.

Насчет графики особо распространяться не имеет смысла: сам «Блицкриг» был в свое время очень красив, а переработанный «Сталинград» просто заставляет поверить в происходящее по ту сторону монитора.

Игровой интерес 9
Графика 9
Звук 9
Рейтинг 9,0

Скриншоты:
«Катюша»  вероятно, самое мощное оружие всей Сталинградской битвы. Бояться ее просто обязательно. Атака противотанковых позиций. Танчики, самолетики  красота. Чем не находка для любящих поиграть в войнушку? Летние карты прорисованы куда лучше, чем зимние.

Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

Разработчик: Starbreeze Studios и Tigon Studios
Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.riddickgame.com/
Жанр: Stealth FPS
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium4 2,5ГГц, ОЗУ 512Мб, 128Мб 3D

Предисторию сей замечательной игры я в свое время уже довольно подробно описал в preview. Возвращаться к ней не вижу смысла, хочется вспомнить откройте соответствующую страничку, благо все архивы хранятся на сайте.

Скажу только, что главный герой игры, тот самый Риддик, который Дизель. Смачный лысый громила, играющий в кино предпочтительно отрицательно-положительных персонажей, уголовной направленности.

Как становится ясно, уже даже из названия, основное наше занятие побег из тюрьмы Бучер Бей. Подготавливаем себя к побегу, собираем необходимое снаряжение, прокладываем маршруты, подбираем ключи, замки, настраиваем на нужную волну сокамерников и прочее. Ну, разве вы не в курсе, как нужно правильно совершать побег? По мере подготовки нам очень много придется общаться с товарищами (как впрочем и с такими, кто нам совсем не товарищи) по несчастью, выполнять чьи-то задания, кого-то устранять и т.д. Я же говорю, обычная тюремная жизнь. Будут даже малость разветвленные диалоги как способ общения, будь то с сокамерниками, будь то с надсмотрщиками.

Прохождение игры можно поделить примерно на две, совершенно не равные части. Основная, примерно две третих игры стелс, с прогулками за спинами охранников, тайным сворачиванием шей и обязательным уходом в тень. И вторая собственно побег. Уж тогда нам дадут развернуться вволю: разрешенным для использования становится все тяжелое огнестрельное и прочее вооружение. Непередаваемый драйв: перестрелки с надсмотрщиками и бои с управляемыми людьми механизмами.

В первой части, кстати, наше основное оружие кастеты, отвертки, заточки и тому подобный шанцевый инструмент. Хоть разработчики и заявили 15 типов оружия, максимум из этого составляет именно такая дрянь.

Игра получилась на удивление замечательной, даже на фоне выхода двух монстров FPS: Doom3 и Half-Life2. Выглядит наш Риддик очень серьезно, даже по сравнению с такими блокбастерами. Играть без преувеличения интересно.

Графическая часть прописана бесподобно, и ни в коем случае не хуже опять же вышеперечисленных игр. Простите за постоянное с ними сравнение, но именно так можно объяснить на что игра похожа.
P- «Слышал, тут про Риддика игра вышла?»
P- «А как она выглядит?»
P- «Красивей Халвы!»
P- «У, тогда надо взять!»
Хотя требования к наполнению компьютера (системные требования), игра предъявляет просто заоблачные. Но, как говорится: любишь кататься, люби и саночки возить. Раскошеливайся на апгрейд, если хочешь видеть современные игры во всей красе.

Перед нами, очередная, и прямо скажем, редкая платформенная гостья по кинолицензии, портированная и вообще выполненная на твердую пятерку. Исключение из правил, подтверждающее правило?

Игровой интерес 8
Графика 10
Звук 9
Рейтинг 9,0

Скриншоты:
Здравствуйте, я робот, чем могу услужить? Пулю в лоб, или в голову? Где-то я тебя, мужик, уже видел. Мы раньше случайно не встречались? Тело разграничено на области, и место входа пули хорошо видно. Ты отказался мне помочь! Так получай!

The Outcast / Изгнанник: Лезвие смерти.

Разработчик: Frontline Studios
Издатель: Акелла
Дата выхода в России : уже
Официальный сайт: http://www.studio.net.pl/banita.php
Жанр: Action / RPG
Multiplayer: отсутствует
Минимальные системные требования: Pentium3 600МГц, ОЗУ 128Мб, 16Мб 3D

Приличными РПГ год уходящий, не побоюсь этого выражения, нас не баловал. Были качественные стратегии, с элементами оного, были экшены с вкраплениями. Но настоящей РПГ, увы и ах. Под занавес они вообще перестали выходить. Будем ждать следующего года, как мессию?

Напоследок, любителей РПГ хочу предостеречь против данного проекта. Нет в нем ничего, что так нужно вашему изголодавшемуся разуму: нет предистории, нет сюжета, нет качественно прописанной вселенной, нет колоритных персонажей, нет партии, нет тщательно прокачиваемых навыков, да собственно ничего этого нет. В привычном и сравнимом с шедеврами ролевого жанра, конечно же, смысле слова. Так, что-то присутствует, но в неудобоваримом виде.

Разработчики экспериментаторы совместили, по их конечно же скудному разумению, обширный мир Baldurs Gate с куцей ролевой системой Diablo, добавили техномагии, скудных диалогов, куцый сюжет, корявую боевку и, самое главное, что у них хорошо вышло, генерируемую методом случайных чисел, систему разнообразных (наверняка был целиком использован какой-нибудь устаревший медицинский справочник, в котором присутствует все: от родильной горячки до ящура) болезней. Точней, бессистемность. Забыл сказать, что персонажей нужно постоянно вручную кормить, а то ведь сдохнут болезные. Хорошо хоть испражнения за ними убирать не заставили.

И самое страшное, что есть в игре это боевая составляющая: без остановки на паузу, несколько корявых буратин, страшно подпрыгивая и конвульсивно дергаясь колошматят друг друга разнообразного вида отростками, потом внезапно падают, разбрасывая по окрестностям содержимое своих заплечных мешков и умирают в мучениях. Что в принципе, наверное, благо, ибо жизнь их была еще страшней. К слову сказать, умирают в основном наши подопечные. Один мой знакомый, по всему видно, человек, насмотревшийся в жизни многого, откомментировал происходящее, как потасовку больных полиомиелитом. Вероятно, он прав.

А как, по-вашему, должна выглядеть игра с намертво прикрученным разрешением в 640х480? Правильно, омерзительно.

Все прочее, соответствует вышеописанному стилю. Если уж что-то делать плохо, то лучше все! Отстой совершеннейший. Своеобразный антирекорд года в жанре РПГ. Настоятельно рекомендую проходить мимо, не то, пеняйте на себя.

И это убожество, наши почтенные локализаторы смеют выпускать отдельным диском! Любая оценка выше нуля будет завышенной. Простите меня, но еще не придумали отрицательной рейтинговой шкалы.

Игровой интерес 2
Графика 3
Звук 3
Рейтинг 2,7

Скриншоты:
Наш герой уверенной деревянной походкой приближается к своей жертве. Затрудняюсь прокомментировать. Вероятно, это сельская уборная. Вах-вах, к нам пришел Урфин Джюс со своей армией. Заметьте, та иконка, что ниже нашей  девушка! Боже упаси! Братец Иванушка и его страшенная сестрица Аленушка пожаловали за молодильными яблочками. Не обольщайтесь  вам уже ничто не в силах помочь.




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>