![«Мизар» ушел под землю](/assets/components/phpthumbof/cache/_data_3_0_3030900-100x75.jpg.47197594f0beba12e12e7812e2b6d3fa.jpg)
«Мизар» ушел под землю
текст: Мария Шраменко14.09.2005
![Газета «Челябинский рабочий»](/data/6/3/2820997-206x60.jpg)
Официальное открытие приурочено к Дню города, а в эксплуатацию автостоянка будет запущена через неделю. Расценки уже утверждены: один час парковки будет стоить 30 рублей, суткиP 200 рублей. За круглосуточное использование места в месяц придется платить пять тысяч рублей, а если автовладелец работает неподалеку и парковка ему требуется лишь в дневные часы, то три тысячи.
Цены, прямо скажем, не слишком демократичные, однако комфортабельность и уровень безопасности вызывают уважение. Въезд и выезд на автостоянку будет осуществляться с помощью специальных пластиковых карт и электронного шлагбаума. Подземная парковка отапливается, она рассчитана на 110 автомобилей, каждый из которых будет находиться под наблюдением видеокамер. Однако выяснить, где расположены следящие устройства и сколько человек будут обеспечивать безопасность авто, не удалось: бдительные охранники отказались разговаривать на эту тему, сославшись на служебную тайну.
Многих горожан больше интересует эстетический момент: что будет на площадке поверх автостоянки? Пока из голой земли торчат лишь уродливые трубы вентиляции. Общественный директор группы фирм «Мизар» Семен Мительман объяснил, что вентиляционные механизмы закроют специальными коробами, а земля будет засажена елями и рябинами. Специально для того, чтобы разбить сквер, в строительстве парковки применяли особые конструкции, которые выдержат полутораметровый слой земли, необходимый для нормального роста деревьев. Свои коррективы в технологию внесла и опасная близость здания публичной библиотеки. Из-за этих особенностей стоимость парковки вылилась в кругленькую сумму, которая поразила даже Михаила Юревича. На строительство автостоянки было потрачено 74 миллиона рублей.
Помимо технологических проблем бизнесменам пришлось решать и конфликт с руководством публичной библиотеки. Полтора года назад «Челябинский рабочий» сообщал о скандале, возникшем на начальном этапе строительства стоянки («Мизар» припаркует публичку?», 12.02.04, и «Подземный паркинг публичке не враг?», 04.03.04). Тогда сотрудники библиотеки, здание которой является архитектурным памятником, пытались препятствовать возведению парковки на территории исторического объекта. После долгих и сложных переговоров был достигнут долгожданный консенсус: руководство публички перестало возражать против строительства парковки, за это коммерсанты «Мизара» оплатят проектирование нового корпуса библиотеки, который будет воздвигнут с торца основного здания.
Остальные материалы газеты «Челябинский рабочий» читайте на сайте www.chelrabochy.ru
Tweet
20.11.2009 Новый Polo в Челябинске!
19.08.2009 Небо, Volkswagen, девушка
01.07.2009 Приключения в Golf'ах
28.02.2007 Борьба с «кенгурятниками»
07.12.2006 Скорость на трех этажах
19.09.2006 Автомобиль в кредит: счастье или разорение
31.08.2006 «Копейка» как эксклюзив
29.08.2006 Внедорожные вариации
16.08.2006 Семейное дело: выбираем машину
04.07.2006 В очередь на техосмотр становись!
Все статьи раздела Авто >>