Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Евгений Чичваркин назвал Екатеринбург дырой

Евгений Чичваркин назвал Екатеринбург дырой

текст: Елена Саночкина
06.10.2005

Портал «АлоеПоле.ру»4 октября в Екатеринбурге Евгений Чичваркин, председатель совета директоров и совладелец компании «Евросеть» и Дмитрий Денисов, управляющий Уральским филиалом компании, провели пресс-конференцию. Как обычно, официальное мероприятие было обо всем и ни о чем: больше, чем хотели, руководители «Евросети» не сказали.P

О г-не Чичваркине ходит множество слухов: и чехол-де у него для мобильника из человеческой кожи, и автор он не совсем цензурных рекламных слоганов и внутрикорпоративных писем, и стиль одежды у него, мягко скажем, не деловой.P

Не деловой, это точно. Джинсы с драконами, ярко-красные кеды и футболочка в тон. В рассуждениях позволяет «нормальный человеческий язык», но в эпатажности и экспрессивности упрекнуть его очень сложно. Зато с чувством юмора все в порядке. На вопрос «Выход «Евросети» на IPO (фондовый рынок, если кто не в курсе)P это дань моде? Все выходят и вы туда?», Чичваркин печально согласился: «Да, конечно, это мода. Все делается ради моды. Исключительно. Подумаешь несколько тысяч у.е. на руки получим иP в развитие вложим. Нет, это, безусловно, мода».P

Евгений Чичваркин

Скандальные Дни моржа и неглиже жаждущих на халяву получить мобильники граждан журналисты не обошли вниманием. На что получили ответ: «Светошумовые эффекты хороши для завоевания известности. Я считаю, что бренд у нас уже есть. И потом, все эти акции должны иметь какой-то смысл, что-нибудь новенькое придумаем. Будет обязательно в тех местах, где узнаваемость низкая». «День моржа тоже будет»,P добавил г-н Денисов.P

Режимное течение пресс-конференции нарушили звуки милицейской сирены и громкие команды в рупор. «Знакомые звуки,P прокомментировал Чичваркин.P Это практически сразу после нас приехал глава МВД. Вам это явление пока мало знакомо. А в Москве перекрывают улицы на час, и все сидят, отдыхают по машинам. Обратная сторона цивилизации». Еще раз проехаться по отсталости Урала, г-ну Чичваркину удалось, когда он рассказывал о «гиперактивном приеме на работу новых сотрудников».P

В Москве очень трудно найти людей, которые могут торговать, которые бы не имели в прошлом случаев пьянства на рабочем месте, желания играть на автоматах. Зарплаты растут, но не растет качество, уровень людей, с которыми можно работать. У вас пока этой проблемы нет, но она будет. Я видел у вас очереди за кредитами, люди хотят улучшить свою жизнь. Придут и проблемы. Будут и пробки, и все остальное. Это придет. Это обратная сторона цивилизации.P

Куда уж нам глубоким провинциалам, мы только пока растем Нам разве что можно погордиться тем, что уральский филиал «Евросети»P самый крупный после столичного. То есть, граждане потребители, молодцы, активно несете свои деньги в «Евросеть». Продолжайте. Тем более что «Евросеть» собирается радовать народ снижением цен на мобильники. «Цены сейчас перегреты,P заявил Чичваркин.P Они могут быть ниже, и будут ниже, по крайней мере, у нас. Вообще не перестаю удивляться коллегам по бизнесу. Вроде бы пять лет знаешь, а иногда им хоть вальерьянку пей или траву какую-нибудь волшебную».P

Руководитель «Евросети» пообещал завалить Урал аксессуарами для мобильников и «цифрой»P фотоаппаратами, MP3-плеерами.

Заодно составил некую классификацию активных покупателей сотовых телефонов: «Считается, что в среднем замена трубки происходит через 9-10 месяцев. Есть потребители, которые меняют телефоны 3-4 раза в годP это женщины активного возраста. Те, кто в тусовке, меняют трубки раз в две недели, в месяц. Немолодые и небогатые до сих пор пользуются телефонами, купленными в момент падения ценP в году 1998-99-м».P

Кроме вышеперечисленного, г-н Чичваркин в очередной раз подчеркнул лидерство «Евросети» на рынке и огласил наполеоновские планы по развитию: Прибалтика, Средняя Азия скоро окрасятся в желто-синие цвета компании. На вопросы, касающиеся конкурентов, глава «Евросети» ответы давал уклончивые типа «пусть пробуют, пусть делают, посмотрим, что у них получится», «мы свое отожмем». Не совсем контекстуально было понятно в отношении когоP самой «Евросети» или потенциальных конкурентов прозвучали слова «Ай, Моська, знать она сильна» и непонятно, то ли компания так уверена в своих силах, что на конкурентов ей начхать, то ли опасается их настолько, что не комментирует их действия. Как сказала мне некогда одна очень компетентная леди-маркетолог одного из банков: «Банки никогда не комментируют действия других банков. Если они умные банки». Денег в мобильной рознице, конечно, не столько, сколько в банковском бизнесе. Но если только оборот «Евросети» за год планируется больше $2 млрд, то, похоже, денег в этом бизнесе крутится много. А где большие деньги, там крайне осторожные комментарии.





10 последних статей в разделе Бизнес

27.01.2009 Ешь, пей, голосуй!
06.12.2007 НТС подтверждает: «Выбирай» крупнейшая сеть журналов
23.11.2007 Как большие
12.11.2007 Четвертая транзитная
08.11.2007 Хлебное равновесие
23.10.2007 Бижу бум
22.10.2007 Выезд из сумрака
19.10.2007 Ювелирный пояс Урала
02.10.2007 Конкурс от «Русского ореха»!
24.08.2007 Самые «гастарбайтерные» страны

Все статьи раздела Бизнес >>