Крошки со стола
текст: Scar25.01.2005
Праздник встречи Нового Года уже прошел, на дворе конец января, а разработчики и издатели до сих пор почивают на лаврах. Каникулы у них, видите ли. Что прикажете делать в этой ситуации нам, скромным труженикам пера от игроиндустрии? Тоже уходить в отпуск? Вот уж нет! Поэтому приходится подчищать крошки со стола предновогодних и новогодних релизов, отсюда и отсутствие сколько-нибудь интересных проектов, высоких рейтингов и прочего. Приходится довольствоваться тем, что имеем.
Armies of Exigo.
Разработчик: | Black Hole Entertainment и Cinergi Interactive |
Издатель: | Electronic Arts |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://www.eagames.com/official/armiesofexigo/us/home.jsp |
Жанр: | Online combatsim |
Минимальные системные требования: | Pentium3 1,2ГГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3D |
Венгры из Black Hole Entertainment, что разработали «Armies of Exigo», всей своей компанией входят в состав Cinergi Interactive, что в свою очередь является «дочкой» Cinergi Pictures. Ну а хозяином последней состоит небезызвестный Эндрю Вайна. Проследив родословную проекта, разработанного под патронажем крупнейших голливудских продюсеров, и изданного самой Electronic Arts, приходим к определенному выводу. А именно: проект просто обязан получиться очень добротный и качественный, «невзирая на» Подобный вывод напрашивается даже без опыта игры в «Armies of Exigo», так сказать, авансом. Сделавшие такой вывод не ошибутся.
Игра и на самом деле великолепна: превосходная графика, спецэффекты, новый графический движок, качественная озвучка и традиционно крепкое звуковое сопровождение. В общем, игра выполнена на твердую пятерку, правда, все это касательно лишь технической стороны проекта.
Зато по смыслу, сюжету и геймплею, игра вторична, третична и еще много как «ична». Перед нами клон традиционный. Судите сами.
В некой вселенной существует волшебный мир Noran, там живут «положительные» имперцы: люди, эльфы, гномы и другие симпатичные существа. На них напали нехорошие Beasts: орки, гоблины, гарпии, огры, ведьмы. А уж затем, в драку ввязываются третьи претенденты на мировое господство Fallen: пауки, маги, скорпионы, в общем, отвратительная нежить. Причем, нежить очень хочет быть похожей на «зергов» из Starcraft. И это ей хорошо удается. Да и вообще, вся игра старается достичь того же результата. Разработчики, видать в свое время очень много играли в Warcraft, Starcraft и Age of Mythology, так что своих, новых идей у них не осталось, в основном, все заимствовано из вышеперечисленных шедевров.
Есть, конечно, некоторые интересные находки, например подземный уровень, наподобие как в HoMM3, или четвертый ресурс еда, у орков мощные быки, в бою оказывающие посильную помощь, а в мирное время тихо пасущиеся огромными стадами вокруг стойбищ кочевых плохишей. И некоторые другие моменты.
Игра, как я уже говорил, вышла неким глуповатым крепышом, звезд с неба не хватающим, но удовольствие на несколько вечеров гарантирующим.
Игровой интерес | 7 |
Графика | 7 |
Звук | 7 |
Рейтинг | 7,0 |
Скриншоты: | |||
Каратэ 3D.
Разработчик: | IncaGold |
Издатель: | IncaGold |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://www.incagold.com |
Жанр: | Sport |
Минимальные системные требования: | Pentium 166МГц, ОЗУ 32Мб, 8Мб 3D |
Чего мне не хватает среди спортивных симуляторов от EA Sport, т.е. от кампании, производящей самые качественные и продуманные спортивные симуляторы и менеджеры, так это симулятора профессионального бокса. Чтоб с карьерой, тренировками, боксерскими ассоциациями, миллионными гонорарами, менеджментом, реально существующими персонажами и прочими вкусностями. Вероятно, это была бы моя любимая игра. Но, увы, такого в природе не существует. Ладно, на нет и суда нет. Зато появился симулятор каратэ.
Обычных файтингов в последнее время на PC появляется все меньше и меньше. Тем приятней появление чистого файтинга, развивающего идеи лишь одного вида боевых искусств каратэ.
О корнях и дате рождения каратэ до сих пор спорят даже те, кто всю свою жизнь посвятил этому виду боевых искусств. Доподлинно известно, лишь, что географическая точка рождения каратэ японская префектура Окинава, некогда независимое королевство Рюкю. А момент, подвигнувший народ к изобретению сего благородного вида мордобития строжайший запрет на хранение, ношение и применение любого оружия. Отсюда и возникновение предпосылок для изобретения вида защиты с помощью тренированного тела и простейших орудий труда.
