Наконец-то потеплело и мы можем показать себя во всей красе. А красота, разумеется, начинается с ухоженной, элегантной прически. Основные парикмахерские тенденции этого лета представляют мастера салона «Стиль-бюро» Вадим Пилипенко, Станислав Кутыгин, Юлия Гусева, Сергей Жимагулов и Алексей Кондратьев.
Салон «Стиль-бюро» представляет итальянские технологии «Framesi », фирмы, широко известной в мире красоты. Ключевые темы «Framesi »P молодость и стиль. Общаясь с мастерами «Framesi », вы поймете, что для желающего быть молодым и стильным возраст не имеет значения
Деловой стиль, люди-загадки, креативщики Прежде чем заняться своей прической, нужно задуматься, к какому из этих трех типов вы принадлежите. Или, скорее, какой из трех типов идеально подойдет для вашего жизненного уклада. Согласитесь, что буйный ирокез не всегда укладывается в рамки office style , равно как и боец от шоу-биза обязан выглядеть соответствующе.
Деловой стиль, он жеP «строгая классика», предполагает, что вы большую часть времени проводите в офисе, общаясь с серьезными партнерами либо клиентами, да и отдыхать предпочитаете в том же кругу. Общее обязательное впечатление от «строгой классики»: дорого и ухоженно. Разумеется, прическа должна подходить к любому офисному костюму. При этом она не должна выглядеть как нечто вопиюще несуразное, если вы, к примеру, оденете джинсы и толстовку. Несмотря на внешнюю простоту формы, стрижки «строгой классики»P самые сложные в исполнении и доверять их малоопытным мастерам нельзя. Итак: Женская классика. Строгость формы, минимализм в укладке, неброский цвет. Предполагается полное отсутствие выпадающих прядей, «рваных» концов волос. Особое внимание уделяется окрашиванию: оно подчеркивает форму стрижки, тон плавно перетекает в тон. Не должно быть контрастных прядей или «бликов». Крайне дурной тонP темные корни при осветленных волосах. Ключевое слово: естественность. Волосы должны лежать идеально даже при легкой и самостоятельной укладке феном. При этом стрижка должна быть выполнена с максимальным учетом современных тенденций. Миром правит молодость. КлассикаP не синоним старости.
Мужская классика. Форма стрижки подчеркивает достоинства и скрывает недостатки формы головы (скошенный затылок, впалые виски и т.д.) Машинкам для стрижкиP категорическое нет. Они должны использоваться только для подбривания шеи. Даже если мужчина предпочитает короткую стрижку, в народе называемую «под расческу», ее необходимо выполнять не машинкой, а ножницами. Мужская классика, также как и женская, должна обходиться практически без укладки. Ключевое слово мужской стрижки: ухоженность. Седые волосы лучше затонировать.
Мастера салона «Стиль-бюро» рекомендуют серию средств для ухода за мужскими волосами от « Framesi ». Женские шампуни и средства не подходят мужчинам из-за разницы в структуре и качестве волос.
Люди-загадки. Многое в нашей жизни зависит от места работы. Иногда строгие правила office style требуют классического вида «белого воротничка», хотя по вечерам душа требует футболку с Че Геварой. В таких случаях могут помочь «внутренние» стрижки и так называемые стрижки «две в одной», на две длины. Вид таких причесок меняется в зависимости от манеры укладки. Днем вы опускаете челку на глаза и скрываете выстриженные виски, а вечером небольшая порция геля или пенки помогает вам выглядеть потрясающе стильно. Так же поступаете и с окрашиванием: цветные контрастные пряди днем прячутся в вашей строгой прическе, а вечером придают вам пикантность и шарм.P
Салон «Стиль-бюро» предлагает вам испробовать серию средств по уходу за волосами от «Framesi »: для окрашенных волос, для мелированных, блондированных, для волос с поврежденной структурой, химической завивкой и так далее. В зависимости от состояния ваших волос мастера подберут вам индивидуальное средство, которое уничтожит недостатки и подчеркнет достоинства вашей шевелюры.
Креативщики. Люди, всегда находящиеся на пике моды. Их прически в этом сезоне должны разбивать все понятия о форме и композиции. Традиционные формы и методы укладки также лучше забыть. ОкрашиваниеP обязательно! Нельзя назвать по-настоящему креативным того человека, кто в окрашивании будет придерживаться одного цвета. Креатив предполагает контрастность от 1-го до 10го тона. При укладе необходимо по максимуму использовать стайлинговые средства, при этом их применение должно быть очевидно.
Использование в окрашивании цветов фуксии, зеленого, бирюзового и так далее еще актуально. Однако, моднее нарастить пряди этого цвета. Таким образом вы сразу убьете двух зайцев: сохраните здоровье волос и минимум три месяца не будете волноваться о своеобразии прическиP с наращенных прядей краситель не сходит. По-прежнему актуальны африканские косички, стразы, «птичьи» перья, бусы и прочие аксессуары Креатив в этом сезоне должен «блестеть и переливаться»
Мастера салона «Стиль-бюро» предлагают украсить свою прическу стразами от Сваровски. Блеск и очарование этих стразов уже завоевали всю Европу.