«Off-road74.ru»: приехали и рассказали
текст: Инна Катер15.03.2005
Страшно признаваться, но в предыдущем тексте про подвиги «Off-road74.ru» журналист малость приукрасил, кое-что недосказал, а некоторые вещи просто недопонял. Отчего и был, по приезду команды, расстрелян гнилыми помидорами в туловище. С учетом всего вышесказанного, излагаем аутентичную версию происходившего со слов непосредственных участников событий.
P
На финиш предпоследнего этапа «Биробиджан-Хабаровск» «Off-road74.ru» пришла не спустя 15 минут по истечении контрольного времени - а спустя 15 минут после предыдущей, седьмой по счету команды. Остальные отставшие подтягивались в течение нескольких часов. Именно это стало самым обиднымP- гораздо проще смириться с поражением, когда от вожделенной путевки в финал тебя отделяют часы, а не минуты. Тем более, что ралли-рейд от Читы до Хабаровска, по общему мнению, стал самым трудным участком «Экспедиции-Трофи» как таковой. Не зря же челябинцы дважды слетели на нем в кювет, что и стало причиной задержки. Хорошо, что по сравнению с некоторыми другими командами, отделались малой кровью и смешными потерями
P
Как слетали наши? Птичкой.PLand Rover Defender 110 пошел на обгон. За рулем был капитан команды Евгений Шаталов. Неожиданно идущий впереди грейдер, стал не спеша разворачиваться - не включив поворотники и даже не просигналив. Капитан команды от столкновения ушел грамотно, приткнув машину в кювет. Напугались сильно - но потом, когда место возможного ДТП было уже далеко позади.P
P
P
Но пока подымали машину, драгоценное время ушло: на железнодорожном переезде пришлось ждать, пока пройдут составы. По закону подлости, составы были грузовые, длинные
P
Еще раз напомним, что ралли-рейд проходил на недостроенном участке Читинско-Хабаровского тракта. Стиральная доска длиной в полторы тысячи километров. Рессоры ломались как спички, про лобовые и боковые стекла и фонари даже говорить нечего И кто скажет, что скоростная гонка на недостроенном грейдере не реальная и безусловная угроза жизни, тот явно не ездил ни на чем, кроме трамвая. Про угрозу целостности машин и говорить нечего. Во время ралли-рейда у «Off-road74.ru» сломалась задняя рессора, четыре раза пострадали колеса. Другие участники помимо рессор и колес, оставили на этом мощнейшем бездорожье и лобовые стекла, и фонари Ставкой было время. Челябинская команда экономила его за счет дополнительных бензобаков (позволявших проходить по 700 километров без дозаправки) и за счет навигации. Один из анекдотов гонки- как команде «Черно-белые» пять раз пришлось обгонять «Off-road.74.ru», хотя скорость асов-раллийщиков из «ЧБ» была под 180 км/ч Пока «ЧБ» плутала в развилках, челябинцы ориентировались и выходили кратчайшей дорогой.
Другое дело, что мало кто из участников терял присутствие духа и чувство юмора. Гонка была честной, и команды собрались по-настоящему профессиональные. Корпоративная команда «Международный аэропорт Внуково» на «Нивах» (они пришли третьими, пропустив впереди себя только «Морских волков» и «Черным по белому») умудрялась на этапе Екатеринбург-Новосибирск буксировать вторую поломавшуюся машину на скорости около 130 км/ч. Каскадеры, однако...
Из запомнившегося команде, увы, нет уникальной тусовки на Байкале. Пока граждане из сопровождавшего экспедицию Оранжевого поезда (который, на самом деле, был белым, так как оранжевый - официальный цвет не столько киевского майдана, сколько МЧС, и министерство сказало «нечего тут») веселились под Boney M, нормальные гонщики мылись брились и ремонтировали машины. И отсыпались, естественно. Спать урывками в движущейся по бездорожью машине - удовольствие сомнительное
P
Зато никогда не забудется жутковатая история, произошедшая с лидером- командой «Морские волки» на заключительном этапе. Причем, произошедшее никем официально не подтверждено, и что это вообще было - никто пока внятно сказать не может: ни организаторы, ни сопровождавшие гонку лица. Но факт остается фактом: на трассе команду обогнала какая-то приблудная «Тойота», из «Тойоты» высунулся мен с «Калашниковым» и дал пару очередей по «Волкам»... «Волки» ответили парой залпов из карабина, который предусмотрительно захватили с собой на гонку, «Тойота» канула в ближайший поворот, трупов и пострадавших не случилось
P
Итак, гонка позади. Жаль, разумеется, что челябинцы не привезли из нее пару мешков золотых медалей, но даже то, что вплоть до финального этапа они составляли серьезнейшую конкуренцию лидерам, профессионалам ралли и трофи - уже хорошо. Фотографии, сделанные командой, можно посмотреть в разделе «папарацци», задать вопросы участникам в нашем форуме, обещаем подробные и быстрые ответы. Вполне вероятно, что в конце марта уже будет готов небольшой фильм о гонке. О месте, где состоится вечеринка с демонстрацией фильма, поклонникам, сочувствующим и просто фанатам будет объявлено дополнительно. Но уже решено, что вход на вечерину будет свободным для всех желающих.
Tweet
20.11.2009 Новый Polo в Челябинске!
19.08.2009 Небо, Volkswagen, девушка
01.07.2009 Приключения в Golf'ах
28.02.2007 Борьба с «кенгурятниками»
07.12.2006 Скорость на трех этажах
19.09.2006 Автомобиль в кредит: счастье или разорение
31.08.2006 «Копейка» как эксклюзив
29.08.2006 Внедорожные вариации
16.08.2006 Семейное дело: выбираем машину
04.07.2006 В очередь на техосмотр становись!
Все статьи раздела Авто >>