Игра, весьма аскетична визуально, и предлагает нашему взору арену, где два здоровяка с голыми торсами, методично колошматят друг друга в полном 3D. Игровые режимы включают тренировку, карьеру для одного игрока и быстрый бой для двоих участников за одним компом.
За победы присуждаются даны и выдаются пояса. В арсенале бойцов пара основных ударов руками, пара основных ударов ногами и блок. Дополняют их различные атаки, проводимые из нижнего положения или при максимальном сближении. В итоге получается порядка 10 различных телодвижений, что для файтинга такого доморощенного уровня является вполне достаточным.
Игровой интерес | 8 |
Графика | 6 |
Звук | 7 |
Рейтинг | 7,0 |
Скриншоты: | |||
Worms Forts: Under Siege / В осаде.
Разработчик: | Team17 Software |
Издатель: | Софт Клаб |
Дата выхода: | уже |
Официальный сайт: | http://www.wormsforts.com/ |
Жанр: | Strategy |
Минимальные системные требования: | Pentium3 1ГГц, ОЗУ 256Мб, 64Мб 3D |
Кто не знает «Червяков»? Все знают «Червяков». Великолепную походовую игру соревнование или точнее борьбу за выживание двух команд червяков. Вспомните свои злобные ухмылки, когда на последней секунде ваш червяк добирался до вражеского, всучал ему подожженную динамитную шашку и благополучно успевал скрыться. Вспомните страшных в гневе бабушек, бешеных овец и прочее смертоносное оружие. Вспомните и забудьте. Больше ничего этого не будет. Сегодняшние 3D червяки видоизменились кардинально: ландшафт потерял свою интерактивность сейчас можно взорвать сколько угодно бомб, даже маленькой воронки не останется. Чего уж говорить про былую возможность так сточить землю, что вражеский червячина плюхнулся бы в пучину. Кроме интерактивного ландшафта исчез динамит и все, что было на него мало- мальски похоже. Исчезли овцы. И самое главное исчезли веревки. Да-да, те самые, клейкие приспособления, по всей вероятности сворованные у нинзя. Все это никуда не годится.
Зато появилась невразумительная возможность строить цитадели, чтобы с них уже воспользоваться крупнокалиберной артиллерией. Может, идея была и ничего себе, а вот реализация подкачала: дуэль между червями редко когда длится меньше 40 минут!
Юмор, правда, сохранился. Что уже, само по себе, дорогого стоит. Зато остались и ужасная камера из Worms 3D и полный набор недостатков игры через и-нет. Увы и ах, данная игра, ужасающе грязным пятном ложится на благородную червяковскую родословную.
Игровой интерес | 5 |
Графика | 5 |
Звук | 5 |
Рейтинг | 5,0 |
Скриншоты: | |||
National Lampoons University Tycoon.
Разработчик: | Digital Illusions |
Издатель: | Electronic Arts |
Дата выхода в России : | уже |
Официальный сайт: | http://www.activisionvalue.com/ |
Жанр: | Strategy |
Минимальные системные требования: | Pentium2 300МГц, ОЗУ 64Мб, 32Мб 3D |
Вспомните, сколько прошло перед нами за последнее время всевозможных «магнатов», «тайкунов» и прочей псевдоэкономической дребедени из различных областей человеческой жизнедеятельности. Сейчас очередь наконец дошла до университетов и населяющих их студиозусов. Ни для кого не секрет, что жизнь студента весела от сессии до сессии. Другими словами, жизнь студента состоит из искушений (прогулять, забить и отдохнуть) и искуплений (сессий).
Вот и в этой игре, нам выпала доля удовлетворять студенческие прихоти, потребности, развлекать их и ублажать. Кто-то из них хочет есть, флиртовать, испить горячительных напитков (подавляющее большинство), сходить на вечеринку. Встречается даже тяга к знаниям (очень редко). Если студентов не ублажать, то они корчат недовольную мину и навсегда покидают храм знаний. Хотя встречаются и эксцентричные личности, которые предпочитают уйти в запой и валяться мертвецки пьяным где попало. В то время, как их запросы продолжают расти.
Экономическая модель игры примитивна: необходимо лишь, чтобы студенты планомерно тратили свои деньги и не скучали. Для выполнения последнего, просто подсовываем им один за другим различные аттракционы. Задания унылы и предсказуемы: накопить определенную сумму, поднять рейтинг, построить аттракцион, и прочее и прочее.
Ожидаем более интересный тайкун на эту же тему. Будет, как не быть.
Игровой интерес | 4 |
Графика | 6 |
Звук | 5 |
Рейтинг | 5,0 |
Скриншоты: | |||
Tweet
12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года
Все статьи раздела Game/Online >>